Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысписок

Материалы слушателям курсов: "Список": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Оглавление: список

 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт

Работа со списками, журналами, документами и отчетами

Работа со списками, журналами, документами и отчетами

Работа с документами и справочниками производится в формах списка. В процессе работы требуется управлять видом списка, в том числе задавать группировки и сортировки, производить поиск документов или элементов справочника в списке. Непосредственно из формы списка могут выполняться и действия над группой объектов: пометка и снятие пометки на удаление, проведение и отмена проведения и т. д.Назначение форм списков. Поиск в списке. Отбор. Сортировка. Группировка. Печать списка. Обработка нескольких объектов
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода

Документ завершения периода

Документ завершения периода

Большая часть операций завершения периода выполняется документом "Закрытие месяца" (меню "Операции"
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

Работа с документами

Работа с документами

Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
 

Типовые операции

Типовые операции

Ввод операции по шаблону типовой операцииСоздание нового вида типовой операции
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование

Общие настройки

Общие настройки

Форма общих настроек (раздел "Администрирование") позволяет задать общие настройки для информационной базы:Форма общих настроек. Виды контактной информации. Дополнительные реквизиты и сведения
 

Печатные формы, отчеты и обработки

Многие документы, справочники и другие объекты программы имеют свои печатные формы. Пользователи могут вносить незначительные изменения в макеты печатных форм, не прибегая к изменению конфигурации. Открыть общий список и отредактировать конкретные печатные формы можно по ссылке "Макеты печатных форм" (раздел "Администрирование" –“ "Печатные формы, отчеты и обработки"). Редактирование печатной формы производится по кнопке "Изменить" или двойному щелчку мыши.Макеты печатных форм. Дополнительные отчеты и обработки. Варианты отчетов
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты

Обороты между субконто

Обороты между субконто

Отчет "Обороты между субконто" выводит список всех оборотов между двумя выбранными видами субконто за выбранный период времени.
 

Сводные проводки

Сводные проводки

Этот отчет содержит список сводных проводок за выбранный период времени. Настройки отчета позволяют задать детализацию отчета до субконто, задать упорядочение по дебетовым счетам или по кредитовым счетам, а также установить отборы по счетам, валюте и т.д.
 

Главная книга

Главная книга

Этот отчет показывает для каждого счета начальное и конечное сальдо, и его обороты с другими счетами за выбранный период времени.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Список".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook