Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалырегистр

Материалы слушателям курсов: "Регистр": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: регистр

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?

Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет.
 

Можно ли получить отчет с итоговыми данными по суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу (МОЛ)?

Информацию по итоговым суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Почему в шапке печатной формы документа "Групповая реализация услуг" при утверждении с нашей стороны не указывается должность "Начальник управления"?

Печатная форма Акта выполненных работ формируется при помощи кнопки "Печать" - "Акт выполненных работ" в документах "Реализация товаров и услуг" и "Групповая реализация услуг".
 

По какой причине в печатную форму налоговой накладной не выводятся адрес и телефон контрагента, хотя они указаны на закладке "Контакты" справочника "Контрагенты"?

При указании контактной информации контрагента доступны для выбора разные предопределенные виды адресов (юридический, фактический, доставки и т.п.) и телефонов (мобильный, служебный, факс, телефон контрагента и т.п.) из справочника "Виды контактной информации".
 

Как в бюджетной конфигурации отразить возврат услуг?

После согласования с покупателем суммы работ, которые не соответствуют заявленному качеству, и договоренности о возврате этой суммы, для регистрации возврата безналичных денежных средств, в программе оформляется документ "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Расчеты с контрагентами".
 

Почему в печатной форме ведомости на выплату денег документа "Зарплата к выплате организаций", возле фамилий сотрудников, в скобках указывается код ИНН?

Данная функциональность реализована согласно ст. 119.3 НКУ:
 

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

Почему в документе "Регистрация входящего налогового документа" недоступен флаг "Для хозяйственной деятельности"?

В табличной части "Товары" документа "Регистрация входящего налогового документа", признак "Для хозяйственной деятельности" становится доступным для редактирования, если в шапке документа указан источник финансирования, в карточке которого значение реквизита "Вид средств" не равно "Средства общего фонда" (например, "Средства специального фонда" или "Другие источники собственных поступлений").
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Как в документе "Начисление единовременных пособий за счет ФСС" заполняются суммы при нажатии кнопки "Рассчитать"?

В документе "Начисление единовременных пособий за счет ФСС" при нажатии кнопки "Рассчитать" автоматически заполняются суммы по указанным в табличной части видам расчета ("Помощь на погребение", "Помощь при рождении ребенка" и т.п.) из регистра сведений "Размеры законодательно установленных выплат".
 

Можно ли при приеме на работу нового сотрудника заполнить приказ о приеме автоматически данными должности из штатного расписания?

Документ "Прием на работу в организацию" можно автоматически сформировать и заполнить по данным должности в регистре сведений "Штатное расписание организации".
 

Как заполняются источник финансирования и КЭКР в документе "Начисление отпуска работникам организаций"?

В документе "Начисление отпуска работникам организаций" реквизиты "Источник финансирования" и "КЭКР" заполняются автоматически по кнопке "Заполнить и рассчитать все" на верхней панели документа, либо по кнопке "Рассчитать" на панели табличной части закладки "Начисления" следующим образом:
 

Надо ли вносить в регистр сведений "Начальные сведения о стаже работников организации" информацию о текущем стаже сотрудника в организации?

Подробнее об учете стажа для пользователей конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины" описано в статье "Учет стажа работников организации".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Для правильного заполнения налоговой накладной с учетом филиала, в справочнике "Организации" на закладке "Регистрация в налоговой инспекции" в группе реквизитов "Использование в налоговых документах", по филиалу обязательно должно быть заполнено поле "Номер филиала" (должны быть указаны только цифры). При необходимости, в соответствующем поле также можно указать дополнение к полному названию организации.
 

Сотрудник перестал быть инвалидом, как отразить данную информацию в программе?

Сведения об инвалидности сотрудника указываются в карточке элемента справочника "Физические лица" в группе реквизитов "Сведения об инвалидности", перейти к которой можно нажав на кнопку "Труд".
 

Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям

Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Возврат запасов поставщику

Возврат запасов поставщику

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Оплата простоев

Оплата простоев

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисления за время простоев сотруднику организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст.34 КЗоТ, простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силой или другими обстоятельствами.
  2. Согласно ст.113 КЗоТ:
  3. 2.1. Время простоя не по вине работника, если работник предупредил собственника или уполномоченный им орган (бригадира, мастера, других должностных лиц) о начале простоя, оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).
    2.2. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника либо окружающих его людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.
    2.3. Время простоя по вине работника не оплачивается.

Порядок отражения простоев

 

Ручные операции регламентированного учета

Ручные операции регламентированного учета

В данной статье рассмотрены основные принципы и механизмы «ручного» отражения хозяйственных операций в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Как изменить способ выплаты заработной платы?

Информация в данных регистр заносится при помощи документа "Ввод сведений о банковских карточках работников".
 

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Примеры, приведенные в статье, моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Данная методика также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Исправления ошибок входящего НДС прошлого и/или текущего периода

Исправления ошибок входящего НДС прошлого и/или текущего периода

Приведенный в статье пример воспроизводился в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Заполнение расчета корректировки (учет у покупателя)

Заполнение расчета корректировки (учет у покупателя)

Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Общие правила учета единого взноса на социальное страхование (ЕСВ)

Общие правила учета единого взноса на социальное страхование (ЕСВ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Назначение цен реализации

Назначение цен реализации

В статье приведена методика назначения цен реализации в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакции 1.0.
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Просмотр и корректировка движений документов

Просмотр и корректировка движений документов

В статье описан порядок ручного изменения движений документов в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Операции комплектации и разукомплектации необоротных активов

Операции комплектации и разукомплектации необоротных активов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Просмотреть еще статьи на тему "Регистр".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook