Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалырегистрация

Материалы слушателям курсов: "Регистрация": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: регистрация

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Почему при оформлении возврата товара комитенту нет возможности проставить цены в документе "Возврат товара поставщику" с видом операции "Возврат товара комитенту"?

 

При каких условиях заполняется колонка "Проведено банком" в журналах документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списания безналичных денежных средств"?

Колонка "Проведено банком" заполняется, в случае если в структуре подчиненности документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списание безналичных денежных средств" есть документ "Выписка по расчетному счету". То есть, если регистрация всех поступивших и перечисленных безналичных платежей за день по банковскому счету и изменение остатка денежных средств, произведены документом "Выписка по расчетному счету".
 

В программе введены остатки по товару, принятому на комиссию, по соглашению, в котором указано, что комиссионное вознаграждение рассчитывается как "Процент от разности суммы продажи и суммы комитента". Как определяется сумма оплаты комитенту за товары, если ввод остатков товаров, полученных на комиссию, предусмотрен только в количественном выражении?

В данной ситуации, от комитента комиссионер получает товары по ценам, которые зарегистрированы в документе "Регистрация цен поставщиков" по соглашению с поставщиком. Эти цены должны действовать на определенный период и по ним будет сформирован отчет перед комитентом.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Методики применения торгового оборудования

Подключение и настройка терминала сбора данных. Типовые ошибки и проблемы

Перед подключением и настройкой ТСД в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка ТСД на примере ТСД "Opticon PHL1300" и "CipherLab 8001" подробно описана в статье "Порядок работы с терминалами сбора данных в конфигурациях "Управление Торговлей для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины"".Подключение и настройка ТСД. Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе с ТСД
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Налоговый учет

Регистрация входящих налоговых документов

Регистрация входящих налоговых документов

В данном разделе будут рассмотрены вопросы, которые касаются регистрации входящих налоговых документов.Как регистрируются входящие налоговые документы? Как определяется сумма поставки, по которой должен быть зарегистрирован входящий налоговый документ? Какая информация о предприятии и его поставщиках должна быть указана для корректного определения сумм поставки? Как проверить, правильно ли определена сумма и дата поставки, по которым ожидается регистрация входящего налогового документа? Нужно ли актуализировать расчеты перед регистрацией входящих налоговых документов? Как выполнять регистрацию входящих налоговых документов, поступивших в течение дня? Как зарегистрировать только что поступивший налоговый документ? Почему сумма поставки рассчитывается по операциям приобретения у неплательщиков НДС? Как зарегистрировать чек на сумму, не превышающую 200 грн., проездной билет и т.п.? Как определить поставщиков, не предоставивших Налоговые накладные в срок, и оформить на них жалобы (Приложение 8)? Расчеты с поставщиком ведутся по заказам, т.к. директор хочет видеть оплату и поставку по каждому заказу. Поставщик ведет учет налоговых обязательств и выписывает Налоговые накладные по договору в целом. Как вести учет в программе? Как зарегистрировать приобретение услуг у нерезидента? Как зарегистрировать таможенную декларацию, подтверждающую получение товаров от нерезидента? Как определяется колонка Реестра налоговых накладных, в которую будет включена операция приобретения?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы

Документооборот

Документооборот

В данном разделе вы научитесь корректировать записи регистров, узнаете какие действия можно выполнять в форме документа.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

"Быстрая" регистрация новых контрагентов.

'Быстрая' регистрация новых контрагентов.

Очень часто возникает потребность зарегистрировать данные нового контрагента, запланировать какие-либо действия, выписать документ на оплату, но при этом не создавать новый элемент в справочнике Контрагенты. В конфигурации Управление торговлей для Украины имеется механизм, который реализует данные потребности и дает возможность выполнить необходимую регистрацию.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление отношениями с покупателями и поставщиками

Управление отношениями с поставщиками

в этой теме Вы узнаете решение которых основных задач поддерживаются решением с точки зрения управления с поставщиками. Поймете зачем предназначена функциональность объемно-календарного планирования закупок.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ценообразование

Методика формирования отпускных цен предприятия на основании цен поставщиков

Методика формирования отпускных цен предприятия на основании цен поставщиков

В данной статье рассмотрены конкретные примеры формирования отпускных цен предприятия на основании цен поставщиков.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook