Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыназначение

Материалы слушателям курсов: "Назначение": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: назначение

 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Как оформить изменение оклада сотрудника?

Данную операцию можно оформить двумя способами:
 

Как рассчитывать зарплату сотрудникам, работающим не каждый день?

Рассмотрим несколько возможных вариантов возникновения таких ситуаций и способы отражения их в украинских конфигурациях. <оl>
 

Сотрудник половину месяца работает по одному рабочему графику, а вторую - по другому. Каким образом отследить эту ситуацию при методе учета рабочего времени отклонениями?

Возможны два варианта решения.
 

Почему в документах Приходный кассовый" и "Расходный кассовый" при выборе 3775 счета недоступно поле "Сотрудник"?

Инструкция №291 не регламентирует назначение субсчетов второго уровня, поэтому их состав можно определять самостоятельно. В комплексной конфигурации счет 3775 используется только для проведения расчетов по ссудам, выдаваемых предприятием сотрудникам. Для отражения выдачи/погашения ссуды в кассовых документах необходимо выбрать конкретный документ "Погашение ссуды" или "Выдача ссуды". Сотрудник, указываемый в качестве аналитического разреза в проводке, выбирается из данных этих документов.
 

При приеме сотрудника на работу в "Приказе о приеме" была неправильно указана дата приема, что привело к неверному расчету стажа. Ошибку обнаружили после того, как была рассчитана заработная плата за несколько периодов. Как исправить ситуацию?

В данном случае для исправления ситуации можно воспользоваться одним из нижеприведенных способов:
 

На предприятии есть начисление "Замещение", для сотрудников, замещающих временно отсутствующего человека, например по болезни. Данное начисление рассчитывается как разница между окладами и зависит от отработанного на замещаемой должности времени. Возможно ли это реализовать в типовой конфигурации?

Такую ситуацию можно отразить следующим образом.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Бухгалтерия

Методика использования шаблонов назначений платежа в документе "Платежное поручение"

Методика использования шаблонов назначений платежа в документе 'Платежное поручение'

В типовых украинских конфигурациях реализована возможность настройки шаблона для формирования поля "Назначение платежа" документа "Платежное поручение". Данная возможность позволяет пользователю любой версии программы самостоятельно настраивать параметры формирования упомянутого поля в платежном поручении не дожидаясь выхода очередного релиза и не прибегая к услугам специалистов. Для чего использовать шаблоны назначений платежа. Справочник «Назначения платежей». Документ «Платежное поручение»
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Зарплата и кадры

Методика переноса информации в бухгалтерию по начислению заработной платы сотрудников, занятых в производстве необоротных активов предприятия

Методика переноса информации в бухгалтерию по начислению заработной платы сотрудников, занятых в производстве необоротных активов предприятия

Формирование проводок по начислению заработной платы происходит на основании введенных в программу хозяйственных операций. Для того чтобы в бухгалтерском учете правильно отразить начисление заработной платы сотрудников, занятых в производстве необоротных активов предприятия, следует изменить предлагаемую по умолчанию схему хозяйственных операций.
 

1С:Предприятие 7.7 / Регламентированная отчетность / Регламентированная отчетность

Общие архитектурные решения, применяемые в регламентированных отчетах

Основное назначение - совместить автоматический расчет показателей, предлагаемый отчетом, с возможностью исправить полученный результат, сохраняя при этом автоматический расчет итоговых показателей.
 

1С:Предприятие 7.7 / Сервисные возможности 1С 7.7 / Экспорт данных в Диспетчер контактов для малого бизнеса MS Office2000

Перечень методов, предоставляемых внешней компонентой CMaXport

 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Методики проведения торговых операций

Переоценка остатков комиссионного товара

В конфигурации "Торговля + склад для Украины" оформление операции переоценки остатков комиссионного товара состоит из двух этапов: оформления возврата нереализованного товара и оформление приема/передачи товара на реализацию по новым ценам.
 

Нас находят: 3775 счет использование, 1С: предприятие 7 7 назначение, 1с предприятие 7 7 назначение


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook