Материалы слушателям курсов: "Счет учета": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков денежных средств в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины".Пример. Добавление нового документа «Ввод начальных остатков»
Ввод начальных остатков по расчетам с работниками организации
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по расчетам с работниками, а также данные учета сумм начисленных НДФЛ и взносов в фонды социального страхования, которые необходимо ввести после оформления кадровых документов и перед началом расчета зарплаты в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины".Добавление нового документа «Ввод начальных остатков» В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины" по взаиморасчетам с подотчетными лицами организации. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2., номер релиза не ниже 1.2.1.5.Пример. Добавление нового документа «Ввод начальных остатков»
В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по основным средствам. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Сведения об объектах основных средств, которые должны быть установлены при вводе остатков. Закладка «Учетные данные». Закладка «Общие сведения (прочие)». Расчет и отражение амортизации по основному средству
В статье детально рассматривается процедура ввода остатков по незавершенному производству. Всесторонне рассмотрены такие операции: особенности ввода остатков как предприятиями, так и предпринимателями, которые находятся на едином налоге, а также добавление нового документа "Ввод начальных остатков".
В статье рассматривается процесс ввода данных об остатках производственных запасов, а также находящихся на оптовых складах и учитываемых по себестоимости товаров и готовой продукции. В статье также рассматривается ввод остатков товаров в рознице для организаций, ведущих учет в рознице по цене приобретения. Описывается процедура добавления нового документа "Ввод начальных остатков". Рассматриваются особенности ввода остатков предприятиями/предпринимателями, уплачивающими единый налог.
Представлены рекомендации для прикладного решения программы 1С «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2.) по вводу начальных остатков по расходам будущих периодов. Приведен пример, в котором рассмотрена ситуация: начиная с 01.02.2012, осуществлена подписка на периодическое издание, имеющее стоимость 6450,00 грн. На 31.03.2012 (на момент ввода остатков) по организации «ДОБРО» сумма расходов будущих периодов равна 5375,00 грн. Расходы будущих периодов должны быть списаны не позднее 31.01.2013. Требуется осуществить ввод начальных остатков по расходам будущих периодов организации.
Рассмотрены примеры ввода в информационную базу конфигурации 1С «Бухгалтерия для Украины» начальных остатков материальных ценностей, переданных на комиссию пери условии, что организация «Добро» является плательщиком налога на прибыль и НДС. Ввод остатков осуществляется по состоянию на 31.10.2008. Рассматривается ввод начальных остатков по товарам, переданным на комиссию.
В данной статье представлены рекомендации по вводу в информационную базу конфигурации Бухгалтерия для Украины начальных остатков взятых на комиссию материальных ценностей. Рссмотрена процедура добавления нового документа, а также операция Ввод начальных остатков.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета
Чтоб оформлять такие услуги существует документ "Акт об оказании производственных услуг" (смотрите рисунок дальше). В шапке записывают подразделение организации, которое оказало услуги (реквизит "Подразделение"), контрагента и договор.
этот раздел посвящен описанию особенностей работы с заказчиками, которые практикуют использование других предприятий для изготовления продукции на давальческом сырье.Учет у предприятия-переработчика. Учет у заказчика
Учет хозяйственных операций и формирование доходов/расходов.
Данный раздел позволит вам осуществлять хозяйственные операции с запасами, а также формировать доходы и расходы, связанные с ними. В налоговом учете это помогут сделать те же документы, что и в бухгалтерском. В данном разделе рассматривается тема скидок и наценок, а также тема реализации и оказания услуг. Здесь представлено какие скидки должны быть, какого размера, какую делать наценку и пр.Реализация по схеме. Оказание услуг
В процессе использования документа "Поступление товаров и услуг" с видом операции "Покупка комиссия" или с видом операции "Оборудование", оформляется поступление малоценных быстроизнашивающихся предметов (МБП) на склад, при этом все записи вносятся в ячейки, что находятся в таблице "Товары". Используя документ "Поступление товаров" с видом операции "Оборудование" оформляется поступление малоценные необоротные материальные активы (МНМА).Поступление и ввод в эксплуатацию
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
Для изменения счета учета номенклатуры необходимо воспользоваться документом "Перемещение товаров". В табличной части документа в колонке "Счет отпр." указывается старый счет учета (281), а в колонке "Счет учета получ." указывается новый счет (201).
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
Такой отчет разрешает получить иметь подробную информацию про изменение состояния счета со временем —” шагами (имеется в виду по проводкам). Если по отобранному счету проводится аналитический учет, то создавать отчет без выбора конкретных данных аналитики незачем. Сальдо и обороты по счету просто достать и при помощи сводного отчета. А число отображенных отчетом проводок будет настолько большим, что серьезно утруднит анализ и контроль.
Прочитав этот раздел, Вы узнаете о функции под названием "Проведение документов", принципах ее работы, а также о том, где именно можно найти информацию о проведенных документах и ошибках.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами
в данном разделе вы ознакомитесь с процессом ведения аналитики, с документами в рамках сделок с контрагентами, с анализом актуальности расчетов и с документооборотом хозяйственных операций.Использование даты актуальности для определения момента определения сальдо расчетов. Расчеты с нерезидентами. Хозяйственные операции → документооборот
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с подотчетными лицами
В редакции 1.2 типовой конфигурации "Бухгалтерия для Украины" есть возможность проведения расчетов с подотчетными лицами по банковским картам.Использование личных банковских карт сотрудников. Использование корпоративных банковских карт. Операции по обслуживанию корпоративных банковских карт. Операции по отражению расходов держателями корпоративных банковских карт
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли
Определение финансового результата выполняется документом "Определение финансовых результатов".
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов
Доступ: Покупка - Поступление товаров и услуг Операция Покупка, комиссияПокупка запасов. Задание №1. Поступление товаров на "Основной склад". Задание №2. Дополнительные расходы по приобретению товаров. Задание №3. Анализ информации. Оптовая торговля. Задание №4. Продажа (оптовая). Задание №5. Ввод остатков ТМЦ. Задание №6. Инвентаризация ТМЦ. Задание №7. Вспомогательная НСИ для списания ТМЦ. Задание №8. Недостача ТМЦ. Задание №9. Использование ТМЦ в хозяйственной деятельности. Задание №10. Дополнительные единицы измерения. Задание №11. НСИ для отражения возвратов. Задание №12. Возврат ТМЦ поставщику. Задание №13. Установка цен (прайс организации). Задание №14. Фиксация цен поставщика (прайс поставщика). Задание №15. Реализация. Задание №16. Покупка через подотчетное лицо. Задание №16. Перемещение ТМЦ с изменением счета учета. Задание №17. Расфасовка риса
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов
Задание №1. Справочник "Статьи затрат ". Задание №2. Справочник "Способы отражения расходов по амортизации". Задание №3. Справочник "Основные средства". Задание №4. Справочник "Номенклатура". Задание №5. Регистр сведений "Счета учета номенклатуры". Задание №6. Ввод остатков основных средств (ОС). Задание №7. Анализ остатков ОС. Операции с ОС и МНМА. Задание №8. Покупка ОС и малоценных необоротных активов (МНМА). Задание №9. Ввод в эксплуатацию ОС. Задание №10. Ввод в эксплуатацию МНМЛ (пообъектный учет). Задание №11. Начисление амортизации. Задание №12. Анализ стоимостных параметров НА. Задание №13. Начисление амортизации. Задание №14. Учетная политика. Задание №15. Справочник "Объекты строительства". Задание №16. Получение от контрагента услуг по ремонту. Задание №17. Окончание текущего ремонта ОС
Дополнительный практикум: учет необоротных активов и малоценных активов
Доп. задание №1. Справочник "Статьи затрат ". Доп. задание №2. Справочник "Способы отражения расходов по амортизации ". Доп. задание №3. Справочник "Номенклатура". Доп. задание №4. Аналитика учета малоценки в эксплуатации. Доп. задание №5. Настройка заполнения "по умолчанию". Доп. задание №6. Покупка МНМЛ, МБП. Доп. задание №7. Ввод остатков. Доп. задание №8. Ввод малоценки в эксплуатацию. Доп. задание №9. Списание малоценки. Учет ОС. Доп. задание №10. Продажа ОС. Доп. задание №11. Начисление амортизацииМы на Facebook