Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыстроки

Материалы слушателям курсов: "Строки": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: строки

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Как оформить корректировку цены и количества номенклатуры по ранее выписанному документу «Заказ поставщику»?

Для того чтобы откорректировать документ «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: строку со старой ценой и количеством со знаком минус и строку с новыми количеством и ценой со знаком плюс.
 

Как оформить замену одной номенклатурной позиции на другую по ранее выписанному документу «Заказ поставщику»?

Для того чтобы откорректировать данные документа «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: позиция, которую нужно удалить вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс.
 

Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
 

Клиент решил отказаться от ранее составленного заказа. Нужно отменить резервирование. Как это сделать? Перевод заказа в статус "Закрыт" ничего не меняет.

Если клиент совсем отказался от покупки, то следует закрыть заказ с отменой тех строк, по которым не поставлен товар. То есть отменить те строки, в которых указаны товары, неотгруженные по заказу, с помощью кнопки "Отмена строк".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Регистрация расхождений при поставке товаров

Регистрация расхождений при поставке товаров

При оформлении поставки товаров может возникнуть ситуация, при которой количество товаров, зарегистрированное в финансовом документе Поступление товаров и услуг, не совпадает с фактически принятым количеством. В программе предусмотрена возможность регистрировать данные о расхождениях и печатать сопутствующий документ: Акт о расхождениях при поступлении товаров (типовая форма М-7).Регистрация расхождений при приемке товаров. 1-й вариант. Оформление финансового документа и фактическая приемка на склад происходят одновременно (если склад не является ордерным). 2-й вариант. Оформление финансовых документов и фактическая поставка товаров производятся разными пользователями (например, бухгалтером и кладовщиком), и эти операции разделены во времени (если склад является ордерным). Оформление акта о расхождениях
 

Просмотреть еще статьи на тему "Строки".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook