Материалы слушателям курсов: "Контрагент": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе
Можно ли в конфигурации организовать учет взаиморасчетов с контрагентами без учета заказов?
Совсем исключить заказ из учета взаиморасчетов не удастся. Однако можно реализовать схему учета взаиморасчетов на основании одного заказа. Для этого необходимо установить для контрагента вид взаиморасчетов "В разрезе договоров", создать договор (это можно сделать непосредственно из формы справочника, нажав кнопку "+") и указать его в качестве "Базового договора". В дальнейшем во всех документах, изменяющих взаиморасчеты, указывать в качестве "Заказа" базовый договор. Если оплата производится на основании договора, то признак "Плательщик налога на прибыль" определяется непосредственно из документа "Договор". Если же оплата производится не на основании договора, то значение признака определяется из карточки контрагента на дату заказа, а не на дату оплаты.
Под "Заказом" в конфигурации понимается первый документ в цепочке взаиморасчетов. Например, если Ваше предприятие работает по предоплате, то в качестве заказа может выступать счет-фактура (при отгрузке) или счет поставщика (при приходовании). Если же используется схема с отсрочкой платежа или кредитом, тогда в качестве заказа может выступать приходный или расходный документ. По каждому из заказов может быть несколько отгрузок и оплат. В разрезе заказов ведется учет на счетах взаиморасчетов с контрагентами.
Документу "Договор" присваивается статус заказа, только если у контрагента (меню "Справочники" - "Контрагенты"), на которого оформлен договор, реквизит "Вид взаиморасчетов" имеет значение "В разрезе договоров".
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Проведение бухгалтерских операций
Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Обработка позволяет сворачивать данные, накопленные на бухгалтерских счетах. Кроме этого опции обработки позволяют определить необходимость пометки на удаление неиспользуемых элементов справочников. Очистка справочников. Алгоритм работы
Особенности оформления учетных документов при импорте товаров с погашением НДС векселем
Сегодня стала часто встречаться ситуация, когда при импортировании товаров клиент оплачивает таможне сумму услуг без НДС, т.е. на 20% меньше, а на сумму НДС выдается вексель. Опираясь на вышеописанную ситуацию, рассмотрим порядок оформления документов в конфигурации Бухгалтерский учет для Украины и заполнение соответствующих ячеек отчета Декларации об НДС. При проведении документа производится расчет первого события по взаиморасчетам с контрагентами на точку документа (дата + время документа) без учета операций, регистрируемых документом.
В бухгалтерии предприятия все операции по расчетному счету отражены в выписках, предоставляемых банком за те дни, в которые проходили движения по расчетному счету - поступления или списания. Сами банковские выписки не несут полной информации, достаточной для отражения движений по расчетному счету в бухгалтерском учете.
Просмотреть еще статьи на тему "Контрагент".
Мы на Facebook