Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыработы

Материалы слушателям курсов: "Работы": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: работы

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Оплата простоев

Оплата простоев

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисления за время простоев сотруднику организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст.34 КЗоТ, простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силой или другими обстоятельствами.
  2. Согласно ст.113 КЗоТ:
  3. 2.1. Время простоя не по вине работника, если работник предупредил собственника или уполномоченный им орган (бригадира, мастера, других должностных лиц) о начале простоя, оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).
    2.2. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника либо окружающих его людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.
    2.3. Время простоя по вине работника не оплачивается.

Порядок отражения простоев

 

Методика отражения оплаты труда в праздничный и нерабочий день

Методика отражения оплаты труда в праздничный и нерабочий день

В данной статье рассмотрен порядок отражения оплаты труда работников организации в праздничный и нерабочий день. Приведенные в методике рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Управление данными работника

Управление данными работника

В редакциях 1.0 конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» присутствует инструмент «Управление данными работника» (меню «Сервис» — «Управление данными работника»), который представляет собой универсальное средство управления кадровой и зарплатой информацией о работниках организации. Инструмент позволяет просматривать и редактировать кадровые данные, а также сведения по плановым начислениям и удержаниям, просматривать начисления заработной платы, формировать необходимые документы и т. д.

Компоновка формы

 

Порядок применения минимальной заработной платы при расчете ЕСВ на ФОТ

В статье описан механизм расчета единого социального взноса на фонд оплаты труда, в связи с вступлением в действие Закона № 77-VIII от 28.12.2014 г., реализованный в типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.40. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.45.
 

Индексация заработка сотрудников, работающих по основному месту работы

Индексация заработка сотрудников, работающих по основному месту работы

Порядок проведения индексации денежных доходов граждан определен Законом № 491 и Порядком № 1078. Постановлением КМУ от 13 июня 2012 № 526 «О внесении изменений в Порядок проведения индексации денежных доходов населения», которым были внесены изменения в Порядок № 1078 (данные изменения вступили в силу с 21 июня 2012 г.). Внесенные изменения касаются, в частности, расчета сумм индексаций при повышении заработной платы, порядка проведения индексации при приеме на работу и переводе на другую работу.
 

Ввод остатков по больничным листам и отпускным для корректного расчета среднего заработка

В первые месяцы работы с конфигурацией, в информационной базе нет накопленной информации для расчета среднего заработка. При оплате больничных листов, отпусков и т.п. можно вводить сумму среднего заработка вручную (см. подробнее подраздел «Среднедневной заработок» статьи «Расчет отпускных» справочника «Труд и заработная плата»). Для проведения автоматических расчетов среднего заработка требуется ввести данные о начисленных работникам организаций суммах в разрезе видов расчета за предшествующие 12 месяцев. Сделать это можно с помощью документов «Начисление зарплаты работникам организаций», то есть фактически рассчитать зарплату за предшествующий год. Порядок ввода таких остатков описан в статье «Ввод начальных остатков по расчетам с сотрудниками».
 

Просмотреть еще статьи на тему "Работы".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook