Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыотчет

Материалы слушателям курсов: "Отчет": 1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: отчет

 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

На нашем предприятии несколько расчетных счетов. Можно ли получить отчет по каждому расчетному счету в разрезах дней?

Получить подобный отчет можно при помощи отчета "Журнал-ордер по субконто". В диалоге отчета указать детализацию "Дата" и при необходимости отключить вывод оборотов со счетами по дебету (ведомость) и по кредиту (Журнал-ордер).
 

На основании чего формируется отчет "Книга доходов и расходов"?

Отчет формируется на основании проведенных документов "Расходный ордер", "Приходный ордер", "Банковская выписка", а также "Выплата ЗП" (в случае, если в константе "Проводки по кассе только кассовыми ордерами" установлено значение "Нет").
 

Как в регламентированном отчете "Декларация о прибыли" определяется базовая ставка налога на прибыль?

Базовая ставка налога на прибыль указывается в поле "Ставка" элемента с кодом "ВГосБюджет" справочника "Налоги и отчисления" и именно это значение используется для расчетов в регламентированном отчете "Декларация о прибыли".
 

При заполнении ежемесячного отчета в Пенсионный фонд появляется сообщение о необходимости расчета бухгалтерских итогов и отчет не заполняется. С чем оно может быть связано, если бухгалтерские итоги рассчитаны по текущий квартал включительно?

Такая ситуация может возникать в случае, если в программе присутствуют проводки по счету 661 "Расчеты по заработной плате" неправильно заполненным или пустым субконто "Месяц начисления ЗП". Обычно это происходит при использовании ручных операций отражения для расчета или выплаты заработной платы.
 

Каким образом в программе можно сверить данные Z-отчета и введенных розничных документов?

Сдача розничной выручки в кассу предприятия оформляется проводкой Дт301-Кт702.
 

Почему в документе "Начисление ЗП" при расчете заработной платы в графе "Сдельно" появляются суммы, которые нельзя удалить?

Поле "Сдельно" предназначено для аккумулирования начисленной в течении отчетного периода сдельной заработной платы. Сдельная заработная плата начисляется при помощи документов "Сдельный наряд" и "Наряд бригады". Данные документы только начисляют заработную плату не удерживая из нее налоги.
 

Внесение остатков взаиморасчетов по заработной плате сотрудников.

Для внесения начального сальдо расчетов с сотрудниками по заработной плате следует воспользоваться документом "Начисление ЗП" (меню "Документы" - "Зарплата" - "Начисление ЗП") с "Видом выплаты" установленным во "Внесение остатков".
 

Почему в отчете в Пенсионный фонд может не заполняться раздел II?

Раздел II заполняется только в том случае, если в отчетном периоде выплачивались задолженность, возникшая до 01.01.2004 г. (см. подробнее об алгоритме формирования отчета).
 

Каким образом получить актуальную печатную форму регламентированного отчета "Расчет коммунального налога"?

При открытии данного отчета выводится диалоговая форма отчета, предназначенная для расчета и корректировки данных. Заполнить форму на основании учетных данных, внесенных в конфигурацию можно по кнопке "Заполнить". При необходимости полученные данные можно откорректировать. Для получения актуальной печатной формы, заполненной согласно проведенных ранее расчетов и корректировок можно при помощи кнопки "Печать".
 

Почему в конфигурации "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины", в отличие от других типовых украинских конфигураций, документ "Финансовые результаты" не закрывает счета класса 8?

В конфигурации "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины" реализована схема, при которой затраты в учете сразу "проходят" по 8 и 9 классу (если оба используются, константа "Использовать счета расходов" установлена в положение "8 и 9 классы"). Использование такой схемы позволяет:
 

Какую ставку НДС необходимо указывать при оформлении взаиморасчеты с таможней?

Суммы взаиморасчеты с таможней относятся к необлагаемым НДС операциям и отражаются в книге приобретений в составе взаиморасчетов по импорту. Для отражения таких операций в конфигурации предусмотрена ставка НДС "Не облагается НДС". Ставка НДС такого вида доступна для выбора в платежных документах ("Банковская выписка", "Расходный кассовый ордер"), а также в документе "Авансовый отчет". В документе "ГТД" при взаиморасчетах с таможней по умолчанию используется ставка "Не облагается НДС", специально выбирать ее нигде не надо, а в реквизите "Вид НДС" следует указывать ставку НДС по которой проходят импортируемые ТМЦ.
 

Как отразить начисления субъекту предпринимательской деятельности (СПД) в форме 1ДФ?

Для того чтобы начисления СПД попадали в форму 1ДФ необходимо выполнение следующих условий:
 

Для корректного формирования таблицы 1 в приложении К1/1 "Расчет прироста (убытка) балансовой стоимости запасов" отчета "Декларация о прибыли", мы ежеквартально проводим документ "Закрытие налогового периода". Как быть при формировании отчета Декларация о прибыли за 11 месяцев, как проводить Закрытие налогового периода?

При формировании отчета Декларация о прибыли за 11 месяцев, документ "Закрытие налогового периода" тоже необходимо проводить, потому что иначе проводки по счетам учета запасов в налоговом учете (ЗАхх) необходимые для заполнения Декларации не сформируются. Причем документ "Закрытие налогового периода" должен быть последним документом 30.11.хххх (для того, чтобы учесть все движения за Октябрь-Ноябрь, но не брать в расчет движения за Декабрь). Но не забудьте перепровести этот документ в конце года для правильного формирования годовой декларации.
 

Почему в "Авансовом отчете" при приходовании запасов невозможно указать счет учета ТМЦ?

При проведении документа "Авансовый отчет" в качестве счета учета запасов используется счет, указанный в карточке ТМЦ. Аналогично, при перемещении, продаже или списании ТМЦ в качестве счета учета, также выбирается счет, указанный в карточке ТМЦ. Запрет изменения счета учета в документе предназначен для уменьшения количества ошибок пользователей, связанных с выбором различных счетов поступления и списания.
 

Почему отчет в Пенсионный фонд (месячная форма), выгруженный в формате XML невозможно загрузить в клиентскую программу Пенсионного фонда (АРМ 3С)?

Клиентская программа Пенсионного фонда позволяет загружать файлы с расширением PFZ.
 

Как рассчитывается количество рабочих дней за месяц в регламентированном отчете "Справка про среднюю заработную плату (доход)"?

В типовой конфигурации не ведется учет отработанного времени, поэтому в регламентированном отчете "Справка про среднюю заработную плату (доход)" при расчете количества рабочих суммируются все дни месяца с понедельника по пятницу (кроме субботы и воскресенья). Если в месяце были праздничные дни, то необходимо вручную исправить значение в соответствующей строке отчета.
 

Типовые ошибки, возникающие при выгрузке данных регламентированной отчетности в формате xml и варианты их решения

Под регламентированной отчетностью подразумеваются отчеты (меню "Отчеты", пункт меню "Регламентированные отчеты"), а также отчет "Реестр налоговых накладных" (одноименный пункт меню "Отчеты").
 

Как в конфигурации увидеть какие затраты еще не распределены перед проведением документа "Фактическая калькуляция"?

Перед расчетом фактической калькуляции необходимо, чтобы все затраты были отнесены на конкретные аналитические разрезы. Соответствующую информацию можно увидеть при помощи отчета "Фактическая себестоимость продукции".
 

Как ввести начальное значение листа кассовой книги для формирования отчета "Кассовая книга"?

Для того чтобы формирование отчета "Кассовая книга" начиналось с определенного числа необходимо сделать следующее:
 

Как провести инвентаризацию МБП?

Инвентаризацию МБП, не введенных в эксплуатацию, можно выполнить при помощи документа "Акт инвентаризации ТМЦ".
 

Что необходимо сделать для автоматического формирования отчета "О собственном капитале"?

Для заполнения регламентированного отчета "Отчет о собственном предприятии" необходимо предварительно заполнить и сохранить во внутреннем формате регламентированные отчеты "Баланс" и "Отчет о финансовых результатах".
 

Почему документ "Начисление износа" по налоговому учету при проведении выдает сообщение "…амортизация в налоговом учете уже рассчитана" и не проводится, хотя начисления амортизации за отчетный квартал не проводилось?

В типовых украинских конфигурациях по кредиту счетов "ОС1", "ОС2", "ОС3", "ОС4", "НА2" отражаются только суммы начисленного износа в налоговом учете. Никакие другие суммы туда попадать не должны. Поэтому при проведении документа "Начисление износа" производится контроль наличия оборотов по кредиту упомянутых счетов за отчетный квартал. В случае если такие обороты есть, то выдается соответствующее сообщение и документ не проводится.
 

Как производить начисление коммунального налога?

Коммунальный налог является местным налогом, поэтому правила его расчета могут отличаться в разных регионах Украины и, соответственно, не могут быть однозначно прописаны в типовой конфигурации. Расчет коммунального налога в разных регионах Украины так или иначе базируется на параметре, зависящем от численности сотрудников.
 

Для чего в конфигурации ведется количественный учет на счетах первого класса, если в документах по учету необоротных активов невозможно указать количество, отличное от единицы?

Ведение пообъектного учета на счетах первого класса обусловлено положениями П(С)БУ-7 и П(С)БУ-8. В то же время достаточно часто возникает необходимость определить общее количество основных средств, находящихся в эксплуатации, в различных разрезах. Наличие количественного учета на счетах первого класса позволяет получать данную информацию стандартными бухгалтерскими отчетами ("Оборотно-сальдовая ведомость по счета", "Анализ счета по субконто" и т.д.).
 

Просмотреть еще статьи на тему "Отчет".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook