Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыуниверсальный отчет

Материалы слушателям курсов: "Универсальный отчет"

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как можно разрешить использовать настройки "Универсального отчета" всем пользователям, а не только автору настройки?

Сохраненные настройки отчета "Универсальный отчет" находятся в справочнике "Сохраненные настройки" (меню "Операции" - "Справочники"). Для каждой записи сохраненных настроек можно указать состав пользователей, которым данная настройка будет доступна.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Прочие отчеты. Остатки и обороты

Стандартными отчетами считают "Остатки и обороты" и "Список/кросстаблица". Такие отчеты разрешают анализировать информацию регистров скопления, а еще "Универсальный отчет". Программа имеет обработку "Консоль отчетов", ее используют опытные пользователи, чтоб создать произвольные отчеты. С помощью этой обработки пользователь может создавать какие-либо отчеты, не меняя прикладное решение и не привлекая разработчиков.
 

Списки и кросс-таблица

Списки и кросс-таблица

Данный раздел необходим для освоения получения списков и кросс-таблиц; этот процесс продемонстрирован в виде рисунков. Также рассматривается создание отчета, который является универсальным, помогает сформировать отчет по документам, справочникам, регистрам сведений и регистрам накопления
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Настройка типового отчета Универсальный отчет на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для Украины, редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе

В настройках плана счетов для счета "13" нет аналитики "Необоротные активы". Как детализировать информацию по начисленному износу в Оборотно-сальдовой ведомости, если нет расшифровки по необоротным активам?

Отказ от аналитики на 13 счете обусловлен тем, что в случае учета многоколичественных или групповых карточек на одном наименовании могут оказаться как изношенные, так и неизношенные объекты. В таком случае, анализ отчета "Оборотно-сальдовая ведомость" по счету "13" не даст бухгалтеру корректной картины - сколько новых, а сколько б/у объектов числится на одном наименовании.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), которые переданы в эксплуатацию и списаны с баланса

Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), которые переданы в эксплуатацию и списаны с баланса

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты

Универсальный отчет

Универсальный отчет

Отчет предназначен для получения данных по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам
 

Нас находят: универсальный отчёт по регистрам в 1с 8 2 в пользовательском режиме, универсальный отчет в 1с 8 2, универсальный отчет в 1с, универсальный отчет 1с для всех пользователей, универсальный отчет 1с 8 2 описание, универсальный отчет 1с 8 2 как программно добавить расшифровку, универсальный отчет 1с 8 2, универсальний отчет 1с8, создание универсального отчета 1с 8 2, отчет универсальный в 1с 8 2


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

 

Мы на Facebook