Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыконфигурации

Материалы слушателям курсов: "Конфигурации": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: конфигурации

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Администрирование информационной базы

Пользователи и роли

Пользователи и роли

В данном разделе изложены особенности создания и администрирования списка пользователей информационной базы "1С:Бухгалтерии 8 для Украины".Формирование списка пользователей. Доступные роли в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины". Доступные интерфейсы в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины". Ограничения ролей в режиме работы пользователя
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Расчеты с подотчетными лицами.

Расчеты с подотчетными лицами.

Данный раздел поможет вам упорядочить операции, связанные с выплатой командировочных подотчетным лицам. Для этого существует документ "Параметры налогового учета" и вкладка "Командировочные расходы".
 

Печать платежных поручений

Печать платежных поручений

В том случае, когда пользоваться копировальной бумагой нельзя, все тождественные экземпляры расчетного документа справа сверху должны иметь проставленные номера экземпляров. Программа "1С: Бухгалтерия" это предусматривает. После нажатия кнопки "Печать" открывается окно для внесения числа экземпляров. То количество, которое вы укажете, столько документов ("Внесение числа экземпляров") и будет.
 

Учет расчетов с контрагентами

Расчеты с контрагентами необходимы для рассмотрения операций, связанных с оплатой покупок, продажей и отгрузками товаров и услуг в разрезе, который формирует авансы и задолженности по оплате и отгрузке.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Почему у сотрудника, которому назначена льгота по НДФЛ в расчете на каждого ребенка, не учитывается базовая социальная льгота?

В соответствии с п.169.3.1 НКУ если плательщик налога имеет право на применение налоговой социальной льготы по двум и более основаниям, применяется одна налоговая социальная льгота по основанию, предусматривающему ее наибольший размер, кроме случая, если лицо содержит двух и больше детей, в том числе ребенка-инвалида (детей-инвалидов).
 

Каким образом внести изменение фамилии сотрудницы (в связи с замужеством)?

Для смены фамилии сотрудницы нужно:
 

Какие настройки необходимо выполнить, что бы при расчете аванса не применялась налоговая социальная льгота (НСЛ)?

Правила применения НСЛ для авансов устанавливаются в регистре сведений "Параметры расчета зарплаты организаций" (в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" – в регистре сведений "Учетная политика по персоналу"). Для того, что бы не применялась НСЛ для авансов необходимо установить флаг "Не применять льготу по НДФЛ для авансов".
 

Почему налоговая накладная, полученная от поставщика, который применяет спецрежим налогообложения не отражается в декларации по НДС?

Для корректного заполнения отчета «Декларация по НДС» необходимо понимать, является ли покупатель плательщиком НДС, который применяет специальный режим налогообложения согласно ст.209 НКУ:
 

Почему при вводе в эксплуатацию объектов МНМА по счету 1121 нельзя задать их количество больше единицы?

Возможность ведения количественного учета малоценных активов определяется выбором соответствующей методики их учета.
 

Как в конфигурации отразить частичную выплату начисленной заработной платы?

Соответственно необходимо, чтобы в платежной ведомости были указаны только фактически выплаченные суммы. Для облегчения заполнения платежной ведомости невыплаченными суммами следует использовать заполнение по характеру выплаты.
 

Как правильно оформить прием работника по договору ГПХ, если он уже работает в организации на основном месте работы?

Для приема на работу по договору ГПХ сотрудника, который уже работает в организации на основном месте работы, в типовой конфигурации "Бухгалтерия для Украины" нужно сделать следующее:
 

Почему при начислении больничных в конфигурациях нет разделения на 661 и 663 счет?

Формировать различные проводки для больничных и других начислений – невозможно, поскольку нет нормативных механизмов такого разделения. Да и нигде такое разделение не требуется.
 

После оформления поступления товаров от поставщиков-неплательщиков НДС, формируется запись в регистр накопления "Ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений", которая в дальнейшем не закрывается. С чем это связано?

Если организация-покупатель является плательщиком НДС, то любые покупки, даже у поставщиков-неплательщиков НДС должны отражаться в Декларации по НДС. Соответственно необходимо оформить документ "Регистрация входящего налогового документа" (в конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" это документ "Запись книги приобретения"). Поскольку реально поставщик не выдал Вам налоговую накладную, то в документе следует выбрать вид операции "Прочее (товарный чек и т.п.)".
 

Оформили документ "Приходный кассовый ордер" с видом операции "Прием розничной выручки", но при проведении он никаких проводок не формирует. Почему?

Порядок оформления и наличие движений документа по регистрам зависит от вида торговой точки. В розничной торговле различают автоматизированные и неавтоматизированные торговые точки (АТТ и НТТ).
 

Каким образом отразить в бухгалтерском учете начисление по больничным листам за счет предприятия с использованием счетов 8-го класса (например, счета 815)?

Для реализации такой возможности необходимо:
 

Возможно ли в "Бухгалтерии для Украины" вести учет в разрезе счетов\накладных?

В конфигурации предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов по расчетным документам. Для включения данной возможности следует в настойках параметров учете (меню "Предприятие") на закладке "Расчеты с контрагентами" включить флаг "Вести расчеты по документам".
 

Обработка "Перенос данных из информационных баз 1С:Предприятия" прекращает работу на этапе "Выгрузка данных" с сообщением "Проверьте корректность данных в информационной базе, из которой осуществляется перенос информации". С чем связана проблема?

Для переноса данных из конфигураций версии 7.7 в конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтоб в базе 7.7 были рассчитаны бухгалтерские итоги на момент переноса (см. подробнее консультацию "При формировании кассовой книги (или других отчетов) возникает сообщение о необходимости временного расчета за данный период").
 

Как реализовать распределение взносов ФОТ соответственно начислениям?

В конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2 реализована возможность распределять Взносы ФОТ по счетам затрат пропорционально начислениям.
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" в настройках пользователя может быть не найден объект "Организация"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Управление пользователями и доступом"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящий в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Почему в документе "Инвентаризация товаров на складе" может не работать функция "Заполнить по остаткам на складе"?

Автоматическое заполнение документа "Инвентаризация товаров на складе" возможно только в том случае, если в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" ведется складской учет. Включить ведение складского учета можно в Настройках параметров учета (меню "Предприятие") на закладке "Запасы", установив флажок "Вести складской учет".
 

Можно ли в программе оформить возврат товара поставщику конкретной партии запасов?

В П(С)БУ-7 "Запасы" для метода оценки партий при выбытии ФИФО не делается никаких исключений для возвратов, поэтому возможность выбора партии при списании в конфигурации отсутствует.
 

При ведении партионного учета, если одним документом "Поступление товаров и услуг" оприходовать одинаковые запасы по разным ценам, то списание данных запасов будет производится по средней цене. Почему так происходит?

Для того, чтобы определить себестоимость партии, сформированной документом поступления следует воспользоваться стандартными аналитическими отчетами "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Анализ счета по субконто".
 

Можно ли в конфигурации получить информацию по видам малоценки находящейся в эксплуатации?

В типовой конфигурации малоценка (малоценные необоротные материальные активы и малоценные быстроизнашивающиеся предметы), находящаяся в эксплуатации учитывается на забалансовом счете МЦ.
 

Как отразить особенности налогообложения заработной платы сотрудников-инвалидов?

В конфигурации "Бухгалтерия для Украины" сведения об инвалидности сотрудника указываются в карточке справочника "Физические лица" на закладке "Расчет зарплаты" в группе реквизитов "Сведения об инвалидности".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения

Понятие о прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"

Понятие о прикладном решении '1С:Бухгалтерия 8 для Украины'

Прикладное решение "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" используется для автоматизации бухгалтерского учета и налогового учета, и содержит подготовку обязательной отчетности, в организациях, выполняющих всякие виды коммерческой деятельности: производство, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), розничную и оптовую торговлю, предоставление услуг.Предназначение, рамки и область прикладного решения. Основные характеристики прикладного решения. Основополагающие принципы автоматизации. Параметрическая настройка логики. Унификация управления формами и их элементами. Унификация учетных механизмов
 

Общие принципы и механизмы документооборота

Главным способом в ведении учета в прикладном решении есть регистрация фактов хозяйственной деятельности, которая выполняется при помощи документов. Документы отображают в списках документов разных видов (журналах). К журналам документов доступ совершается прямо из главного меню.
 

Настройки системы

Настройки системы

Настройки системы можно условно разделить на настройки системы, локальные учетные настройки, настройки пользователя. В настройках системы содержатся такие параметры, какие влияют на поведение системы в целом. Настройки системы действуют для всех пользователей независимо от режима работы.Учетная система. Учетная политика. Другие настройки
 

Хронологические механизмы

Хронологические механизмы

Механизм "Дата актуальности учета" создан для минимизации расчетов, какие выполняются системой при проведении документов в течение рабочего периода. Благодаря такой обработке определяется дата, позже какой при проведении документов по отдельным разделам регламентированного учета не производится ряд длительных по времени расчетов. Благодаря механизму можно установить либо общую дату, либо две даты - для каждого из "обслуживаемых" разделов прикладного решения. В конфигурации иметься возможность устанавливать ограничения изменения данных раньше назначенной даты (далее "дата запрета").Дата актуальности учета. Защита периодов. Важно!!!
 

Общесистемные механизмы и принципы

Общесистемные механизмы и принципы

В общем, поведение системы обусловливается принципами реализации конкретных ее подсистем. Но при этом есть ряд общесистемных механизмов, какие имеют отношения ко всем подсистемам.Предприятие: организации, структура организаций, ответственные лица. Организации. Структура организаций. Лица, несущие ответственность в организациях
 

Интерфейсы пользователей

Интерфейсы пользователей

Информационная система иметь в своем распоряжении набор средств управления, который состоит из: главного меню, строки состояния, и панели управления. Вместе это все называется интерфейс пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook