Материалы слушателям курсов: "Услуг": 1С:Предприятие 8.3
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода
Для начисления амортизации основных средств в бухгалтерском и налоговом учете предназначена регламентная операция "Начисление амортизации ОС" документа "Закрытие месяца". Для начисления амортизации нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете предназначена регламентная операция "Начисление амортизации НМА" того же документа.Начисление амортизации. Переоценка валютных средств. Распределение ТЗР. Корректировка фактической стоимости номенклатуры. Списание расходов будущих периодов. Расчет себестоимости готовой продукции. Определение порядка переделов. Способ расчета себестоимости производства вручную (по подразделениям). Способ расчета себестоимости производства по переделам предполагает автоматический расчет порядка переделов. В этом случае в качестве передела воспринимается выпуск одного подразделения по одной номенклатурной группе.. Корректировка фактической стоимости номенклатуры. Расчет себестоимости, продукции, полуфабрикатов, работ и услуг по прямым затратам производства. Распределение общепроизводственных затрат. Корректировка плановой стоимости продукции и полуфабрикатов до фактической стоимости.. Переоценка стоимости запасов. Расчет торговой наценки по проданным товарам
В состав "1С:Бухгалтерии 8" входит набор отчетов "Справкирасчеты" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Справкирасчеты"), которые предназначены для:
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета
Действующее законодательство предоставляет возможность выбора одного из нескольких способов ведения бухгалтерского и налогового учета по ряду направлений. Совокупность выбранных способов учета является учетной политикой организации.Налог на прибыль. Печать. Запасы. Розничная торговля. Денежные средства. Основные средства. Учет расходов. Производство. Переделы. Общепроизводственные затраты
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы
Основным способом регистрации событий хозяйственной деятельности в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является ввод документов.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
Для аналитического учета товарноматериальных ценностей по их видам предназначен справочник "Номенклатура" (меню "Справочники" —” "Товары и услуги" —” "Номенклатура"). Элементы этого справочника можно называть номенклатурными позициями.Номенклатура товарноматериальных ценностей. Счета учета номенклатуры. Цены номенклатуры. Выбор типа цены при автоматизированном заполнении документов. Аналитический учет материальнопроизводственных запасов
Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет НДС
Поступление разного рода ценностей (ТМЦ, услуг) может быть оформлено следующими документами:Поступление активов от поставщика. Перечисление оплаты. Регистрация входящего налогового документа. ГТД по импорту. Пропорциональный НДС. Определение доли использования в облагаемых операциях. Приобретения для использования в облагаемых и необлагаемых НДС операциях. Перерасчет пропорционального НДС. Специализированные отчеты по анализу входящего НДС
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет производства
По мере выпуска готовой продукции и оприходования ее на склад вводятся документы "Отчет производства за смену" (меню "Производство" —” "Выпуск продукции" —” "Отчет производства за смену").Особенности учета готовой продукции по плановым ценам. Списание материалов в производство. Реализация готовой продукции. Оказание услуг сторонним заказчикам. Инвентаризация незавершенного производства
В "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" реализованы следующие варианты учета переработки давальческого сырья:Оказание организацией услуг по переработке. Поступление сырья от заказчика. Передача сырья заказчика в производство. Учет собственных затрат на производство продукции из давальческого сырья. Выпуск готовой продукции из давальческого сырья. Реализация услуг по переработке сырья заказчика. Передача сырья и поступление готовой продукции из переработки. Передача сырья в переработку. Затраты переработки. Поступление продукции из переработки. Возврат материалов, не использованных при переработке
Поступление на склад материалов, предназначенных для производства, отражается документами: "Поступление товаров и услуг" (меню "Покупки" —”"Покупки" —” "Поступление товаров и услуг") и "Авансовый отчет" (меню "Банк и касса" —” "Касса" —” "Авансовые отчеты"). Поступление материалов отражается аналогично поступлению товаров(см. в главе 6 подраздел "Поступление товаров").
Признание затрат, связанных с оказанием услуг сторонними организациями
Затраты по стоимости услуг, оказанных сторонними организациями, включаются в состав производственных расходов с помощью документов "Поступление товаров и услуг" (меню "Покупки" —” "Покупки" —” "Поступление товаров и услуг") и "Авансовый отчет" (меню "Банк и касса" —” "Касса" —” "Авансовые отчеты"). Более подробно о регистрации услуг сторонних организаций см. в главе 6 подраздел "Услугисторонних организаций".1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций
Поступление товаров от поставщика в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" отражается документом "Поступление товаров и услуг" (меню "Покупки" —” "Покупки" —” "Поступление товаров и услуг") с видом операции "покупка, комиссия".Поступление товаров. Регистрация расходов на приобретение. Импорт товаров. Возврат товаров поставщику. Оптовая продажа товаров. Указание скидки при реализации товаров (услуг). Возврат товаров от покупателя. Услуги сторонних организаций. Реализация услуг
Если поставщик новый, то удобнее начать с ввода сведений о нем в справочник "Контрагенты".Приобретение материальных ценностей с предварительной оплатой по счету. Ввод данных о контрагенте. Подготовка платежного поручения. Регистрация безналичной оплаты поставщику. Регистрация поступления материальных ценностей. Оптовая продажа по предварительной оплате. Оформление счета покупателю. Регистрация безналичной оплаты от покупателя. Регистрация отгрузки покупателю. Оптовая продажа за наличный расчет. Оформление реализации товаров и услуг. Оформление приходного кассового ордера. Регистрация оплаты по приходному кассовому ордеру. Выдача товара покупателю. Оформление налоговой накладной. Розничные продажи в торговой точке. Передача товаров со склада организации в торговую точку. Отчет о розничных продажах автоматизированной торговой точки и передача выручки в кассу организации
Договор приема на реализацию, заключенный с комитентом, регистрируется в справочнике договоров (открывается из карточки контрагента на закладке "Главное" по ссылке "Все договоры").Поступление товаров от комитента. Реализация товаров комитента. Передача товаров комиссионеру. Реализация товаров комиссионером. Субкомиссия
Признак использования возвратной тары устанавливается в форме "Параметры учета" (меню "Главное" —”"Настройки" —” "Параметры учета") на закладке "Запасы" (см. раздел "Настройки аналитическогоучета" ). Если признак использования возвратной тары не будет установлен, то закладка "Тара" в формах документов не будет отображаться.
Просмотреть еще статьи на тему "Услуг".
Мы на Facebook