Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысредства

Материалы слушателям курсов: "Средства": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: средства

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Инвентаризация ОС

Инвентаризация ОС

Документ "Инвентаризация ОС" необходим для быстрого формирования остатков ОС на конкретное число соответственно данным бухгалтерского учета. Существует Инструкция по инвентаризации, согласно которой эта операция происходит:
 

Списание ТМЦ

Списание ТМЦ

Списание ТМЦ в ­1С: Бухгалтерии 8 для Украины" происходит с помощью документа ­Списание товаров". Этот документ оформляет операции трех типов:
 

Перемещение ОС

Перемещение ОС

С данного раздела вы узнаете все о документе "Перемещение ОС", научитесь составлять данный документВыбытие. Списание
 

Продажа ОС

Продажа ОС

Для отражения в учете действий по реализации ОС нужно следовать П(С)БУ 27. Учитывая требования п. 6 раздела II П(С)БУ 27 ОС, признанные организацией содержащимися для продажи, должны быть переведены и отображаться в составе оборотных активов организации. Для этого используют специальный субсчет 286 "Необоротные активы и группы выбытия, содержащиеся для продажи", который нужен для того, чтобы вести учет присутствия, передвижения необоротных активов и групп выбывания, которые выбраны содержащимися для продажи.
 

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию

Для введения ОС в использование нужен документ "Ввод в эксплуатацию ОС" (вкладка "ОС и НМА Поступление ОС"). Этим документом возможно оформить действия трех видов:
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как отобразить смену материально-ответственного лицо для основного средства?

Смена материально-ответственного лица для основного средства находящегося в эксплуатации оформляется документом "Перемещение ОС". Именно этот документ предназначен для установки нового значения материально-ответственного лица и подразделения для перечня основных средств.
 

Как выписать налоговую накладную при продаже по цене ниже цены приобретения?

В типовых конфигурациях для оформления налоговой накладной на превышение цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС) над ценой продажи, необходимо оформить один налоговый документ.
 

Почему при начислении больничных в конфигурациях нет разделения на 661 и 663 счет?

Формировать различные проводки для больничных и других начислений – невозможно, поскольку нет нормативных механизмов такого разделения. Да и нигде такое разделение не требуется.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Многомерный аналитический учет

Многомерный аналитический учет

В этом разделе мы ознакомимся с понятием Субконто. Научимся создавать Субконто и управлять ими.
 

Антикризисные отчеты

Антикризисные отчеты

После прочтения этой главы Вы будете знать предназначение антикризисных отчетов, научитесь их использовать, разберетесь с особенностями отчетов и их печати.Оперативные данные. Отчеты для руководителя. Печать отчетов
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Ввод остатков необоротных малоценных активов и МБП

Ввод остатков необоротных малоценных активов и МБП

В данном разделе рассматривается процесс ввода остатков необоротных малоценных активов и МБП. Детально рассматриваются виды необоротных малоценных активов, их учет, документы, необходимые их учета.Выбор подсистемы. Ввод остатков. Ввод начальных остатков основных средств
 

Ввод начальных остатков по зарплате. Завершение ввода остатков.

Ввод начальных остатков по зарплате. Завершение ввода остатков.

В данном разделе вы поймете общий принцип работы с механизмом ввода начальных остатков, научитесь оформлять документ "Ввод начальных остатков" по субсчету 661, а также узнаете, как вносить остатки на банковский счет организации.«Ввод начальных остатков по зарплате». Завершение ввода остатков
 

Справочник ОС

Справочник ОС

В этом разделе Вы узнаете об основных принципах работы со справочником ОС, научитесь добавлять элементы в справочник, создавать группы и подгруппы, а также сможете верно и корректно заполнять данные в программе.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет денежных средств

Практикум: учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами

Практикум: учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами

Доступ: Предприятие - Ввод начальных остатковБезналичные денежные средства. Задание №1. Ввод остатков. Задание №2. Поступление оплаты от покупателя. Задание №3. Оплата поставщику. Задание №4. Анализ движения безналичных ДС. Задание №5. Анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Наличные денежные средства и расчеты с подотчетными лицами. Задание №6. Ввод остатков. Задание №8. Выдача ДС подотчетному лицу. Задание №10. Оплата через подотчетное лицо
 

Принципы и механизмы реализации подсистемы учета денежных средств и расчетов с подотчетными лицами

Принципы и механизмы реализации подсистемы учета денежных средств и расчетов с подотчетными лицами

В этой теме описывается, какие документы должны относится к основным документам оперативного учета и как их правильно применять, как перемещать денежные средства по счетам в банках, какие счета учета денежных средств применяются.Отражение каждого движения ДС отдельным документом. Связь с учетом расчетов с контрагентами. Поэтапное отражение операций. Важно!!!. Контроль остатка денежных средств. Основные разрезы аналитического учета. Счета учета денежных средств. Особенности налогового учета
 

Учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами. Концепция подсистемы

В этой теме описывается строение концепции подсистемы, как ведется учет движения денежных средств, своевременная и точная регистрация всех фактов поступления, перемещения и списание любых видов денежных средств предприятия.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Учет необоротных активов и малоценных активов: общие принципы подсистемы

В типовой форме для учета необоротных активов и малоценных быстроизнашивающихся предметов предусмотрено три подсистемы второго уровня:
 

Учет необоротных активов и малоценных активов: концепция подсистемы

В типичной форме поддерживается бухгалтерский и налоговый учет необоротных активов предприятия, которые используются на предприятии, а именно:
 

Начисление амортизации

Начисление амортизации

Начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете выполняется ежемесячно. Сам процесс начисления амортизации производится при проведении документа "Закрытие месяца" при установке в нем соответствующих флагов. Кроме того, амортизация может быть начислена, в момент ликвидации или продажи необоротного актива. В этом случае повторное начисление амортизации в рамках регламентной процедуры не будет выполнено.Выработка ОС. Годовые графики амортизации
 

Ввод в эксплуатацию ОС

Ввод в эксплуатацию ОС

Ввод в использование основных средств оформляется документом "Ввод в эксплуатацию ОС". В документе устанавливаются все параметры учета объектов необоротных активов.Важно!!!
 

Подсистема "Основные средства"

Подсистема 'Основные средства'

Подсистема "Основные средства" предназначена для ведения учета по каждому объекту: Принципы учета капитальных инвестиций. Особенности бухгалтерского учета. Особенности налогового учета. Принципы учета основных средств и других необоротных материальных активов. Важно!!!. Особенности бухгалтерского учета. Особенности налогового учета. Учет капитальных инвестиций. Покупка оборудования с оприходованием его на склад. Увеличение стоимости партий оборудования на складах. Перемещение оборудования. Изменение налогового назначения оборудования. Покупка объекта строительства. Поступление товаров и услуг
 

Консервация ОС

Консервация ОС

Временное прекращение начисления амортизации, например, в случае консервации основных средств, можно сделать с помощью документа "Изменение состояния ОС". Для отмены начисления амортизации по объектам нужно ввести в использование флаг "Влияет на начисление амортизации" и убрать флаг "Начислять амортизацию". После ремонта или снятия объекта с консервации нужно провести однотипный документ с включенным флагом "Начислять амортизацию".
 

Перемещение ОС

Перемещение ОС

Для отражения перемещений основных средств между подразделениями и/или между материально-ответственными лицами используется документ "Перемещение ОС". В документе указываются только новое подразделение и МОЛ, куда перемещается объект. Для заполнения реквизита "Событие" открывается список событий, у которых вид события равен "Внутреннее перемещение".
 

Практическое задание для самопроверки: учет необоротных активов и малоценных активов

Практическое задание для самопроверки: учет необоротных активов и малоценных активов

Упражнение №1. Покупка инвестиций. Упражнение №2. Справочник "Объекты строительства". Упражнение №3. Справочник "Статьи затрат ". Упражнение №2. Услуги для инвестиционной деятельности. Упражнение№5. Справочник "Основные средства". Упражнение №6. Ввод в эксплуатацию. Упражнение №7. Формирование стоимости будущего основного средства. Упражнение №8. Ввод в эксплуатацию
 

Просмотреть еще статьи на тему "Средства".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook