Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалытовара

Материалы слушателям курсов: "Товара": 1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины

Оглавление: товара

 

1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины / Розница для Украины

Инструкция по работе кассира

Инструкция по работе кассира

В программе предусмотрена возможность работы с ККМ в режиме Offline. Порядок работы в этих режимах рассмотрен в разделе "Подключение и настройка торгового оборудования".1. Настройка рабочего места кассира. Общие настройки. Настройка интерфейса рабочего места кассира. Настройка списка быстрых товаров. 2. Регистрация продаж. Оформление продаж с использованием клавиатуры и мыши (непродовольственная розница). Оформление продаж с использованием программируемой клавиатуры (продовольственная розница)
 

Организация работы с персоналом

Организация работы с персоналом

В конфигурации "Розница для Украины" предусмотрена возможность планировать рабочее время сотрудников магазинов, регистрировать информацию о фактически использованном рабочем времени сотрудников, строить план-фактный анализ по использованию рабочего времени, на основании чего принимать управленческие решения по мотивации персонала.1. Ввод предварительной информации о сотрудниках. Ввод информации о регистрационных картах сотрудников магазина. Пример. 2. Планирование рабочего времени. 3. Составление ежедневных отчетов по фактически отработанному времени. 4. Составление план-фактного анализа для контроля и учета рабочего времени. Пример 1. Пример 2. Пример 3. 5. Регистрация и анализ личных продаж продавца. Указание продавца при продаже товаров. Указание продавца при возврате товаров покупателем. Анализ личных продаж продавца
 

Настройка механизма скидок

Настройка механизма скидок

Данный механизм доступен начиная с версии 1.0.3.РУЧНЫЕ СКИДКИ. АВТОМАТИЧЕСКИЕ СКИДКИ. Создание сегмента товара. Общие настройки учета скидок для магазина. Внесение данных о покупателях. Справочник «Скидки (наценки)». Документ «Маркетинговая акция». Продажа товара. ОТЧЕТЫ. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Оценка продвижения товаров.. Оценка применения скидок. Оценка распродажи. Оценка продаж
 

Просмотреть еще статьи на тему "Товара".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook