Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалына основании

Материалы слушателям курсов: "На основании": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

Оглавление: на основании

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Каким образом заполняется информация о сроках выплаты зарплаты в Приложении к таблице 1 Отчета по ЕСВ?

При формировании первого Отчета по единому социальному взносу данная информация указывается в Приложении к Таблице 1 вручную.
 

Предусмотрена ли возможность автоматического заполнения статей НКУ по освобожденным и необлагаемым операциям, в приложении Д6 декларации по НДС?

Приложение 6 отчета "Декларация по НДС" заполняется на основании данных документов "Налоговая накладная" с видами операций "Операции, не являющиеся объектом налогообложения", "Операции, освобожденные от НДС" и "Реализация в розницу плательщику НДС по освобожденному НДС".
 

Где используется регистр накопления "Реализация услуг"?

Регистр накопления "Реализация услуг" предназначен для накопления информации о реализованных услугах в разрезе объектов:
 

Поступила предоплата от покупателя одним платежом, но по нескольким заказам, выписанным ранее. Как выписать налоговую накладную на один платеж, но по нескольким заказам?

В налоговой накладной есть возможность указать только один договор с контрагентом, и документ расчетов может быть тоже только один. Поэтому, на основании платежного поручения, отражающего оплату по нескольким заказам, необходимо формировать, столько налоговых накладных, сколько было сформировано заказов.
 

Как отразить возврат услуг?

После согласования с покупателем суммы работ, которые не соответствуют заявленному качеству и договоренности о возврате этой суммы, факт возврата безналичных денежных средств в программе регистрируется при помощи документа "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Возврат денежных средств покупателю".
 

В документе "Реализация товаров и услуг" и "Налоговая накладная в окне" в окне "Цены и валюты" есть флаг "Автоматический расчет НДС". Как настраивается включение и выключение этого флажка при создании новых документов?

Флаг "Автоматический расчет НДС" при продаже (документ "Реализация товар и услуг" и "Налоговая накладная") устанавливается автоматически.
 

Как зарезервировать на складе комплектующие для заказанного покупателем комплекта?

Пример:
 

Должен ли возврат товара поставщику увеличивать количество зарезервированного товара под заказ?

Пример:
Оформляется "Заказ покупателя", на его основании - "Заказ поставщику", на основании которого - "Поступление товаров и услуг". Затем оформляется возврат части поступивших товаров поставщику. При формировании отчета "Анализ заказов поставщикам" в колонке "Размещено в заказе" стоит количество товара фактически заказанного за минусом возвращенного, хотя фактически этот товар от поставщика еще не получен. Та же ситуация в отчете "Анализ заказов покупателей".
 

Перемещение по ордерной схеме при указании серий в приходном и расходном ордерах (используем партионный учет).

"Упр учет. Документ Приходный ордер на товары ... Не найдено в документе списания Перемещение товаров 1 шт товара Для перемещения, серия: 1".
 

Возможно ли сформировать цены продажи используя документ "Установка цен номенклатуры" процентом от себестоимости (цены закупок + дополнительные расходы) х %?

Для этого нужно, чтобы в программе цена могла формироваться на основании себестоимости, а не закупочной цены. Это не реализовано в программе.
 

По договору с покупателем взаиморасчеты ведутся "По заказам". Выписана цепочка документов "Счет - Заказ - Реализация". В счете указано, что "По сделке с покупателем нет долга". Почему?

Для отслеживания задолженности по счетам на оплату необходимо, чтобы взаиморасчеты по договору велись "По счетам". При этом задолженность отслеживается по реализациям, внесенным на основании счета на оплату. Отчет "Задолженность по контрагентам" (с детализацией по Сделке) покажет задолженность.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Коммисионная торговля

Оформление оплаты комиссионеру

Оформление оплаты комиссионеру

Документы по оплате комиссионеру могут регистрироваться на основании выписки (отчета) комиссионера.
 

Возврат продукции от комиссионера

Доступна функция оформления возврата товаров от посредника. Для этого используются документы "Возврат товара от покупателя" с операцией" и "Продажа, комиссия". Договор должен быть подобран вместе с комиссионером. Документ (в обязательной форме) заполняется на основании соответствующего действия операции ротации продуктов - "Реализации товаров и услуг".
 

Реализация продукции комиссионером

Реализация продукции комиссионером

Пакет документов, которые формируют внутрихозяйственные действия относительно комиссионной торговли (у комиссионера) включает:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Налоговый учет

Корректировка налоговых обязательств при изменении целевого назначения запасов

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2). Методика также применима для конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины» (редакция 1.2).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы

Бизнес-процесс. От заказа до реализации

Бизнес-процесс. От заказа до реализации

В этом разделе мы хотим на основании рассмотренных выше обособленных разделов конфигурации показать довольно простой бизнес-процесс от оформления заказа покупателя до реализации товара стандартного торгового предприятия. Мы рассмотрим, какие документы оформляются, в каких подразделениях, какие стадии обработки проходит один документ, какая отчетность рекомендована к использованию в тех или иных подразделениях предприятия.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

Календарный план закупок

Календарный план закупок

Снабженцы могут использовать обработку "Календарный план закупок" как АРМ менеджера по закупкам. Она предназначена для формирования заказов поставщикам на основании потребностей в номенклатуре.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Порядок применения и отражения налоговой социальной льготы

Порядок применения и отражения налоговой социальной льготы

В статье описана методика применения налоговой социальной льготы, порядок ее расчета и отражения в отчетности на числовых примерах, которые воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.

Общие положения

 

Расчет зарплаты

Подсистема расчета зарплаты:
 

Производственный календарь

Производственный календарь

При заполнении календаря графика автоматически используются данные об общегосударственных праздничных днях из так называемого "Производственного календаря", в котором отражаются перенесенные дни отдыха и укороченные праздничные дни. Календарь можно сформировать в справочнике, который вы используете или же можно предварительно создать в период настройки учета → используя отдельную опцию настройки (меню → сервис → регламентированный производственный календарь). Пример показан ниже.
 

Методика отражения в учете операций выдачи и погашения ссуды

В данной статье описана методика отражения в учете операции выдачи ссуды работнику предприятия, реализованная в типовой конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Статья также актуальна для типовой конфигураций "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.Общие положения. Пример 1
 

Индексация заработной платы сотрудников, работающих по совместительству

Механизм проведения индексации денежных доходов граждан установлены Законом № 491 и Порядком № 1078.
 

Оплата начислений за счет Фонда социального страхования (ФСС)

Оплата начислений за счет Фонда социального страхования (ФСС)

С 01.01.2011 г. в соответствии с Законом № 2464-VI от 08.07.2010 г. "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование" действует новая схема оплаты начислений за счет ФСС (больничных, больничных по беременности и родам, пособия на погребение) - данные виды начислений выплачиваются сотрудникам только получения денежных средств из Фонда социального страхования.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Розничная торговля

Прием выручки из розничной точки вида «АТТ»

Прием выручки из розничной точки вида «АТТ»

в данном документе описан процесс приема розничной выручки на предприятииПрием выручки из розничной точки вида «АТТ»
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление денежными средствами

Оплата поставщику

Итак, уже оформлена заявка на расходование денежных средств, и финансовые менеджеры могут оплатить ее (есть средства на счете, и они зарезервированы под заявку).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.

Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.

Ответственный менеджер по продажам анализирует поступления оплат по своим заказам. Так, заказав отчет "Анализ заказов покупателей" в разрезе своих заказов и номенклатуры, по которой он является основным менеджером, показывает, что его заказ оплачен и требует отгрузки.
 

Закупка тары у изготовителя

Действия, которые относятся к покупке у изготовителя тарных элементов с намерением использовать тару в будущем для выгрузки товаров, регистрируются так же, как и действия поступления продуктов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

Оформление поступления заказанного товара. Материальный отдел (склад)

Оформление поступления заказанного товара. Материальный отдел (склад)

Теперь, когда мы оплатили заказ на поставку товара, поставщик отпускает нам товар. Прием товара в конфигурации может оформляться одним или несколькими этапами. Можно оформить документ "Поступление товаров и услуг" сразу и в управленческом, и в бухгалтерском учете, но для этого надо, чтобы все сопроводительные документы и сам товар поступили на предприятие одновременно, и в системе учета это оформлялось одним работником (если принято вести оперативный учет).
 

Принципы формирования налоговых накладных по обособленным подразделениям в АТТ

Принципы формирования налоговых накладных по обособленным подразделениям в АТТ

В данной статье описаны особенности отображения информации в автоматизированных торговых точках с детализацией по обособленным подразделениям: рассмотрены основные настройки, позволяющие вести учет в разрезе обособленных подразделений, приведены примеры формирования налоговых накладных с помощью обработки "Формирование налоговых накладных по рознице".1. Общие сведения о розничной торговой точке с детализацией по обособленным подразделениям. 2. Отражение операций по формированию итоговой налоговой накладной по обособленному подразделению. 2.1. Формирование налоговой накладной в рознице по ежедневным итогам операций. 2.2. Формирование налоговых накладных в рознице в зависимости от ставки НДС. 3. Порядок выписки налоговой накладной в рознице на конкретного контрагента.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook