Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалынапример

Материалы слушателям курсов: "Например": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

Оглавление: например

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Как сбросить сохраненные настройки отчета всех пользователей, построенного на базе универсального отчета? Настройки сохраняются в системной папке за каждым пользователем. Как удалить настройки только одного отчета?

Отчеты, разработанные на базе универсального отчета, хранят пользовательские настройки в информационной базе.
 

Как оформить оплату мобилизованным сотрудникам, если требуется удерживать из начисленной суммы налоги и сборы?

Причины, по которым с оплаты мобилизованным работникам следует удержать налоги и сборы могут быть разные, например, не получена с бюджета компенсация или работник мобилизован более одного года.
 

Почему по основному месту работы сотрудника, который работал на предприятии как внутренний совместитель и был уволен, не проводятся документы по начислению отпуска (больничных и т.д.)?

Оформление документов по сотруднику, который работает на предприятии по основному месту работы, но был уволен как сотрудник по внутреннему совместительству, зависит от порядка оформления документа увольнения.
 

Как при расчете заработной платы отразить отзыв из отпуска?

Для оформления отзыва из отпуска в текущем периоде, необходимо исправить документ "Начисление отпуска работникам организаций".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Кадровый учет

Кадровый учет

Управленческий учет кадров определяется политикой корпорации (предприятия). Требования к такому учету разрабатываются предприятием самостоятельно. Регламентированный учет кадров основан на Кодексе законов о труде Украины.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы

Установка прав пользователям

Установка прав пользователям

Пользователю можно задать набор прав, который определяется ролями. В системе пользователю назначаются роли. Нескольким пользователям можно назначить одни и те же роли: сотрудникам отдела продаж можно назначить роль менеджера отдела продаж, а сотрудникам, оформляющим закупки товаров, - менеджера отдела закупок.
 

Настройки списка пользователей в конфигурации УТП

Настройки списка пользователей в конфигурации УТП

Прежде чем начать работу с конфигурацией, надо определить круг пользователей - сотрудников подразделений компании. Для этого предназначен справочник "Пользователи" (верхнее меню - сервис - пользователи - список пользователей).
 

Использование валюты в учете

Использование валюты в учете

Регламентированный учет в нашем государстве проводится в национальной валюте - гривне. А, например, в сфере управленческого учета можно производить оценку операции в другой валюте. Зачем это нужно? Руководители сами способны принимать решения, сравнивать ли суммы по операциям с валютным эквивалентом или нет. Перед тем как начать работать, нужно выбрать валюту в настройках параметров учёта.
 

Некоторые особенности конфигураций 1С

Конфигурации 1С дают возможность настраивать разные виды интерфейса для пользователей, что существенно облегчает работу. Например, менеджер по продажам может подсоединиться к так называемому "Рабочему месту менеджера" с практичным интерфейсом. К тому же, можно сделать такие настройки системы, чтобы у пользователя, работающего в отделе поставок, не было доступа к документам и отчетности по расчету заработной платы работников. Кладовщики будут иметь возможность видеть информацию исключительно по своему складу. Доступность к нужной пользователю информации может быть настроена на каждом рабочем месте.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

Профили распределения плановых данных по периодам

Профили распределения плановых данных по периодам

В подсистеме планирования есть возможность перераспределить плановые данные во времени:Рекомендуется. Формирование уточненных планов из укрупненных. Формирование уточненных планов из уточненных. Формирование уточненных планов по данным других подсистем
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

В статье описана методика корректировки неверно проведенных документов прошлых периодов в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
 

Регистрация невыходов в регламентированном учете

Регистрация невыходов в регламентированном учете

В конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2, реализована возможность регистрировать невыходы на работу, которые должны влиять на начисление регламентированной заработной платы.
 

Договор на выполнение работ с физическим лицом

Договор на выполнение работ с физическим лицом

Применяя документ "Договор на выполнение работ с физическим лицом", можно оформить договор по оказанию услуг клиентом (физ. лицом), например, "договор подряда".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

Отражение прочих затрат

Отражение прочих затрат

К другим затратам периода относятся и собственные расходы на сбыт. Например, документ "Прочие затраты" с прямо выбранной из документа статьей затрат "Доставка товаров"
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Подразделение сбыта. Регистрация заказа покупателя

Подразделение сбыта. Регистрация заказа покупателя

Заказ может быть зарегистрирован (записан) в подразделении сбыта. Если покупатель не новый и договор с ним уже заключен (или, по крайней мере, договоренность зафиксирована в системе как договор), то в шапку заказа обязательно надо выбрать контрагента и договор с ним.
 

Операции с заказами поставщикам

В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ценообразование

Скидки и наценки компании

Скидки и наценки компании

Ознакомившись с данным текстом, вы научитесь управлять скидками и наценками, ознакомитесь с видами скидок.Концепция. Документ «Установка скидок номенклатуры»
 

Просмотреть еще статьи на тему "Например".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook