Материалы слушателям курсов: "Организации": 1С:Предприятие 8.3
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода
Экспресспроверка ведения учета (меню "Операции" —” "Бухгалтерский учет" —” "Экспресспроверка") –“ средство, помогающее пользователю в любой момент времени получить как сводную, так и достаточно детальную информацию о состоянии данных его информационной базы.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет
Отчет "Личная карточка" позволяет сформировать типовую форму П2 для сотрудника или списка сотрудников организации.Отчеты по кадровому учету. Отчеты по заработной плате и налогам
Особенностью учета персонала является тот факт один и тот же человек (иначе физическое лицо) может рассматриваться как несколько объектов учета. Например, некое физическое лицо может поработать в организации и уволиться, а затем по прошествии не которого времени, снова быть принятым на работу. В этом случае два сотрудника, принятые в разное время и в общем случае на разные рабочие места, соответствуют одному физическому лицу.Физические лица. Сотрудники. Упрощенный кадровый учет. Документы кадрового учета
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета
"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций в общей информационной базе.Банковские счета организации
Действующее законодательство предоставляет возможность выбора одного из нескольких способов ведения бухгалтерского и налогового учета по ряду направлений. Совокупность выбранных способов учета является учетной политикой организации.Налог на прибыль. Печать. Запасы. Розничная торговля. Денежные средства. Основные средства. Учет расходов. Производство. Переделы. Общепроизводственные затраты
Прежде чем приступить к регистрации фактов хозяйственной деятельности с помощью "1С:Бухгалтерии 8 для Украины", необходимо ввести начальные остатки по счетам бухгалтерского учета. Это обеспечит правильное отображение текущих остатков в стандартных и регламентированных отчетах. Если же предприятие новое и хозяйственная деятельность в нем еще не велась, то вводить начальные данные не требуется.
После сдачи отчетности и закрытия отчетного периода имеет смысл обезопасить информационную базу от случайного или намеренного изменения данных периода. Для решения этой задачи используется механизм "Дата запрета изменения данных" (меню "Администрирование" —” "Поддержка и обслуживание" —” "Регламентные операции" —” "Даты запрета изменения данных").Дата запрета изменения данных. Настройки нумерации и печати налоговых документов
В поставку "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" входят два шаблона информационных баз —” демонстрационной и основной.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы
"Монитор руководителя" позволяет получать информацию о текущем финансовом состоянии организации на основании данных бухгалтерского учета. Монитор руководителя можно просмотреть на начальной странице конфигурации. Для этого нужно переключить тумблер в состояние "Монитор руководителя".
При первом запуске установленной "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" автоматически выполняется первоначальное заполнение информационной базы.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
Основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства:
Задачами налогового учета в конфигурации являются:Задачи и организация налогового учета. Основные налоги. Параметры налогового учета. Схемы налогообложения
Контрагент –“ это общее понятие, в которое включены организации и физические лица, являющиеся деловыми партнерами организации (покупатели, поставщики и т.д.).Принципы ведения расчетов с контрагентами. Счета расчетов с контрагентами. Аналитический учет расчетов с контрагентами. Определение документа расчетов в операциях изменения взаиморасчетов. Учет авансов. Расчеты с контрагентами в валюте. Корректировка задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Инвентаризация расчетов с контрагентами
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Регламентированная отчетность
Для работы с регламентированными отчетами предназначена специальная обработка "Регламентированная и финансовая отчетность" (меню "Отчеты –“ Регламентированная отчетность" –“"Регламентированные отчеты встроенные")Справочник регламентированной отчетности. Подготовка регламентированного отчета. Печать регламентированного отчета. Расшифровка показателей отчета. Хранение регламентированных отчетов. Выгрузка регламентированных отчетов в электронном виде. Сервис электронной отчетности «1СЗвит». Установка 1СЗвит. Первый запуск и активация программы. Получение кода активации. Настройка конфигурации для использования сервиса сдачи электронной отчетности. Создание отчётности. Проверка правильности заполнения документов. Отправка отчётности в контролирующие органы. Дополнительные функции
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование
Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.Распределенная информационная база. Совместная работа с другими конфигурациями в локальной версии
Список "Пользователи" предназначен для учета пользователей, которые работают с программой (раздел "Администрирование" –“ "Настройки пользователей и прав").Пользователи. Настройки пользователей
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами
Для перечисления денежных средств под отчет на личную банковскую карту работник должен сообщить в бухгалтерию организации банковские реквизиты своей карты. Возможно перечисление сумм как в гривнах, так и в валюте.Использование корпоративных банковских карт
Для регистрации поступления наличных денежных средств в кассу организации предназначен документ "Приходный кассовый ордер" (меню "Банк и касса" —” "Касса" —” "Приходные кассовые ордера").Поступление наличных денежных средств. Расход наличных денежных средств. Аналитический учет денежных средств в кассах обособленных подразделений. Кассовая книга
Сведения о банковских счетах организаций хранятся в справочнике "Банковские счета".Банковские счета организаций. Платежное поручение. Банковские выписки. Поступление на расчетный счет. Списание с расчетного счета
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций
До начала регистрации операций розничной торговли в учетной политике организации следует указать способ оценки товаров в рознице —” по стоимости приобретения или по стоимости продажи (см. раздел "Учетная политика организации").Учет товаров в розничной торговле. Определение цен розничной продажи. Поступление товаров в розничные торговые точки. Продажи в автоматизированных торговых точках. Продажи в неавтоматизированных торговых точках (по стоимости приобретения). Переоценка товаров в рознице при учете по продажным ценам. Учет розничной выручки. Оплата платежными картами и банковские кредиты
Просмотреть еще статьи на тему "Организации".
Мы на Facebook