Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалынастройка

Материалы слушателям курсов: "Настройка": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Оглавление: настройка

 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт

Настройка элементов интерфейса

Настройка элементов интерфейса

Пользователь может самостоятельно настроить внешний вид программы, в том числе:
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет

Начисление зарплаты

Начисление зарплаты

Все основные параметры учета заработной платы задаются отдельно для каждой организации на форме "Настройка учета зарплаты" раздела "Зарплата и кадры".Настройка параметров учета зарплаты. Настройка начислений. Настройка удержаний. Документ «Начисление зарплаты». Упрощенный режим начисления заработной платы. Расчет зарплаты за первую половину месяца
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

Другие полезные настройки

Другие полезные настройки

После сдачи отчетности и закрытия отчетного периода имеет смысл обезопасить информационную базу от случайного или намеренного изменения данных периода. Для решения этой задачи используется механизм "Дата запрета изменения данных" (меню "Администрирование" —” "Поддержка и обслуживание" —” "Регламентные операции" —” "Даты запрета изменения данных").Дата запрета изменения данных. Настройки нумерации и печати налоговых документов
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

План счетов

План счетов

Конфигурация "Бухгалтерия предприятия для Украины" содержит план счетов бухгалтерского учета.План счетов бухгалтерского учета. Виды субконто
 

Работа с документами

Работа с документами

Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование

Использование электронной почты

Программа позволяет отправлять сформированные печатные формы документов контрагентам по электронной почте. Для этого должна быть задана системная запись электронной почты, которая будет использоваться для отправки сообщений по ссылке "Настройка системной учетной записи электронной почты" (раздел "Администрирование" –“ "Органайзер").
 

Свертка информационной базы

Свертка информационной базы (раздел "Администрирование") позволяет сократить объем данных и увеличить скорость работы программы. В процессе свертки создаются документы с данными по остаткам на указанную дату, а документы, предшествующие этой дате, удаляются.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook