Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыоформление

Материалы слушателям курсов: "Оформление": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Оглавление: оформление

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Регистрация расхождений при поставке товаров

Регистрация расхождений при поставке товаров

При оформлении поставки товаров может возникнуть ситуация, при которой количество товаров, зарегистрированное в финансовом документе Поступление товаров и услуг, не совпадает с фактически принятым количеством. В программе предусмотрена возможность регистрировать данные о расхождениях и печатать сопутствующий документ: Акт о расхождениях при поступлении товаров (типовая форма М-7).Регистрация расхождений при приемке товаров. 1-й вариант. Оформление финансового документа и фактическая приемка на склад происходят одновременно (если склад не является ордерным). 2-й вариант. Оформление финансовых документов и фактическая поставка товаров производятся разными пользователями (например, бухгалтером и кладовщиком), и эти операции разделены во времени (если склад является ордерным). Оформление акта о расхождениях
 

Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров

Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров

В данном разделе рассматривается методика оформления дополнительных расходов до момента оформления документа Поступление товаров и услуг. Примеры, приведенные в данном разделе, моделировались с использованием конфигурации Управление торговлей для Украины, релиз 2.3.2.6.Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook