Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыналоговый учет

Материалы слушателям курсов: "Налоговый учет": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: налоговый учет

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод остатков по расходам будущих периодов

Ввод остатков по расходам будущих периодов

Представлены рекомендации для прикладного решения программы 1С «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2.) по вводу начальных остатков по расходам будущих периодов. Приведен пример, в котором рассмотрена ситуация: начиная с 01.02.2012, осуществлена подписка на периодическое издание, имеющее стоимость 6450,00 грн. На 31.03.2012 (на момент ввода остатков) по организации «ДОБРО» сумма расходов будущих периодов равна 5375,00 грн. Расходы будущих периодов должны быть списаны не позднее 31.01.2013. Требуется осуществить ввод начальных остатков по расходам будущих периодов организации.
 

Ввод начальных остатков по нематериальным активам.

Ввод начальных остатков по нематериальным активам.

Для ввода начальных остатков необходимо воспользоваться специализированной формой ввода остатков (меню «Предприятие» - «Ввод начальных остатков»). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будем вносить остатки, например 127, и нажать кнопку «Ввести остатки по счету» либо добавить новый документ в появившемся при двойном клике списке.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Взаиморасчеты с контрагентами

Взаиморасчеты с контрагентами

для оформления документов по расчетам с покупателями и продавцами нужно знать, в каких разделах программы находятся необходимые элементы и как ними пользоваться; в этом разделе мы ознакомимся с основами таких расчетов.
 

Учет хозяйственных операций и формирование доходов/расходов.

Учет хозяйственных операций и формирование доходов/расходов.

Данный раздел позволит вам осуществлять хозяйственные операции с запасами, а также формировать доходы и расходы, связанные с ними. В налоговом учете это помогут сделать те же документы, что и в бухгалтерском.
 

Регистрация авансов в налоговом учете

Регистрация авансов в налоговом учете

Этим документом пользуются, имея "сложную" схему учета НДС. Его необходимо проводить после регистрации налоговых накладных в базе.
 

Расчет средней реализованной розничной наценки

Расчет средней реализованной розничной наценки

Последний шаг —” расчет средней торговой наценки, а также осуществляется корректирование списания себестоимости товаров, что были проданы за месяц. Для такого расчета используем документ "Закрытие месяца" (главное меню программы "Операции -> Регламентные операции -" Закрытие месяца") с включенным действием "Расчет торговой наценки по проданным товарам".
 

Возврат товара покупателем

Возврат товара покупателем

Данный раздел предусматривает ознакомление с созданием документа и учетом возврата товара. Здесь подробно рассказано о создающихся документах для этой операции. Также показывается как осуществляется наценка.
 

Модернизация

Модернизация

После прочтения этого раздела Вы будете уметь документально отображать модернизацию НМА, узнаете про все существующие проводки, касающиеся этой операции, а также научитесь списывать и передавать документально НМА.
 

Прочие операции НМА

Прочие операции НМА

Данный раздел помогает в учете операций с малоценными активами, их поступление и ввод. Рассматриваются отдельно как и малоценные быстроизнашивающиеся предметы, так и малоценные необоротные материальные активы.
 

Амортизация ОС

Амортизация ОС

С помощью этого раздела Вы научитесь правильно проводить документы, отвечающие за амортизацию основных средств, и узнаете об особенностях оформления этих документов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Почему в разделе ІІ Приложения 5 декларации по НДС не заполняется строка "усього за касовим методом відповідно до пункту 187.10 статті 187 Кодексу"?

Метод определения базы налогообложения НДС (по первому событию, по бартеру, кассовый метод) изначально задается в договоре с контрагентом.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Закрытие периода и подготовка отчетности

Корректировка фактической стоимости номенклатуры и списание расходов будущих периодов

Корректировка фактической стоимости номенклатуры и списание расходов будущих периодов

Операция "Корректировка фактической стоимости номенклатуры" предназначена доля использования организациями, которые применяют способ списания материально-производственных затрат (МПЗ) "по средней". На протяжении месяца процесс списания МПЗ будет производиться по "мгновенной" средней цене, которая рассчитана на дату документа. Во время выполнения этой операции происходит формирование корректирующих проводок по бухгалтерскому учету, что доводят стоимость списания ТМЦ до средневзвешенной за месяц.
 

Регламентированные отчеты (РО)

Регламентированные отчеты (РО)

В данном разделе рассматривается процесс формирования отчетов (регламентированных): существующие формы отчетности, наглядно продемонстрированные в виде рисунков этапы создания отчетности.Подготовка к составлению регламентированных отчетов. Особенности формирования отчетов
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения

Понятие о прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"

Понятие о прикладном решении '1С:Бухгалтерия 8 для Украины'

Прикладное решение "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" используется для автоматизации бухгалтерского учета и налогового учета, и содержит подготовку обязательной отчетности, в организациях, выполняющих всякие виды коммерческой деятельности: производство, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), розничную и оптовую торговлю, предоставление услуг.Предназначение, рамки и область прикладного решения. Основные характеристики прикладного решения. Основополагающие принципы автоматизации. Параметрическая настройка логики. Унификация управления формами и их элементами. Унификация учетных механизмов
 

"Ручные" механизмы документооборота

'Ручные' механизмы документооборота

Прикладное решение включает множество механизмов, которые позволяют решить большую часть подобных задач. Поэтому в прикладном решении предусмотрен универсальный механизм корректировки записей регистров: документ "Корректировка записей регистра, доступ к какому выполняется через меню "Операции". Вся ответственность за неправильную корректировку данных учетной системы ложится на пользователя. При ручном вмешательстве в учет система не в состоянии ничего проконтролировать и обеспечить.Корректировка записей регистра. Ручные операции регламентированного учета. Ручная корректировка движений.
 

План счетов

План счетов

План счетов выступает группировкой счетов бухгалтерского учета. Прибавлять счета в план счетов не разрешается, но можно при необходимости добавлять субсчета, или забалансовые счета бухгалтерского учета. Структура плана счетов и предопределенные счета, заносятся в режиме конфигурирования. Для каждого плана счетов может быть организована произвольная иерархия субсчетов. Общая длина кода не может превышать 50 символов, при этом в нумерации счетов может применяться произвольная комбинация цифр и букв. Но если посмотреть с другой стороны, то число субсчетов у счета не может быть больше 24 (1 символ счета, 24 символов субсчетов и 24 разделителя субсчетов, итого 50 символов)
 

Общесистемные механизмы и принципы

Общесистемные механизмы и принципы

В общем, поведение системы обусловливается принципами реализации конкретных ее подсистем. Но при этом есть ряд общесистемных механизмов, какие имеют отношения ко всем подсистемам.Предприятие: организации, структура организаций, ответственные лица. Организации. Структура организаций. Лица, несущие ответственность в организациях
 

Интерфейсы пользователей

Интерфейсы пользователей

Информационная система иметь в своем распоряжении набор средств управления, который состоит из: главного меню, строки состояния, и панели управления. Вместе это все называется интерфейс пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Налоговый учет

Начисление и перечисление в бюджет прочих налогов

Начисление и перечисление в бюджет прочих налогов

Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигураций «Управление торговым предприятием для Украины» (редакция 1.2) и «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3).
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Налоговый учет (в плане счетов)

В этом разделе вы ознакомитесь с таким термином, как "Налоговый учет". Он очень важен в работе с программой "1С:Предприятие".
 

Группировка в окне счета

Группировка в окне счета

В этом разделе Вы научитесь создавать счета и узнаете все тонкости работы со счетами в программе "1С: Бухгалтерия 8 для Украины"Признаки учета по счетам
 

Налоговый учет ТМЦ

Налоговый учет ТМЦ

С данного подраздела вы узнаете о налоговом учете ТМЦ. Выучите виды приобретения запасов. Научитесь составлять договор контрагента.
 

Регистрация хозяйственных операций

Из данной главы вы узнаете, какими способами формируются проводки по операциям в программе "1С".
 

Ввод операций

Ввод операций

Здесь вы ознакомитесь и научитесь вводить операции с помощью программы "1С:Предприятие". Так же вы поймете особенности ввода операций и строгие правила которых нужно придерживаться.
 

Типовые операции

Типовые операции

Данный раздел посвящен типовым операциям, их образованию и проведению. Также обращается внимание на заполнение параметров и рассматриваются возможности типовых операций.
 

1С:Предприятие. Типовые конфигурации.

Этот раздел ознакомит Вас с общей характеристикой и предназначением типовых (стандартных) конфигураций серии "1С".
 

Аналитический учет

Аналитический учет

Изучив данную главу, вы узнаете что такое аналитический учет и рассмотрите на примере механизм субконто.Механизм субконто
 

Режим «Даты актуальности»

Данный раздел поможет вам проводить текущие документы по упрощенной схеме с помощью режима "Даты актуальности", без указания информации в регистрах налогового учета.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Учетные политики

Учетные политики

После того, как работа с настройкой параметров учета окончена, следуя последовательности, которая предложена в Панели функций, переходим к учётным политикам. В данной программе предусмотрены учетные политики, как для налогового, так и для бухгалтерского учета, и по персоналу. Заданные уже учетные политики, сравнительно с настройками параметров учета, индивидуальны для каждого юридического лица.
 

Подготовка к эксплуатации

Подготовка к эксплуатации

С помощью этого раздела Вы научитесь подготавливать программу для работы, настраивать ее функции в удобном для себя порядке.Подготовка к ведению учета. Панель функций
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет основных средств

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет основных средств

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook