Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыустановить

Материалы слушателям курсов: "Установить": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

Оглавление: установить

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Как в конфигурации отразить наличие льготы по сбору в фонд безработицы для сотрудников-пенсионеров?

Для отражения факта наличия на предприятии сотрудника-пенсионера необходимо в справочнике "Сотрудники" для соответствующего сотрудника установить флаг "Пенсионер" на закладке "Данные по з/п".
 

Изменили по сотруднику оклад, тип сотрудника с основного на совместителя, вид затрат, а документ "Начисление ЗП" рассчитывает и формирует проводки по старым значениям. Почему?

Эти данные являются периодическими, т.е. по ним фиксируется дата начала действия.
 

Наше предприятие занимается внешнеэкономической деятельностью. Мы получили предоплату за произведенную продукцию в иностранной валюте и вскоре отгрузили ее. Но за это время изменился курс. Будут ли рассчитываться курсовые разницы по данной операции?

Начиная с редакции 2 в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" нашли отражение изменения в законодательстве, связанные с вступлением в силу П(С)БУ 21 "Влияние изменения валютных курсов".
 

Можно ли в конфигурации организовать учет взаиморасчетов с контрагентами без учета заказов?

Совсем исключить заказ из учета взаиморасчетов не удастся. Однако можно реализовать схему учета взаиморасчетов на основании одного заказа. Для этого необходимо установить для контрагента вид взаиморасчетов "В разрезе договоров", создать договор (это можно сделать непосредственно из формы справочника, нажав кнопку "+") и указать его в качестве "Базового договора". В дальнейшем во всех документах, изменяющих взаиморасчеты, указывать в качестве "Заказа" базовый договор.
 

Почему при проведении оплаты поставщику не формируется проводка по валовым расходам, хотя в карточке контрагента установлен признак "Плательщик налога на прибыль" на дату оплаты и оплата производится на основании счета?

Если оплата производится на основании договора, то признак "Плательщик налога на прибыль" определяется непосредственно из документа "Договор". Если же оплата производится не на основании договора, то значение признака определяется из карточки контрагента на дату заказа, а не на дату оплаты.
 

В документе "Налоговая накладная" нет поля для внесения товарно-транспортных затрат. Как в этом случае заполнять раздел II налоговой накладной?

Для того, чтобы внести данные по товарно-транспортным затратам в печатную форму налоговой накладной, требуется добавить в табличную часть документа ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура") с видом "Услуга" у которых на закладке "Дополнительно" включен флаг "Считать услугу транспортной затратой".
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook