Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалына основании

Материалы слушателям курсов: "На основании": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: на основании

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод информации о пользователях программы

Ввод информации о пользователях программы

В данном разделе рассматриваются конкретные примеры ввода информации о пользователях, определение ролей пользователей и разграничение прав доступа пользователей.Сколько пользователей может работать с информационной базой системы "1С:Предприятие"?. Как ввести информацию о пользователе, который будет выполнять функции администратора?. Как зарегистрировать нового пользователя и определить для него права?
 

Ввод информации о собственном предприятии

Ввод информации о собственном предприятии

В данном разделе рассматриваются вопросы, которые касаются начального заполнения информации о собственном предприятии.В какие справочники необходимо ввести информацию о собственном предприятии?. Могут ли в состав предприятия входить организации, которые применяют различные системы налогообложения?. На скольких складах могут храниться товары в предприятии?. Можно ли для товара указать конкретное место хранения (стеллаж, ячейку, палету и т. д.)?. Как производится контроль остатков на складах? Остатки контролируются по каждому складу, по всем складам или по каждой конкретной организации?. Можно ли сделать так, чтобы при оформлении документов автоматически заполнялась информация о подразделении?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Внутренние перемещения и складские операции

Перемещение товаров между собственными организациями

Перемещение товаров между собственными организациями

В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с продажей товаров от лица других организаций (схема Интеркампани*) и перемещением товаров между организациями торгового предприятия. Приведенные примеры реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Как оформить перемещение товаров между собственными организациями? Как ограничить список тех организаций, которые имеют право продавать чужой товар (товар, принадлежащий другой организации)?
 

Работа с комплектами и комплектующими

Работа с комплектами и комплектующими

В данном разделе рассматриваются вопросы, касающиеся планирования отгрузки комплектов, которые требуют предварительной сборки. То есть на складе имеются комплектующие, из которых необходимо собрать готовый комплект и продать его клиенту. Примеры, приведенные в разделе, реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Как оформить поступление на склад комплектующих? Как внести информацию о комплекте в справочник? Можно ли в программе автоматизировать операцию по сборке комплектов из комплектующих? Указание параметров обеспечения для комплектов и комплектующих. Оформление заказа клиента на покупку комплекта. Автоматическое формирование заказов на сборку. Заказ недостающих комплектующих у поставщика. Сборка комплектов. Отгрузка комплектов клиенту. Как оформить операцию разборки комплекта?
 

Списание партий при перемещении товаров по ордерной схеме

Списание партий при перемещении товаров по ордерной схеме

В данном разделе описаны особенности списания партий при перемещении товара по ордерной схеме на примере:Перемещение по ордеру товара, поступившего по приходному ордеру с правом продажи. Перемещение по ордеру товара, имеющегося на складе в свободном остатке и в резерве
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Почему при оформлении возврата товара комитенту нет возможности проставить цены в документе "Возврат товара поставщику" с видом операции "Возврат товара комитенту"?

 

Можно ли оформить счет покупателю без оформления заказа?

Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
 

Как правильно отразить операцию покупки-продажи валюты?

Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
 

Как оформить пересортицу товара на складе?

Следует выполнить следующие действия.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Объемное планирование продаж и закупок

Объемное планирование продаж и закупок

В этой теме Вы узнаете что вообще являет собой планирование, какие основные направления хозяйственной деятельности оно охватывает, по каким видам деятельности предусмотрено планирование, что обеспечивают программные механизмы.Концепция подсистемы. Принципы подсистемы планирования продаж и закупок. Программные механизмы в подсистеме
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

Контроль выполнения заказов покупателей менеджерами торгового предприятия

Контроль выполнения заказов покупателей менеджерами торгового предприятия

В конфигурациях "Управление торговлей для Украины", "Управление производственным предприятием для Украины" реализована возможность контроля состояния заказов покупателей менеджерами торгового предприятия. При этом возможен как оперативный контроль выполнения заказов, так и составление отчета о невыполненных заказах покупателей по каждому менеджеру компании.Оперативный контроль выполнения заказов покупателей менеджерами. Составление отчета о невыполненных заказах покупателей
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Регистрация расхождений при поставке товаров

Регистрация расхождений при поставке товаров

При оформлении поставки товаров может возникнуть ситуация, при которой количество товаров, зарегистрированное в финансовом документе Поступление товаров и услуг, не совпадает с фактически принятым количеством. В программе предусмотрена возможность регистрировать данные о расхождениях и печатать сопутствующий документ: Акт о расхождениях при поступлении товаров (типовая форма М-7).Регистрация расхождений при приемке товаров. 1-й вариант. Оформление финансового документа и фактическая приемка на склад происходят одновременно (если склад не является ордерным). 2-й вариант. Оформление финансовых документов и фактическая поставка товаров производятся разными пользователями (например, бухгалтером и кладовщиком), и эти операции разделены во времени (если склад является ордерным). Оформление акта о расхождениях
 

Методика оформления расхождений, возникающих при поступлении товаров

Методика оформления расхождений, возникающих при поступлении товаров

Методика, приведенная в данном разделе, может быть применена при работе с конфигурацией Управление торговлей для Украины, редакция 2.3. Примеры, приведенные в методике, моделировались в демонстрационной базе конфигурации Управление торговлей для Украины, версия 2.3.2.6.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с сетевыми магазинами

Оформление возврата товара и денег при оптовой торговле

Оформление возврата товара и денег при оптовой торговле

В данном разделе будут рассмотрены примеры оформления возврата товара и денег при оптовой торговле в программе Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Как оформить возврат товара клиентом по предварительной заявке с заменой испорченного товара на новый товар? Как оформить возврат товара клиентом, если известен документ отгрузки, по которому производится возврат товара? Как оформить возврат товара, если документ реализации неизвестен? Как оформить возврат денежных средств клиенту? Как оформить возврат товара поставщику, если клиент вернул его по причине плохого качества? Как оформить получение от поставщика денежных средств за возвращенный ему товар?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Сервисные функции и интеграция

Веб-приложения

Веб-приложения

В данном разделе рассматриваются примеры веб-приложений: "Удаленный склад для Украины" и "Управление заказами для Украины".Требования. Удаленный склад для Украины. Описание приложения. Авторизация пользователя. Главное меню. Журналы документов. Формы документов. Отчеты. Справка. Управление заказами для Украины. Настройки информационной базы торгового предприятия для работы с Веб-приложением «Управление заказами для Украины». Настройка доступа клиентов. Настройка списка номенклатуры. Авторизация клиента. Главное меню. Просмотр списка товаров. Корзина покупателя. Список заказов клиента. Состояния заказов клиентов. Добавление и редактирование заказа. Отчеты. Настройки клиента
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление денежными средствами

Учет денежных средств

Учет денежных средств

в этой разделе вы узнаете об задаче оперативного учета, какие задачи дает возможность решать учетный и плановый слой подсистемы. Поймете, почему подсистема управления денежными средствами тесно связана с подсистемой взаиморасчетов и как различаются операции фактического оперативного учета и планируемого движения средств.Учетный и плановый слой подсистемы.. Подсистема управления денежными средствами.. Отличия между фактическим оперативным учетом и планируемым движением средств.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление товарными заказами

Основные операции с заказами поставщикам

Основные операции с заказами поставщикам

В данном разделе Вы узнаете про главные операции с заказами поставщиков, какими документами необходимо пользоваться, какими способами может осуществляться формирования заказов поставщикам. А также, какая информация фиксируется при проведении заказов поставщиков.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Учет запасов и торговля

Ценообразование.

в этом разделе вы узнаете про концепцию подсистемы, управление торговой деятельностью и конфигурацию скидок и наценок.Концепция подсистемы
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ценообразование

Контроль цен при оформлении продаж

Контроль цен при оформлении продаж

При оформлении продаж контролируется, соответствуют ли цены, указанные в документе продажи, тем условиям по ценам, которые определены в соглашении, указанном в документе продажи.
 

Назначение цен продажи клиентам

Назначение цен продажи клиентам

В данном разделе рассмотрим вопрос о том, как назначить цены клиентам при оформлении оптовых и розничных продаж, чтобы эти цены автоматически заполнялись в документах продажи. Информация о ценах, по которым будет осуществляться продажа товаров конкретному клиенту, заполняется в соответствии с теми данными о ценах, которые зарегистрированы в соглашении, указанном в документе (типовом или индивидуальном). Продажа товаров обобщенному розничному покупателю осуществляется в соответствии с тем видом цен, который указан в карточке розничного склада (склада с типом Розничный магазин).Как назначить цены, если все товары клиенту продаются по одному виду цен, например по оптовым ценам?. Как назначить цены, если различные группы товаров отгружаются клиенту по различным ценам?. Как ввести информацию о ценах, если товар клиенту продается по фиксированным ценам, которые устанавливаются на определенный период и не зависят от изменений ценовой политики предприятия?. Можно ли запретить менеджерам редактировать цены в документах продажи?. Можно ли ввести информацию о ценах в момент оформления документов продажи, без предварительной регистрации их в соглашении?. Как назначить цены при оформлении продаж розничному покупателю?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Внутренние перемещения и складские операции

Методика разделения склада по областям хранения

Методика разделения склада по областям хранения

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Отгрузка товаров по предоплате

Поставка товаров на разные склады

Поставка товаров на разные склады

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с оформлением поставки товаров на несколько помещений, которые принадлежат одной складской территории, а также на несколько складских территорий, которые территориально разделены. Примеры, приведенные в статье, реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Можно ли с помощью одного документа зафиксировать поступление товаров на разные склады (помещения)?. Вариант 1. Складские территории территориально разделены. Вариант 2. Склад (складская территория) разделен на несколько помещений. Можно ли при оформлении заказа поставщику планировать поставку товаров на несколько складских территорий?
 

Оформление поступления импортных товаров

Оформление поступления импортных товаров

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.
 

Нас находят: управленческий учет как источник информации по ценообразованию строительной продукции пример


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook