Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалынастройки

Материалы слушателям курсов: "Настройки": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: настройки

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Можно ли получить отчет с итоговыми данными по суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу (МОЛ)?

Информацию по итоговым суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Почему при попытке ввести смету с детализацией по подразделениям выводится сообщение: "Для заданных настроек учета документ недоступен"?

Использование документов "Смета с детализацией по подразделениям" и "Смета по собственным поступлениям с детализацией по подразделениям" возможно только при условии ведения учета в информационной базе в разрезе подразделений. Данный признак устанавливается с помощью реквизита "Вести учет по подразделениям" в настройках параметров учета (меню "Сервис" - "Настройка параметров учета" - закладка "По ведомству").
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" значение реквизита "Организация" в документах, справочниках и т.д. может отражаться как "Объект не найден"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Группы пользователей"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящих в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Как распечатать реестр документов?

Для печати реестра документов можно воспользоваться одним из перечисленных способов:
 

Как в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" вывести данные по счету 238 только по одной группе (папке) из справочника "Товарно-материальные ценности"?

В отчетах (не только ОСВ по счету, но и в остальных стандартных бухгалтерских отчетах) есть возможность настройки (одноименная кнопка находиться сверху на панели отчета). Для формирования ОСВ по счету учета ТМЦ (например, 238) по конкретной группе (папке) необходимо на закладке "Отбор" настроек отчета установить флаг в поле "ТМЦ", в колонке "Тип сравнения" установить значение "В группе", а в колонке "Значение" из справочника "Товарно-материальные ценности" выбрать группу номенклатуры, по которой необходимо сформировать отчет. При выборе группы (папки) из справочника следует использовать кнопку "Выбрать" (находится слева вверху), а не двойной щелчок мыши.
 

Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".
 

Где устанавливается значение по умолчанию "Кто выписал налоговую" для автоматического заполнения в налоговой накладной?

В конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) в документах "Налоговая накладная", "Приложение 1 к налоговой накладной", "Приложение 2 к налоговой накладной" на закладке "Прочее", значение реквизита "Кто выписал налоговую" автоматически заполняется данными физического лица из настроек текущего пользователя.
 

Что делать, если в документе "Инвентаризация необоротных активов" печатные формы "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" остаются пустыми?

Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
 

Настройка прав доступа к данным

В данном разделе изложены особенности настройки распределенного доступа к данным в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Пользователи и группы пользователей.
Настройка распределенного доступа.
Режим распределенного доступа с точки зрения пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

В каком журнале можно увидеть все документы за определенный период?

Все сформированные документы можно увидеть в обработке "Универсальный журнал документов". Данная обработка вызывается:
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Возможно ли в конфигурации создавать новые документы с конкретной операцией, а не исправлять операции в уже открытой форме документа?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" начиная с версии 1.0.44, реализована возможность опционально запрашивать вид операции перед открытием нового документа. Для включения данной возможности в настройках пользователя (меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя") следует установить флаг "Запрашивать вид операции при вводе нового". В этом случае, при создании нового документа будет запрошен вид операции и после ее выбора, данная операция уже будет установлена в новом документе.
 

Анализ счета: варианты настройки

Анализ счета: варианты настройки

Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Оборотно-сальдовая ведомость по счету: примеры настроек

Оборотно-сальдовая ведомость по счету: примеры настроек

Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Порядок вывода в одном списке документов разного вида

Порядок вывода в одном списке документов разного вида

Для вывода произвольного списка документов разного вида и настойки перечня выводимых реквизитов предназначена обработка «Универсальный журнал документов».
 

Создание резервной копии информационной базы

Создание резервной копии информационной базы

В данной статье рассмотрена методика создания резервной копии информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовых хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook