Материалы слушателям курсов: "Например": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе
Отчеты, разработанные на базе универсального отчета, хранят пользовательские настройки в информационной базе.
Причины, по которым с оплаты мобилизованным работникам следует удержать налоги и сборы могут быть разные, например, не получена с бюджета компенсация или работник мобилизован более одного года.
Оформление документов по сотруднику, который работает на предприятии по основному месту работы, но был уволен как сотрудник по внутреннему совместительству, зависит от порядка оформления документа увольнения.
Для оформления отзыва из отпуска в текущем периоде, необходимо исправить документ "Начисление отпуска работникам организаций".
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Кадровый учет
Управленческий учет кадров определяется политикой корпорации (предприятия). Требования к такому учету разрабатываются предприятием самостоятельно. Регламентированный учет кадров основан на Кодексе законов о труде Украины.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
Пользователю можно задать набор прав, который определяется ролями. В системе пользователю назначаются роли. Нескольким пользователям можно назначить одни и те же роли: сотрудникам отдела продаж можно назначить роль менеджера отдела продаж, а сотрудникам, оформляющим закупки товаров, - менеджера отдела закупок.
Прежде чем начать работу с конфигурацией, надо определить круг пользователей - сотрудников подразделений компании. Для этого предназначен справочник "Пользователи" (верхнее меню - сервис - пользователи - список пользователей).
Регламентированный учет в нашем государстве проводится в национальной валюте - гривне. А, например, в сфере управленческого учета можно производить оценку операции в другой валюте. Зачем это нужно? Руководители сами способны принимать решения, сравнивать ли суммы по операциям с валютным эквивалентом или нет. Перед тем как начать работать, нужно выбрать валюту в настройках параметров учёта.
Конфигурации 1С дают возможность настраивать разные виды интерфейса для пользователей, что существенно облегчает работу. Например, менеджер по продажам может подсоединиться к так называемому "Рабочему месту менеджера" с практичным интерфейсом. К тому же, можно сделать такие настройки системы, чтобы у пользователя, работающего в отделе поставок, не было доступа к документам и отчетности по расчету заработной платы работников. Кладовщики будут иметь возможность видеть информацию исключительно по своему складу. Доступность к нужной пользователю информации может быть настроена на каждом рабочем месте.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование
В подсистеме планирования есть возможность перераспределить плановые данные во времени:Рекомендуется. Формирование уточненных планов из укрупненных. Формирование уточненных планов из уточненных. Формирование уточненных планов по данным других подсистем
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы
В статье описана методика корректировки неверно проведенных документов прошлых периодов в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
В конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2, реализована возможность регистрировать невыходы на работу, которые должны влиять на начисление регламентированной заработной платы.
Применяя документ "Договор на выполнение работ с физическим лицом", можно оформить договор по оказанию услуг клиентом (физ. лицом), например, "договор подряда".
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами
К другим затратам периода относятся и собственные расходы на сбыт. Например, документ "Прочие затраты" с прямо выбранной из документа статьей затрат "Доставка товаров"
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
Заказ может быть зарегистрирован (записан) в подразделении сбыта. Если покупатель не новый и договор с ним уже заключен (или, по крайней мере, договоренность зафиксирована в системе как договор), то в шапку заказа обязательно надо выбрать контрагента и договор с ним.
В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ценообразование
Ознакомившись с данным текстом, вы научитесь управлять скидками и наценками, ознакомитесь с видами скидок.Концепция. Документ «Установка скидок номенклатуры»
Просмотреть еще статьи на тему "Например".
Мы на Facebook