Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалытовары

Материалы слушателям курсов: "Товары": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: товары

 

1С:Предприятие 7.7

Выбор конфигурации для ведения учета торговых операций

Приведенная ниже таблица помогает выбрать конфигурацию для автоматизации учета торговых операций. Выбор производится из конфигураций: “Торговля+Склад для Украины” (Вариант 1) и “Бухгалтерский учет для Украины”, редакция 2 (Вариант 2).
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Товар был ошибочно отгружен покупателю по заниженным ценам. Каким образом в конфигурации можно отразить доплату за ранее отгруженный товар?

Для отражения данной ситуации в конфигурации следует:
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Как в комплексной конфигурации выполнить операцию по переводу товара в материал и материала в товар при включенном участке "Торговля + склад"?

При преобразовании материалов в товары или наоборот можно использовать следующую схему:
 

Почему документы по реализации товара с розничного склада с суммовым учетом не выделяется сумма НДС?

Расчет суммы НДС происходит в зависимости от значения реквизита "Ставка НДС" элемента справочника "Номенклатура", который установлен в константе "Товары в ассортименте". Если проводка по НДС отсутствует, то следует изменить ставку НДС у данного товара.
 

Как списать товары при включенном участке "Торговля + склад"?

Списание ТМЦ осуществляется одноименным документом "Списание ТМЦ". При включенном участке "Торговля + склад" данный документ работает в двух режимах:
 

Для каких целей предназначен реквизит "Тип" в справочнике "Места хранения"?

Данный реквизит определяет тип места хранения - склад или материально-ответственное лицо.
 

Как в конфигурации увидеть информацию о полученной прибыли за реализованные товары?

Информацию о доходе, полученном за реализованные товары, можно увидеть в конфигурации "Торговля + склад для Украины" при помощи отчетов "Партии товаров" и "Продажи", а в комплексной конфигурации при помощи отчета "Обороты".
 

Организация получила приходную накладную, в которой часть позиций должна быть отнесена на необоротные активы предприятия, а часть предназначена для последующей перепродажи. Каким образом в Комплексной конфигурации можно отразить такую операцию?

Если у Вас в константа "Участки учета" установлена в положение "Только бухгалтерия" или "Бухгалтерия, Зарплата+кадры", то в этом случае Вам следует ввести несколько документов "Приходная накладная" (меню "Документы" - "Приход"). В первом документе следует установить реквизит "Что приходуем" в значение "Запасы" и в табличную часть подобрать ТМЦ для перепродажи. Информацию о приходе оставшихся позиции следует внести этим же документом (одним или несколькими), устанавливая вышеуказанный реквизит в требуемое значение.
 

Как отразить в комплексной конфигурации "нестандартные" взаиморасчеты при включенном участке "Торговля + склад"?

Учет взаиморасчетов в комплексной конфигурации ведется по выделенным счетам. Ниже будут рассмотрены некоторые случаи взаиморасчетов и способы их отражения в комплексной конфигурации.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Комплексная конфигурация

Методика включения партионного учет материалов и др. видов ТМЦ в Комплексной конфигурации для Украины

По умолчанию в типовой комплексной конфигурации с включенным участком "Торговля + склад" партионный учет с использованием методов FIFO или LIFO ведется только для товаров, тары и продукции. При списании остальные видов ТМЦ партии необходимо выбирать вручную. Это бывает неудобно при наличии у предприятия достаточно большого объема таких ТМЦ. В данной статье будет рассмотрена методика включения партионного учета материалов и других ТМЦ в типовой комплексной конфигурации для Украины.
 

Изменение набора участков учета в "Комплексной конфигурации для Украины"

Изменение набора участков учета в 'Комплексной конфигурации для Украины'

Если в процессе работы с Комплексной конфигурацией возникла необходимость в ведении учета по направлению, ранее не задействованному в конфигурации, то для выполнения этой операции нужно воспользоваться "Помощником изменения набора участков учета".
 

Алгоритм работы обработки Архивирование периода

Алгоритм работы обработки Архивирование периода

Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Обработка позволяет сворачивать данные, накопленные в регистрах "Остатки товаров", "Партии товаров", "Резервы", "Взаиморасчеты" (с покупателями и поставщиками), "Деньги" и на бухгалтерских счетах. Очистка справочников. Формируемые документы по внесению остатков.
 

Методика добавления субсчетов для счетов взаиморасчетов

Внесение дополнительных субсчетов для ведения взаиморасчетов может понадобиться при необходимости разделить долги контрагентов на некоторые группы (например, выделить долги за отгруженные товары и оказанные услуги).
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Бухгалтерия

Методика использования шаблонов назначений платежа в документе "Платежное поручение"

Методика использования шаблонов назначений платежа в документе 'Платежное поручение'

В типовых украинских конфигурациях реализована возможность настройки шаблона для формирования поля "Назначение платежа" документа "Платежное поручение". Данная возможность позволяет пользователю любой версии программы самостоятельно настраивать параметры формирования упомянутого поля в платежном поручении не дожидаясь выхода очередного релиза и не прибегая к услугам специалистов. Для чего использовать шаблоны назначений платежа. Справочник «Назначения платежей». Документ «Платежное поручение»
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Торговля и склад

Методика организации учета взаиморасчетов по нескольким видам деятельности

Рассмотрим на примере методику организации учета взаиморасчетов с контрагентами при условии, что фирма ведет несколько видов деятельности и взаиморасчеты по контрагентам необходимо учитывать по каждому виды деятельности отдельно.
 

Учет тары

В комплексной конфигурации для Украины реализована возможность учета различных (по характеру использования) видов тары, в которой могут поступать и отгружаться товары. Тара подразделяется на "Оборотную", "возвратная" и "Залоговую". Вид приходуемой или отгружаемой тары можно выбрать в приходно-расходных документах.
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Другие практические рекомендации

Перенос элементов справочника в другую группу

Возможность переноса элементов в многоуровневом справочнике из одной группы в другую является одним из эффективных средств работы пользователя с системой без изменения конфигурации.
 

Ведение многоуровневых справочников

Основные справочники, которые содержат большое количество элементов в типовых конфигурациях 1С:Предприятия обычно являются многоуровневыми.
 

Дополнительные возможности "Универсальной обработки подбора объектов"

Одной из наиболее мощных возможностей "Универсальной обработки подбора объектов", является возможность интерактивного отбора объектов по реквизитам "через несколько точек".
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Ведение бухгалтерского и торгового учета

Порядок закрытия взаиморасчетов при помощи документа "Авансовый отчет"

Наиболее простым и удобным способом закрытия взаиморасчетов в документе "Авансовый отчет" является внесение сумм в целом по договору без указания счета. В этом случае закрытие взаиморасчетов происходит по алгоритму, который эквивалентен реализованному в платежных документах режиму "По договору, авт. по счетам".
 

Алгоритм заполнения отчета "Книги приобретений" информацией из документа "Запись книги приобретений"

Алгоритм заполнения отчета 'Книги приобретений' информацией из документа 'Запись книги приобретений'

Типовые украинские конфигурации позволяю формировать печатную форму книги приобретения. Книга приобретения является отчетом и заполняется на основании первичной информации, вносимой при помощи документа "Запись книги приобретения". В данной статье будет описан алгоритм заполнения отчета "Книга приобретения" на основании первичных данных.
 

Механизмы расчета итоговых сумм от базы с НДС в приходных и расходных документах

Механизмы расчета итоговых сумм от базы с НДС в приходных и расходных документах

В данной статье будут описаны механизмы расчета сумм в приходных и расходных документах, которые реализованы в типовой конфигурации "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины" и комплексная конфигурация для Украины.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

На предприятии один из магазинов перевели с суммового учета на учет в разрезах товаров. Как отразить подобную операцию в типовой конфигурации?

ВНИМАНИЕ!!! Вести пообъектный учет ТМЦ на складе, по которому уже велся ранее суммовой учет нежелательно, так как по признаку склада «Суммовой учет» не ведется история значений. Соответственно при перепроведении документов по этому складу могут возникнуть ошибки.
 

1С:Предприятие 7.7 / Сервисные возможности 1С 7.7 / Обмен данными в формате XML

Как сравнивать цены поставщиков

Как сравнивать цены поставщиков

Сравнение цены поставщика с ценой последней закупки товара. Сравнение цен различных поставщиков
 

Формирование заказа на поставку по прайс-листу поставщика, содержащемуся во внешнем файле формата XML

Формирование заказа на поставку по прайс-листу поставщика, содержащемуся во внешнем файле формата XML

Как и в любом другом документе в документе "Заказ на поставку" существует возможность заполнения спецификации документа, используя подбор по каталогу или по прайс-листу.
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

Как оформить возврат товара, отгруженного и оплачено до начала работы в программе для того, чтобы товар приходовался по учетной цене и выполнялось сторнирование дохода, полученный в результате продажи?

Доход сторнируется только в случае, если указан документ возврата. Поэтому для оформления подобной возвратной операции следует:
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Использование отчетов и обработок

Примеры вопросов, на которые можно получить ответы с помощью аналитических отчетов

В данной статье приводится список вопросов, на которые можно получить ответ с помощью аналитических отчетов, которые включены в конфигурацию "Торговля+Склад для Украины".Отчет "Оценка прибыльности товаров". Отчет "График платежей"
 

Методика использования в отчетах и обработках категорий номенклатуры и контрагентов

В конфигурации "Торговля+Склад для Украины" присутствует возможность указания категорий (свойств) номенклатуры и контрагентов. Заданные значения категорий могут быть применены для расширения возможностей по отбору данных в отчетах и обработках.
 

Планирование закупок сезонных товаров

Для того чтобы спланировать закупку сезонных товаров , необходимо сезонные товары распределить по определенным категориям. Для этого в справочнике категорий в конфигурации "Торговля+Склад для Украины" рекомендуется создать новую группу "Сезонные товары".
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Методики проведения торговых операций

Оформление передачи товара между собственными фирмами по финансовому учету

При работе торговых предприятий часто возникает ситуация, когда товар закупается на имя одной фирмы, а продавать его необходимо от имени другой фирмы. Если в Типовой конфигурации "Торговля +Склад для Украины" ведется только управленческий учет, то данная операция вполне допустима и не требует никаких дополнительных действий, так как управленческий учет ведется консолидировано по всем фирмам предприятия.
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Описание алгоритмов и идеологии конфигурации

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Описание алгоритмов и идеологии конфигурации

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "Товары".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook