Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалырегистр сведений

Материалы слушателям курсов: "Регистр сведений": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: регистр сведений

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Внесение информации о ставках налогов и отчислений.

Внесение информации о ставках налогов и отчислений.

В типовых конфигурациях 1С:Предприятия 8 для Украины для установления и хранения ставок налогов и отчислений применяются разные регистры сведений. В статье детально описаны все регистры сведений, предназначенные для хранения ставок налогов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Нормативно-справочная база

Нормативно-справочная база

Этот раздел ознакомит Вас с составляющими справочников и регистров сведений программы "1С".
 

Ввод начальных остатков основных средств

Ввод начальных остатков основных средств

Для того, чтобы осуществить ввод остатков по ОС необходимо выбрать соответствующий счет учета и создать новый документ "Ввод начальных остатков".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Закрытие периода и подготовка отчетности

Документ «Финансовые результаты»

Документ «Финансовые результаты»

Данный раздел предназначен для помощи в создании отчетности о финансовой результативности, оценки финансовых результатов предприятия, соотношения доходов и расходов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Регистры

Регистры

Регистры —”таблицы, которые нужны для накопления данных оперативных и для информации сводной. Данные в них добавляют при проведении только документов. Их сведения нужны для формировки отчетов. Есть регистры бухгалтерии и расчетов, есть регистры сведений и регистры накопления.Регистр сведений. Регистр накопления. Регистры бухгалтерии. Регистры расчета
 

Универсальный отчет

Универсальный отчет

Данный отчет назван универсальным, так как способствует сформированию отчетов по документам, справочникам, регистрам сведений и накопления. В реквизите "Тип данных" обозначают тип данных, которые предназначены для построения отчета, а в поле "Объект" указывается конкретный документ, справочник, регистр сведений или регистр накопления.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Учетные политики

Учетные политики

После того, как работа с настройкой параметров учета окончена, следуя последовательности, которая предложена в Панели функций, переходим к учётным политикам. В данной программе предусмотрены учетные политики, как для налогового, так и для бухгалтерского учета, и по персоналу. Заданные уже учетные политики, сравнительно с настройками параметров учета, индивидуальны для каждого юридического лица.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Гарантии при приеме на работу

Гарантии при приеме на работу

Данная статья написана для конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2.
 

Приоритеты использования данных, зарегистрированных в информационной базе, о способах отражения начислений в регламентированном учете

Приоритеты использования данных, зарегистрированных в информационной базе, о способах отражения начислений в регламентированном учете

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Прочая нормативно-справочная информация: учет взаиморасчетов с контрагентами

Прочая нормативно-справочная информация: учет взаиморасчетов с контрагентами

При отражении хозяйственных операций в каждом документе нужно указывать счета учета расчетов с контрагентами. Прикладное решение обеспечивает возможность не определять счета расчетов с контрагентами вручную при каждом заполнении документа, а подставлять соответствующие значения "по умолчанию". При необходимости пользователь может исправить счета в документах.
 

Нормативно-справочная информация: учет взаиморасчетов с контрагентами

Нормативно-справочная информация: учет взаиморасчетов с контрагентами

Перечень всех контрагентов, с которыми сотрудничает предприятие осуществляя хозяйственную деятельность, находится в справочнике "Контрагенты". Контрагент - это общее понятие в которое объедены все поставщики и покупатели, организации и частные лица с которыми работает предприятие. Контрагентом может быть компания, которая имеет несколько собственных юридических лиц. В основном, информация о самом контрагенте имеет справочный характер и она не влияет на принципы функционирования механизмов прикладного решения. Заполняя данные о контрагенте, нужно исходить из нужд предприятия и его сотрудников, которые работают со справочником. В типовом решении есть возможность хранения контактной информации о контрагенте (адрес, телефон, электронный адрес и так далее). Все хозяйственные операции с контрагентами в типовом решении отображаются только в разрезе договоров. Количество договоров с одним контрагентом не огранивается. При этом, один и тот же контрагент в одном случае может быть поставщиком, а в другом - покупателем
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook