Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалынакладная

Материалы слушателям курсов: "Накладная": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: накладная

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод остатков по объектам строительства

Ввод остатков по объектам строительства

В данной статье рассматривается методика внесения остатков по объектам строительства на примере в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Текущий учет производственной деятельности

"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" дает возможность вести статистику оказания производственных услуг, переданного сырья и его переработки. Для какого-либо из этих видов деятельности существуют отдельные документы, а на Панели функций дана схематическая последовательность оформления всех нужных документов. Она не является эталоном для подражания. Например, док. "Требование-накладная" можно ввести на основании док. "Отчет производства за смену". Это дает возможность автоматически заполнить табличную часть документа "Требование-накладная" информацией о количестве использованных материалов, посчитанном в соответствии с количеством выпущенной производством продукции и нормативным составом, который занесен в спецификацию.
 

Учет собственного производства

Учет собственного производства

В данном разделе вы обретете себе навыки оформления таких документов, как "Отчет производства за смену" и "Требование-накладная". Они нужны при выдачи материалов и оборудования со склада в производство.Поступление материалов и передача в производство. Выпуск готовой продукции
 

Учет операций с давальческим сырьем

Учет операций с давальческим сырьем

этот раздел посвящен описанию особенностей работы с заказчиками, которые практикуют использование других предприятий для изготовления продукции на давальческом сырье.Учет у предприятия-переработчика. Учет у заказчика
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Каким образом оформить отдельную налоговую накладную на продажу по цене ниже цены приобретения, если налоговая была выписана по предоплате?

В типовых конфигурация реализована возможность формировать сразу две налоговые накладные при оформлении продажи по цене ниже цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС).
 

Как в программе выписать и распечатать товарно-транспортную накладную?

В программе предусмотрено 2 варианта выписать и распечатать товарно-транспортную накладную:
 

Как выписать налоговую накладную при продаже по цене ниже цены приобретения?

В типовых конфигурациях для оформления налоговой накладной на превышение цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС) над ценой продажи, необходимо оформить один налоговый документ.
 

Почему при выгрузке налоговой накладной может выводиться ошибка: "Обнаружены ошибки в структуре XML-файла: "ххх" нарушает ограничение pattern для "[0-9]{4}".Не удалось проанализировать элемент "RXXXXG105_2S" со значением "ххх"?

Данная ошибка появляется, если неверно указаны коды для единиц измерения.
 

В чем заключается функциональное отличие между документами "Передача оборудования в монтаж" и "Требование-накладная" с видом операции "Оборудование"?

Функциональное отличие между документами "Передача оборудования в монтаж" и "Требование-накладная" с видом операции "Оборудование" состоит в том, что документ "Требование-накладная" позволяет оформлять списание оборудования не только на объект строительства, но и в производство и на затраты.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Налоговый учет

Налоговый учет. Учет налога на добавленную стоимость

Налоговый учет. Учет налога на добавленную стоимость

в данном разделе вы подробно ознакомитесь с простой сложной схемой учета НДС, рассмотрите последовательность работы с документами и их оформление, также узнаете о работе с документами, на основе которых оформляются налоговые накладные.Налоговые накладные
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Хозяйственные операции - документооборот

Хозяйственные операции - документооборот

в данном разделе вы получите информацию об определении состояния взаиморасчетов, на нескольких примерах будет рассмотрено документальное оформление операций покупки и продажи. Что интересно, во многих случаях все изменения расчетов прослеживаются автоматически.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

Методика оформления налоговых документов для комиссионной торговли с нерезидентами

Методика оформления налоговых документов для комиссионной торговли с нерезидентами

Основное внимание в этой статье будет уделено отражению операций в подсистеме учета НДС, так как бухгалтерский учет не имеет явных отличий по сравнению с обычной комиссионной торговлей с резидентами.1 случай. Комитент – резидент, комиссионер – нерезидент. 2 случай. Комитент - нерезидент, комиссионер - резидент
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

Выписка налоговой накладной покупателям

Выписка налоговой накладной покупателям

В этой теме рассматриваются способы выписки налоговых накладных, редактирование, формы, некоторые типовые конфигурации выписки накладных. Также настройка автоматизации выписки НН и основные данные обработки.Приложения к налоговой накладной. Автоматизированное формирование налоговых документов. Важно!!!. Формирование налоговых накладных по розничным продажам
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

Складские операции

Складские операции

Большое значение имеет ведение учета ТМЦ на складах и контроль за запасами на предприятии. Типичные хозяйственные операции внутреннего складского учета товаров: оприходование поступивших запасов из всевозможных источников, которые не связаны с закупкой, оприходование найденных излишков, инвентаризация мест хранения товарно-материальных ценностей, списание запасов, перемещение ТМЦ между магазинами, складами предприятия, пересортица, формирование новых объектов складского учета из запасов, которые уже есть и прочее. Отражение операции по инвентаризации ТМЦ на складе любого вида происходит с использованием документа "Инвентаризация товаров на складе". Этот документ используется для регистрации факта проведения инвентаризации и формирования необходимых печатных форм. Если по результатам инвентаризации были выявлены излишки материальных ценностей, то для зачисления их на баланс используют документ "Оприходование товаров". Если по результатам инвентаризации была обнаружена недостача ТМЦ или порча, то списание с баланса этих ТМЦ совершается документом "Списание товаров". Предприятие использует материальные ценности как на производственную деятельность так и на другие нужды хозяйственной деятельности. Отражение использованных ТМЦ в составе текущих расходов, производственных затрат, затрат на брак или расходов будущих периодовсовершается документом "Требование-накладная".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов

Проведение операций модернизации основных средств

Проведение операций модернизации основных средств

В процессе эксплуатации объектов ОС предприятие несет расходы, которые делятся на две группы, каждая из которых имеет свои правила отражения в бухгалтерском и налоговом учете. Порядок бухгалтерского учета расходов зафиксированы в П(С)БУ 7 (п.14 и 15), а порядок налогового учета - в НКУ (п.146.11 и 146.12):Справочник «Объекты строительства». Документ "Поступление товаров и услуг". Документ "Требование-накладная". Документ "Отчет производства за смену". Документ "Модернизация и ремонт ОС"
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook