Материалы слушателям курсов: "Сервис": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?
Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет. Использование документов "Смета с детализацией по подразделениям" и "Смета по собственным поступлениям с детализацией по подразделениям" возможно только при условии ведения учета в информационной базе в разрезе подразделений. Данный признак устанавливается с помощью реквизита "Вести учет по подразделениям" в настройках параметров учета (меню "Сервис" - "Настройка параметров учета" - закладка "По ведомству").
Для внесения в программу информации по остаткам запасов следует воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме нужно выбрать счет, по которому вводятся остатки (например, счет "235.2" - "Топливо") и нажать на кнопку "Ввести остатки по счету".
Причина проблемы с отражением названий закладок, кнопок и т.п. связана с тем, что обработка "Универсальный подбор и обработка объектов" не поддерживает работу с украинским интерфейсом конфигурации.
Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?
В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки". Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины
Возможность редактирования контактной информации в справочнике "Физические лица" (так же как и в справочнике "Контактные лица") настраивается опционально для набора прав пользователя в меню "Сервис" - "Настройка дополнительных прав пользователей" с помощью установки права "Разрешить редактирование КИ в списке". Если флаг установлен, пользователь будет иметь возможность редактировать контактную информацию в списке, иначе он сможет редактировать ее только в диалоге.
В типовых конфигурациях для бюджетных учреждений Украины, язык формирования печатных форм, которые не регламентированы законодательно, соответствует языку интерфейса конфигурации, то есть, языку, на котором пользователь работает с конфигурацией.
В каком журнале можно увидеть все документы за определенный период?
Все сформированные документы можно увидеть в обработке "Универсальный журнал документов". Данная обработка вызывается:1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" начиная с версии 1.0.44, реализована возможность опционально запрашивать вид операции перед открытием нового документа. Для включения данной возможности в настройках пользователя (меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя") следует установить флаг "Запрашивать вид операции при вводе нового". В этом случае, при создании нового документа будет запрошен вид операции и после ее выбора, данная операция уже будет установлена в новом документе.
Каким образом внести остатки по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию?
Для ввода остатков по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию, необходимо воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будут вноситься остатки (например, счет "104" или "106") и нажать кнопку "Ввести остатки по счету". Для отражения в типовых конфигурациях валютных операций необходимы актуальные сведения о курсах валют. В рамках данной статьи будет описан механизм загрузки курсов валют. Примеры, приведенные в статье, моделировались на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
Просмотреть еще статьи на тему "Сервис".
Мы на Facebook