Материалы слушателям курсов: "На основании": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета
В итоге инвентаризации можно обнаружить как недостачу ЧМЦ, так и их излишек. Для оприходования найденных излишков будем пользоваться документом ВМОприходование товаров". Он производит такие операции:
"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" дает возможность вести статистику оказания производственных услуг, переданного сырья и его переработки. Для какого-либо из этих видов деятельности существуют отдельные документы, а на Панели функций дана схематическая последовательность оформления всех нужных документов. Она не является эталоном для подражания. Например, док. "Требование-накладная" можно ввести на основании док. "Отчет производства за смену". Это дает возможность автоматически заполнить табличную часть документа "Требование-накладная" информацией о количестве использованных материалов, посчитанном в соответствии с количеством выпущенной производством продукции и нормативным составом, который занесен в спецификацию.
Списание ТМЦ в 1С: Бухгалтерии 8 для Украины" происходит с помощью документа Списание товаров". Этот документ оформляет операции трех типов:
С помощью этой главы Вы узнаете, каким образом стоит осуществлять проводки по платежным поручениям исходящим, что он собой представляет, и на какие действия с этим документом в программе стоит обратить внимание.
Чтобы переместить малоценку, которая в данный момент эксплуатируется, от одного работника другому, необходимо оформить документ "Перемещение малоценных активов в эксплуатации". Если использовать функцию "Ввода на основании" и ввести документ на основании документа "Передача малоценных активов в эксплуатацию", то процедура заполнения документа значительно упростится. При использовании такого механизма останется всего лишь ввести имя работника из справочника "Физические лица" в реквизите "Кому", которому передается малоценка. Таким образом, табличная часть будет автоматически заполнена списком перемещаемых активов и их количеством.
С помощью этой главы Вы научитесь формировать налоговые накладные по рознице, правильно пользоваться таблицей "Приобретения" и документом "Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС"
Ни один документ из списка меню "Банк" не может быть первым в цепи расчетов, к примеру "Платежное поручение входящее". Хотя принцип ввода на основании этим документом возможет. К примеру, его возможно ввести на основании такого ряда документов, как: "Счет на оплату покупателю", "Отчет комиссионера", "Реализации товаров и услуг" и т. д. С обратной стороны, на основании самого документа можно ввести налоговую накладную.
Чтобы списать малоценку из эксплуатации, следует обратиться к предназначенному для этого документу "Списание малоценных активов из эксплуатации" (меню "ОС -> Малоценные активы"). Его можно создать путем ввода на основании (документом-основанием является "Ввод малоценных активов в эксплуатацию") или же создав новый документ. Предоставим наглядный пример вида и заполнения документа списания. Стоит не забывать, что при заполнении формы документа, в шапке обязательно следует указать подразделение предприятия, с которого будет списываться малоценный актив.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
Для того чтобы в форму № 1ДФ попадали данные по взаиморасчетам с субъектами предпринимательской деятельности – физическими лицами (СПДФЛ), следует оформить документ "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ", который предназначен для регистрации доходов, которые не относятся к заработной плате.
Согласно п.3 Постановления № 1013 от 09.12.2015 г. в случае повышения тарифных ставок (окладов), значение индекса потребительских цен в месяце, в котором происходит повышение, принимается за 1 или 100 процентов.
Есть два варианта выплаты заработной платы в случае, если расчетные счета сотрудников находятся в различных банках:
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
Данный раздел поможет вам проводить текущие документы по упрощенной схеме с помощью режима "Даты актуальности", без указания информации в регистрах налогового учета.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Сервисные функции
В процессе работы предприятия могут возникать ситуации, требующий сторнирования ранее введенных данных как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Наиболее распространенные случаи (например, возврат товаров от покупателя) реализованы в алгоритмах соответствующих документов.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Складские операции
В редакции 1.2 типовой конфигурации "Бухгалтерия для Украины" есть возможность отражения в учете операций комплектации (разукомплектации) номенклатуры. Под комплектацией (разукомплектацией) подразумевается изменение количественно - номенклатурного состава ТМЦ при условии сохранения суммовой оценки, т.е. стоимость комплекта равна стоимости его составляющих и наоборот. Дополнительные расходы, услуги по сборке комплекта и прочее в стоимость комплекта не включаются.Комплектация номенклатуры. Разукомплектация номенклатуры
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС
Доп. задание №1 Налоговый кредит. Доп. задание №2 Налоговые обязательства. Пропорциональное отнесение НДС на кредит. Доп. задание №3 Определение доли использования в облагаемых НДС операциях. Доп. задание №4 Справочная информация. Доп. задание №5 Покупка ТМЦ на необлагаемую НДС деятельность. Доп. задание №6 Покупка ТМЦ на облагаемую и необлагаемую НДС деятельность. Доп. задание №7 Реализация. Доп. задание №8 Использование ТМЦ в хозяйственной деятельности
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет денежных средств
Дополнительный практикум: учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами
В договоре с покупателем "Кант" ведение взаиморасчетов:Доп. задание №1 Детализация взаиморасчетов. Доп. задание №2 Поступление ДС. Доп. задание №3 Реализация. Доп. задание №4 Возврат ТМЦ от покупателя. Доп. задание №5 Возврат ДС покупателю1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов
Для правильного отображения операций по выбытию, одним из главных моментов является контроль наличия нужного количества ТМЦ в остатке. При расчете себестоимости продаваемых ТМЦ, важны такие факторы: хронологическая последовательность документов, единство значений учетных параметров в операциях поступления и выбытия ТМЦ. Отражение операций реализации зависит от вида торговли. Операции реализации контрагентам за оптовою схемою оформляются документом "Реализация товаров и услуг". Отражение операции возврата покупателем ранее проданных ТМЦ происходит с использованием документа "Возврат товаров от покупателя". Оформляя возврат, как правило, появляется задача определения себестоимости товара или продукции, который был возвращен. Эта задача можно решится двумя способами: вручную, автоматически.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет малоценных активов
В данном разделе рассматривается порядок выдачи специального инвентаря материально ответственному лицу на следующем примере:Аналитический учет специнвентаря. Поступление специнвентаря. Выдача специнвентаря со склада и Погашение стоимости специнвентаря
Просмотреть еще статьи на тему "На основании".
Мы на Facebook