Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыосновные

Материалы слушателям курсов: "Основные": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: основные

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод начальных остатков по расчетам с работниками организации

Ввод начальных остатков по расчетам с работниками организации

В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по расчетам с работниками, а также данные учета сумм начисленных НДФЛ и взносов в фонды социального страхования, которые необходимо ввести после оформления кадровых документов и перед началом расчета зарплаты в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины".Добавление нового документа «Ввод начальных остатков»
 

Порядок ввода начальных остатков

Порядок ввода начальных остатков

В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины" для дальнейшего ведения в ней бухгалтерского и налогового учета и получения достоверных показателей в регламентированных отчетах.
 

Ввод начальных данных по основным средствам

Ввод начальных данных по основным средствам

В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по основным средствам. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Сведения об объектах основных средств, которые должны быть установлены при вводе остатков. Закладка «Учетные данные». Закладка «Общие сведения (прочие)». Расчет и отражение амортизации по основному средству
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Перемещение ОС

Перемещение ОС

С данного раздела вы узнаете все о документе "Перемещение ОС", научитесь составлять данный документВыбытие. Списание
 

Продажа ОС

Продажа ОС

Для отражения в учете действий по реализации ОС нужно следовать П(С)БУ 27. Учитывая требования п. 6 раздела II П(С)БУ 27 ОС, признанные организацией содержащимися для продажи, должны быть переведены и отображаться в составе оборотных активов организации. Для этого используют специальный субсчет 286 "Необоротные активы и группы выбытия, содержащиеся для продажи", который нужен для того, чтобы вести учет присутствия, передвижения необоротных активов и групп выбывания, которые выбраны содержащимися для продажи.
 

Консервация ОС

Консервация ОС

Этот раздел расскажет Вам что такое консервация основных фондов и каким образом она производится в 1С. Также Вы научитесь отображать документально операции по продаже и действий с НМА.
 

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию

Для введения ОС в использование нужен документ "Ввод в эксплуатацию ОС" (вкладка "ОС и НМА Поступление ОС"). Этим документом возможно оформить действия трех видов:
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как выписать налоговую накладную при продаже по цене ниже цены приобретения?

В типовых конфигурациях для оформления налоговой накладной на превышение цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС) над ценой продажи, необходимо оформить один налоговый документ.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения

Понятие о прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"

Понятие о прикладном решении '1С:Бухгалтерия 8 для Украины'

Прикладное решение "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" используется для автоматизации бухгалтерского учета и налогового учета, и содержит подготовку обязательной отчетности, в организациях, выполняющих всякие виды коммерческой деятельности: производство, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), розничную и оптовую торговлю, предоставление услуг.Предназначение, рамки и область прикладного решения. Основные характеристики прикладного решения. Основополагающие принципы автоматизации. Параметрическая настройка логики. Унификация управления формами и их элементами. Унификация учетных механизмов
 

Общесистемные механизмы и принципы

Общесистемные механизмы и принципы

В общем, поведение системы обусловливается принципами реализации конкретных ее подсистем. Но при этом есть ряд общесистемных механизмов, какие имеют отношения ко всем подсистемам.Предприятие: организации, структура организаций, ответственные лица. Организации. Структура организаций. Лица, несущие ответственность в организациях
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Синтетический учет

Синтетический учет

В этом разделе Вы увидите, каким образом используются синтетические счета, научитесь сами создавать счета и рассмотрите их иерархию.План счетов бухгалтерского учета. Счета и субсчета. Иерархия субсчетов
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Ввод остатков необоротных малоценных активов и МБП

Ввод остатков необоротных малоценных активов и МБП

В данном разделе рассматривается процесс ввода остатков необоротных малоценных активов и МБП. Детально рассматриваются виды необоротных малоценных активов, их учет, документы, необходимые их учета.Выбор подсистемы. Ввод остатков. Ввод начальных остатков основных средств
 

Настройка прав пользователей

Настройка прав пользователей

Этот раздел научит Вас настраивать права пользователей, присвоить ту или иную роль пользователю программы и узнать о деталях этой настройки.Права и роли. Список пользователей. Аутентификация пользователя. Выбор роли. Справочник «Пользователи» в режиме «1С:Предприятие». Группы пользователей. Дата запрета изменения данных
 

Справочник ОС

Справочник ОС

В этом разделе Вы узнаете об основных принципах работы со справочником ОС, научитесь добавлять элементы в справочник, создавать группы и подгруппы, а также сможете верно и корректно заполнять данные в программе.
 

Ввод остатков тмц

Ввод остатков тмц

Текущий раздел поможет Вам разобраться в счетах бухгалтерского учета, механизме их ввода, надлежащем управлении документами, а также изучить справочник "Номенклатура" и принцип его работы.Период ввода остатков. Счета бухгалтерского учета. Механизм ввода начальных остатков. Документ «Ввод начальных остатков» для ТМЦ. Номенклатура
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Как установить основную организацию для подстановки в документы

Как установить основную организацию для подстановки в документы

В этом разделе описывается порядок установки основной организации для автоматической подстановки в новые документы.Установка из справочника. Отбор документов по основной организации
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 1.2.29.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Настройка параметров договора с контрагентом для отражения различных видов взаиморасчетов

Настройка параметров договора с контрагентом для отражения различных видов взаиморасчетов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).1. Общие сведения. 2. Основные параметры шапки договора с контрагентом
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Учет необоротных активов и малоценных активов: общие принципы подсистемы

В типовой форме для учета необоротных активов и малоценных быстроизнашивающихся предметов предусмотрено три подсистемы второго уровня:
 

Учет необоротных активов и малоценных активов: концепция подсистемы

В типичной форме поддерживается бухгалтерский и налоговый учет необоротных активов предприятия, которые используются на предприятии, а именно:
 

Начисление амортизации

Начисление амортизации

Начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете выполняется ежемесячно. Сам процесс начисления амортизации производится при проведении документа "Закрытие месяца" при установке в нем соответствующих флагов. Кроме того, амортизация может быть начислена, в момент ликвидации или продажи необоротного актива. В этом случае повторное начисление амортизации в рамках регламентной процедуры не будет выполнено.Выработка ОС. Годовые графики амортизации
 

Ввод в эксплуатацию ОС

Ввод в эксплуатацию ОС

Ввод в использование основных средств оформляется документом "Ввод в эксплуатацию ОС". В документе устанавливаются все параметры учета объектов необоротных активов.Важно!!!
 

Подсистема "Основные средства"

Подсистема 'Основные средства'

Подсистема "Основные средства" предназначена для ведения учета по каждому объекту: Принципы учета капитальных инвестиций. Особенности бухгалтерского учета. Особенности налогового учета. Принципы учета основных средств и других необоротных материальных активов. Важно!!!. Особенности бухгалтерского учета. Особенности налогового учета. Учет капитальных инвестиций. Покупка оборудования с оприходованием его на склад. Увеличение стоимости партий оборудования на складах. Перемещение оборудования. Изменение налогового назначения оборудования. Покупка объекта строительства. Поступление товаров и услуг
 

Консервация ОС

Консервация ОС

Временное прекращение начисления амортизации, например, в случае консервации основных средств, можно сделать с помощью документа "Изменение состояния ОС". Для отмены начисления амортизации по объектам нужно ввести в использование флаг "Влияет на начисление амортизации" и убрать флаг "Начислять амортизацию". После ремонта или снятия объекта с консервации нужно провести однотипный документ с включенным флагом "Начислять амортизацию".
 

Практическое задание для самопроверки: учет необоротных активов и малоценных активов

Практическое задание для самопроверки: учет необоротных активов и малоценных активов

Упражнение №1. Покупка инвестиций. Упражнение №2. Справочник "Объекты строительства". Упражнение №3. Справочник "Статьи затрат ". Упражнение №2. Услуги для инвестиционной деятельности. Упражнение№5. Справочник "Основные средства". Упражнение №6. Ввод в эксплуатацию. Упражнение №7. Формирование стоимости будущего основного средства. Упражнение №8. Ввод в эксплуатацию
 

Просмотреть еще статьи на тему "Основные".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook