Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалымеханизм

Материалы слушателям курсов: "Механизм": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Оглавление: механизм

 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

Другие полезные настройки

Другие полезные настройки

После сдачи отчетности и закрытия отчетного периода имеет смысл обезопасить информационную базу от случайного или намеренного изменения данных периода. Для решения этой задачи используется механизм "Дата запрета изменения данных" (меню "Администрирование" —” "Поддержка и обслуживание" —” "Регламентные операции" —” "Даты запрета изменения данных").Дата запрета изменения данных. Настройки нумерации и печати налоговых документов
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы

Анализ учетных данных с помощью стандартных отчетов

Записи бухгалтерского учета (проводки), а также записи в других учетных регистрах, автоматически вносимые в информационную базу при проведении документа, можно затем просмотреть непосредственно из формы документа —” для этого следует воспользоваться кнопкой "Дт/Кт" на командной панели формы документа.
 

Регистрация фактов хозяйственной деятельности документами

Основным способом регистрации событий хозяйственной деятельности в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является ввод документов.
 

Подготовка регламентированной отчетности

"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" автоматизирует заполнение регламентированной отчетности —”отчетов, утвержденных нормативными документами. К регламентированной отчетности относятся налоговые декларации и расчеты, финансовые и статистические отчеты, отчет по ЕСВ.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

Работа с документами

Работа с документами

Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
 

Просмотреть еще статьи на тему "Механизм".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook