Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалынакладная

Материалы слушателям курсов: "Накладная": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

Оглавление: накладная

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Как отнести транспортные расходы на себестоимость приобретаемых ТМЦ?

Для ТМЦ, приобретаемых на таможенной территории Украины, для этого следует воспользоваться документом "Расходы на приобретение". Данный документ следует внести на основании "Приходной накладной", а в табличной части указать данные о стоимости транспортных затрат.
 

Не заполняются регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)", хотя все проводки по НДС были внесены. Почему так происходит?

В конфигурации регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)" заполняются на основании первичных документов: "Запись книги приобретения", Налоговая накладная", "Приложение 1", "Приложение 2". Для автоматического формирования этих регламентированных отчетов Вы должны вносить перечисленные документы, при этом следует обязательно их проводить.
 

Документ "Приходный кассовый ордер" не формирует проводки по НДС, если в качестве корреспондирующего счета указать счет 702

Если в качестве корреспондирующего счета указан счет 70, то документ "Приходный кассовый ордер" и не должен формировать проводки по НДС, они должны формироваться документом "Розничная накладная". Такая возможность формирования проводки по НДС документом "Приходный кассовый одер" возникает только в том случае, если значение константы "Проводки по кассе только кассовыми ордерами" установлено в значение "Нет", но в самом документе "Приходный кассовый ордер" не стоит галочка "Только зарегистрировать". Но при этом разрушается целостность и логика ведения участка продаж товаров в розницу, принятую в данной конфигурации (см. подробнее статью "Отражение продажи в розницу в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины"), к тому же проводки по НДС формируются с неправильной корреспонденцией - по дебету счета 643, а не 702, как этого требуют принципы ведения бухгалтерского учета (выручка от реализации товаров населению за наличные и предприятиям и учреждениям в соответствующих продажных ценах по безналичному расчету отражается по кредиту субсчета 702 "Доход от реализации товаров". Сумма налоговых обязательств по НДС от оборота по продаже товаров (дохода) относится на дебет этого субсчета. Сальдо субсчета 702 "Доход от реализации товаров" показывает сумму чистого дохода розничной торговли).
 

Почему в документе "Розничная накладная" нет печатной формы?

Документ "Розничная накладная" предназначен для регистрации продажи через магазины.
 

Предприятие приобрело основные средства. Как правильно их оприходовать?

Поступление основных средств на предприятие отражается обычной приходной накладной (меню "Документы" - "Приход" - "Приходная накладная"). В реквизите "Что приходуем" следует указать "ОС, НМА, др. необ. мат. активы", а в табличной части следует перечислить Ваши капитальные инвестиции. Отражение ввода в эксплуатацию ОС в конфигурации проводится документом "Ввод в эксплуатацию" (меню "Документы" - "Необор. активы и МБП" - "Ввод в эксплуатацию").
 

В документе "Налоговая накладная" нет поля для внесения товарно-транспортных затрат. Как в этом случае заполнять раздел II налоговой накладной?

Для того, чтобы внести данные по товарно-транспортным затратам в печатную форму налоговой накладной, требуется добавить в табличную часть документа ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура") с видом "Услуга" у которых на закладке "Дополнительно" включен флаг "Считать услугу транспортной затратой".
 

Внесение остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Внести остатки по взаиморасчетам с контрагентами можно либо с помощью ручной операции, либо с помощью документа "Остатки взаиморасчетов" (меню "Документы" - "Ввод остатков").
 

На нашем предприятии была выпущена продукция и отгружена покупателю. В следующем месяце покупатель произвел частичный возврат продукции. Для отражения данной операции в конфигурации мы ввели "Возвратную накладную" на основании "Расходной накладной". Но в данном случае некорректно заполняется учетная стоимость продукции, а именно не учитываются суммы, допроведенные фактической калькуляцией на 901 с 26. Как корректно вернуть на склад продукцию, выпущенную в предыдущем периоде?

В документе "Возвратная накладная" присутствует возможность указывать сумму себестоимости вручную. В описанном случае следует воспользоваться данной возможностью.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Проведение бухгалтерских операций

Алгоритм работы обработки "Архивирование периода"

Алгоритм работы обработки 'Архивирование периода'

Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Обработка позволяет сворачивать данные, накопленные на бухгалтерских счетах. Кроме этого опции обработки позволяют определить необходимость пометки на удаление неиспользуемых элементов справочников. Очистка справочников. Алгоритм работы
 

Особенности оформления учетных документов при импорте товаров с погашением НДС векселем

Особенности оформления учетных документов при импорте товаров с погашением НДС векселем

Сегодня стала часто встречаться ситуация, когда при импортировании товаров клиент оплачивает таможне сумму услуг без НДС, т.е. на 20% меньше, а на сумму НДС выдается вексель. Опираясь на вышеописанную ситуацию, рассмотрим порядок оформления документов в конфигурации Бухгалтерский учет для Украины и заполнение соответствующих ячеек отчета Декларации об НДС.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook