Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыуниверсальный отчет

Материалы слушателям курсов: "Универсальный отчет"

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как можно разрешить использовать настройки "Универсального отчета" всем пользователям, а не только автору настройки?

Сохраненные настройки отчета "Универсальный отчет" находятся в справочнике "Сохраненные настройки" (меню "Операции" - "Справочники"). Для каждой записи сохраненных настроек можно указать состав пользователей, которым данная настройка будет доступна.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Прочие отчеты. Остатки и обороты

Стандартными отчетами считают "Остатки и обороты" и "Список/кросстаблица". Такие отчеты разрешают анализировать информацию регистров скопления, а еще "Универсальный отчет". Программа имеет обработку "Консоль отчетов", ее используют опытные пользователи, чтоб создать произвольные отчеты. С помощью этой обработки пользователь может создавать какие-либо отчеты, не меняя прикладное решение и не привлекая разработчиков.
 

Списки и кросс-таблица

Списки и кросс-таблица

Данный раздел необходим для освоения получения списков и кросс-таблиц; этот процесс продемонстрирован в виде рисунков. Также рассматривается создание отчета, который является универсальным, помогает сформировать отчет по документам, справочникам, регистрам сведений и регистрам накопления
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Настройка типового отчета Универсальный отчет на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для Украины, редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе

В настройках плана счетов для счета "13" нет аналитики "Необоротные активы". Как детализировать информацию по начисленному износу в Оборотно-сальдовой ведомости, если нет расшифровки по необоротным активам?

Отказ от аналитики на 13 счете обусловлен тем, что в случае учета многоколичественных или групповых карточек на одном наименовании могут оказаться как изношенные, так и неизношенные объекты. В таком случае, анализ отчета "Оборотно-сальдовая ведомость" по счету "13" не даст бухгалтеру корректной картины - сколько новых, а сколько б/у объектов числится на одном наименовании.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Можно ли получить отчет с итоговыми данными по суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу (МОЛ)?

Информацию по итоговым суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Почему при расчетах с контрагентами, в исходящих платежных поручениях может не появляться закладка "Оплаты по договорам"?

Если в документе "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Расчеты с контрагентами" на закладке "Реквизиты платежа" в качестве одного из субконто корреспондирующего счета, указанного в поле "Счет", выбран договор с установленным флагом "Контролировать оплаты", становится доступной для заполнения закладка с табличной частью "Оплаты по договорам". На ней нужно указать позиции спецификации договора, которые оплачиваются этим платежным поручением.
 

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

При помощи какого отчета можно получить информацию о материально ответственных лицах, за которыми закреплены необоротные активы организации?

Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), которые переданы в эксплуатацию и списаны с баланса

Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), которые переданы в эксплуатацию и списаны с баланса

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты

Универсальный отчет

Универсальный отчет

Отчет предназначен для получения данных по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам
 

Нас находят: https://stimul kiev ua/tags php?t=%F3%ED%E8%E2%E5%F0%F1%E0%EB%FC%ED%FB%E9 %EE%F2%F7%E5%F2&f=info, 1с 8 2 универсальный отчет, 1с создание отчета на базе универсального отчета, универсальный отчёт по регистрам в 1с 8 2 в пользовательском режиме, универсальный отчет в 1с 8 2, универсальный отчет в 1с, универсальный отчет 1с для всех пользователей, универсальный отчет 1с 8 2 описание, универсальный отчет 1с 8 2 как программно добавить расшифровку, универсальный отчет 1с 8 2


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook