Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыпоставщика

Материалы слушателям курсов: "Поставщика": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: поставщика

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Для чего нужны "Заказы" в конфигурации?

Под "Заказом" в конфигурации понимается первый документ в цепочке взаиморасчетов. Например, если Ваше предприятие работает по предоплате, то в качестве заказа может выступать счет-фактура (при отгрузке) или счет поставщика (при приходовании). Если же используется схема с отсрочкой платежа или кредитом, тогда в качестве заказа может выступать приходный или расходный документ. По каждому из заказов может быть несколько отгрузок и оплат. В разрезе заказов ведется учет на счетах взаиморасчетов с контрагентами.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Как правильно отразить возврат от поставщика излишне перечисленных денежных средств?

Для корректного отражения возврата от контрагента излишне перечисленных денежных средств, с последующим их возвратом в бюджет, необходимо:
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Ввод остатков по взаиморасчетам с контрагентами

В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки взаиморасчетов с контрагентом вводятся документом "Ввод ост. кредита" (меню "Документы"-"Ввод остатков"). Поскольку в конфигурации ведется отдельный учет по покупателям и поставщикам, то и остатки по взаиморасчетам с каждым контрагентом, в том случае, если он одновременно является и поставщиком, и покупателем, необходимо вводить двумя документами. Для этого в документе необходимо установить тип клиента "Поставщик" или "Покупатель", соответственно.
 

Как выписать/отразить приход налоговой накладной для ТМЦ с различными ставками НДС

Согласно п.9 Порядка 165 от 30.05.97:
"Для операцій, що оподатковуються або звільнені від оподаткування, складаються окремі податкові накладні, тобто, при одночасному продажу одному покупцю як оподатковуваних товарів (робіт, послуг), так і таких, що звільнені від оподаткування, продавець складає окремі податкові накладні (не допускається заповнення в одній накладній одночасно графи 10 та граф 7, 8 і 9). "
 

Как отразить в комплексной конфигурации "нестандартные" взаиморасчеты при включенном участке "Торговля + склад"?

Учет взаиморасчетов в комплексной конфигурации ведется по выделенным счетам. Ниже будут рассмотрены некоторые случаи взаиморасчетов и способы их отражения в комплексной конфигурации.
 

Почему при перемещении товара, принятого на комиссию, в розницу не формируются бухгалтерские проводки?

В типовой конфигурации учет комиссионного товара возможен только при включенном участке "Торговля + склад". В данном случае проводки по бухгалтерским счетам учета товаров формируются без указания аналитических разрезов (см. подробнее).
 

На нашем предприятии два оптовых склада с которых происходит отгрузка товаров. Причем приходование товаров также осуществляется отдельно по каждому складу. Цены для товаров по каждому складу рассчитываются исходя из приходной цены, причем процент наценки минимальный. В результате достаточно часто себестоимость реализованных товаров выше суммы реализации. Из-за чего это происходит и можно ли как-то избежать подобной ошибки?

Подобное поведение программы связано с тем, что по регистру "Партии товаров" не ведется учет в разрезе складов. Поэтому, если используется один из автоматических методов учета товаров (FIFO или LIFO), то может возникнуть ситуация, когда со склада списывается товар, оприходованный на другой склад и по другой цене.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как отразить приходование необоротных активов от иностранного поставщика?

В типовой конфигурации операция приходования необоротных активов от иностранного поставщика выполняется отдельно в бухгалтерском и оперативном учете.
 

Зачем в "Нормах затрат" нужно задавать суммы по материалам и где эти суммы потом используются?

Суммы, задаваемые в документе "Нормы затрат", в частности используются для сравнения норм с фактом. Для материалов существует плановая цена, по которой они включаются в нормы затрат для расчета плановой же себестоимости продукции. Реальная цена материалов может изменяться по различным причинам, например, удорожание доставки, смена поставщика и т.д. Поэтому для анализа важно сравнение норм с фактом не только по количеству, но и по сумме.
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

Какую валюту взаиморасчетов следует устанавливать для контрагента, если он будет приобретать товары только за гривни?

Установка валюты взаиморасчетов зависит от того, по какому принципу ваша фирма будет строить взаиморасчеты с контрагентом.
 

Нас находят: Как правильно отразить возврат от поставщика излишне перечисленных денежных средств?


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook