Материалы слушателям курсов: "Отчет": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
Отчет выводит начальные и конечные остатки счета, а также его обороты за указанный период, детализируя информацию в разрезе корреспондирующих счетов ("Обороты счета").
Отчет существует для получения данных про все обороты среди двух выбранных наборов видов субконто за отмечены отрезок времени. Для этого в настройках отчета нужно отметить, какие виды субконто нужно анализировать.
Отчет нужен для наглядного отображения данных бухгалтерского учета за необходимый отрезок времени. Кнопкой "Настройка" вносятся параметры отображения данных ("Настройка диаграммы"). Изучим возможные параметры настройки этого отчета. Вкладка "Серии и точки" складывается из параметров источника информации для диаграммы, точнее:
В этом разделе Вы рассмотрите все необходимые настройки субконто и отчетов, что, в последствии, значительно облегчит Вам работу с программой.
Отчет разрешает иметь полную пошаговую картину действий по определенным предметам аналитического учета, но не по конкретному счету, а по всем счетам, где субконто корреспондирует. Заполнить выскочившее окно можно по уже перечисленным выше правилам. Состав данного отчета такой же, как и у карточки счета, но данных отображено намного больше. Отчет показывает все проводки, где выбранное субконто корреспондирует. Точно так же, как и в прошлом отчете, способ детализации перенесет вас сперва в действие, потом —” в породивший ее документ.
Данная глава посвящена сводным отчетам. Вы узнаете, что такое оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость. Научитесь правильно составлять и анализировать данные отчеты.Оборотно-сальдовая ведомость. Шахматная ведомость
В бухгалтерских итогах рассчитываются и хранятся обороты между счетами без учета аналитики. Отчет "Сводные проводки" позволяет вывести их на экран и распечатать. Окно сформированного отчета показано на "Сводные проводки". Там же приведено и окно настройки параметров отчета. В настройках отчета есть только одна еще не описанная опция. По умолчанию сводные проводки выводятся в порядке дебета счетов ("По дебетовым счетам").
Стандартными отчетами считают "Остатки и обороты" и "Список/кросстаблица". Такие отчеты разрешают анализировать информацию регистров скопления, а еще "Универсальный отчет". Программа имеет обработку "Консоль отчетов", ее используют опытные пользователи, чтоб создать произвольные отчеты. С помощью этой обработки пользователь может создавать какие-либо отчеты, не меняя прикладное решение и не привлекая разработчиков.
Данная глава посвящается стандартным отчетам и их видам. Вы узнаете общие сведенья об отчетах, выучите свойства параметров отчетов, панель настроек.Общие сведения об отчетах. Параметры отчетов
Этот раздел ознакомит Вас с отчетами и обработками различного вида и предназначения, что существенно облегчит вашу дальнейшую работу.
Такой отчет разрешает получить иметь подробную информацию про изменение состояния счета со временем —” шагами (имеется в виду по проводкам). Если по отобранному счету проводится аналитический учет, то создавать отчет без выбора конкретных данных аналитики незачем. Сальдо и обороты по счету просто достать и при помощи сводного отчета. А число отображенных отчетом проводок будет настолько большим, что серьезно утруднит анализ и контроль.
Изучив данный подраздел, вы узнаете, что такое сводные отчеты, алгоритм их построения и анализ данных счетов.Оборотно-сальдовая ведомость по счету. Анализ счета
Данный отчет назван универсальным, так как способствует сформированию отчетов по документам, справочникам, регистрам сведений и накопления. В реквизите "Тип данных" обозначают тип данных, которые предназначены для построения отчета, а в поле "Объект" указывается конкретный документ, справочник, регистр сведений или регистр накопления.
После прочтения этой главы Вы будете знать предназначение антикризисных отчетов, научитесь их использовать, разберетесь с особенностями отчетов и их печати.Оперативные данные. Отчеты для руководителя. Печать отчетов
Данный раздел необходим для освоения получения списков и кросс-таблиц; этот процесс продемонстрирован в виде рисунков. Также рассматривается создание отчета, который является универсальным, помогает сформировать отчет по документам, справочникам, регистрам сведений и регистрам накопления
Этот отчет отображает сведения по проводкам, соответствующим критериям, которые заданы пользователем в параметрах отчета. Зачастую отчет по проводкам не создают намеренно, а получают в итоге работы механизма детализации.
Благодаря этому разделу Вы ознакомитесь с особенностями настройки партионного учета и методами оценки запасов.Методы оценки и их реализация. Настройка партионного учета
Прочитав этот раздел, Вы узнаете о функции под названием "Проведение документов", принципах ее работы, а также о том, где именно можно найти информацию о проведенных документах и ошибках.
Просмотреть еще статьи на тему "Отчет".
Мы на Facebook