Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиторговая марка

Статьи слушателям курсов: "Торговая марка"

Бухгалтеру

На досуге

Руководителю

Бухгалтеру

Оценка основных средств

Оценка основных средств

Зачем проводят оценку основных средств. Кто имеет право определять стоимость активов
 

На досуге

«ТЕП» постельное белье – разнообразие в тканях и расцветках

«ТЕП» постельное белье – разнообразие в тканях и расцветках

Как вы считаете, каким должно быть постельное белье от одного производителя? Конечно же, разным. Оно должно отличаться как в дизайне, так и в материалах изготовления.
 

Руководителю

Где заказать разработку фирменного стиля компании в Киеве

Где заказать разработку фирменного стиля компании в Киеве

Как заказать разработку и создание фирменного стиля компании в Киеве? Какая цена на дизайн корпоративного стиля в агентстве.
 

С чего начинается бренд

С чего начинается бренд

Современный маркетинг оперирует такими тремя основными понятиями, как: товарный знак, бренд, торговая марка. Бренд, по большому счёту, относится к психологическим атрибутам, в то время как торговая марка - достаточно распространённая категория маркетинга. Но не любая торговая марка может стать брендом, хотя бренд всегда представляет торговую марку. Благодаря бренду покупатели или заказчики выбирают определённый товар или услугу. Следовательно, он отражает степень популярности выбранных товаров и услуг.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook