Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыработы

Материалы слушателям курсов: "Работы": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Оглавление: работы

 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт

Быстрый старт

Быстрый старт

При первом запуске новой информационной базы появляются подсказки по началу работы. Подсказки позволяют:Режим работы. Интерфейс программы
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет

Кадровый учет

Кадровый учет

Особенностью учета персонала является тот факт один и тот же человек (иначе физическое лицо) может рассматриваться как несколько объектов учета. Например, некое физическое лицо может поработать в организации и уволиться, а затем по прошествии не которого времени, снова быть принятым на работу. В этом случае два сотрудника, принятые в разное время и в общем случае на разные рабочие места, соответствуют одному физическому лицу.Физические лица. Сотрудники. Упрощенный кадровый учет. Документы кадрового учета
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

Настройка ведения учета

В поставку "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" входят два шаблона информационных баз —” демонстрационной и основной.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы

Анализ учетных данных с помощью стандартных отчетов

Записи бухгалтерского учета (проводки), а также записи в других учетных регистрах, автоматически вносимые в информационную базу при проведении документа, можно затем просмотреть непосредственно из формы документа —” для этого следует воспользоваться кнопкой "Дт/Кт" на командной панели формы документа.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Регламентированная отчетность

Работа со списком регламентированных отчетов

Работа со списком регламентированных отчетов

Для работы с регламентированными отчетами предназначена специальная обработка "Регламентированная и финансовая отчетность" (меню "Отчеты –“ Регламентированная отчетность" –“"Регламентированные отчеты встроенные")Справочник регламентированной отчетности. Подготовка регламентированного отчета. Печать регламентированного отчета. Расшифровка показателей отчета. Хранение регламентированных отчетов. Выгрузка регламентированных отчетов в электронном виде. Сервис электронной отчетности «1С­Звит». Установка 1С­Звит. Первый запуск и активация программы. Получение кода активации. Настройка конфигурации для использования сервиса сдачи электронной отчетности. Создание отчётности. Проверка правильности заполнения документов. Отправка отчётности в контролирующие органы. Дополнительные функции
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование

Настройки синхронизации данных

Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.Распределенная информационная база. Совместная работа с другими конфигурациями в локальной версии
 

Свертка информационной базы

Свертка информационной базы (раздел "Администрирование") позволяет сократить объем данных и увеличить скорость работы программы. В процессе свертки создаются документы с данными по остаткам на указанную дату, а документы, предшествующие этой дате, удаляются.
 

Поддержка и обслуживание

Поддержка и обслуживание

В процессе работы объекты программы не удаляются, а помечаются на удаление. Окончательное удаление объектов, помеченных на удаление, производится с помощью обработки "Удаление помеченных объектов" в разделе "Администрирование" –“ "Поддержка и обслуживание", которая позволяет проверить, можно ли удалить объекты без ущерба для оставшихся данных. Например, если в связи с увольнением сотрудника вы решите удалить соответствующий элемент справочника "Физические лица", обработка проверит, не использовались ли данные этого сотрудника в каких­либо документах или отчетах, хранящихся в информационной базе. Если такие документы или отчеты будут обнаружены, вам будет отказано в удалении элемента справочника. Удаление может проводиться в следующих режимах:Удаление помеченных объектов. Поиск и удаление дублей. Поиск и установка обновлений. Дата запрета изменения данных. Резервное копирование и восстановление. Версионирование. Регламентные и фоновые задания. Журнал регистрации. Активные пользователи. Блокировка работы пользователей. Управление полнотекстовым поиском. Управление итогами и агрегатами
 

Просмотреть еще статьи на тему "Работы".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook