Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыустановить

Материалы слушателям курсов: "Установить": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: установить

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Как отразить оплату/поступление оплаты по нескольким КЭКР одним платежным поручением?

В конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) для включения возможности оплаты/поступления оплаты по нескольким КЭКР, следует в шапке документов «Платежное поручение входящее» и «Платежное поручение исходящее» установить флаг «Редактировать списком».
 

Почему в форме обработки "Универсальный подбор и обработка объектов", установленной с диска ИТС, не выводятся надписи закладок, настроек, списков, кнопок?

Причина проблемы с отражением названий закладок, кнопок и т.п. связана с тем, что обработка "Универсальный подбор и обработка объектов" не поддерживает работу с украинским интерфейсом конфигурации.
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" значение реквизита "Организация" в документах, справочниках и т.д. может отражаться как "Объект не найден"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Группы пользователей"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящих в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Как в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" вывести данные по счету 238 только по одной группе (папке) из справочника "Товарно-материальные ценности"?

В отчетах (не только ОСВ по счету, но и в остальных стандартных бухгалтерских отчетах) есть возможность настройки (одноименная кнопка находиться сверху на панели отчета). Для формирования ОСВ по счету учета ТМЦ (например, 238) по конкретной группе (папке) необходимо на закладке "Отбор" настроек отчета установить флаг в поле "ТМЦ", в колонке "Тип сравнения" установить значение "В группе", а в колонке "Значение" из справочника "Товарно-материальные ценности" выбрать группу номенклатуры, по которой необходимо сформировать отчет. При выборе группы (папки) из справочника следует использовать кнопку "Выбрать" (находится слева вверху), а не двойной щелчок мыши.
 

Обработка "Перенос данных из 1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7" прекращает работу на этапе "Выгрузка данных" с сообщением "Проверьте корректность данных в информационной базе, из которой осуществляется перенос информации". С чем связана проблема?

Для переноса данных из конфигурации "Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины" версии 7.7 в конфигурации для бюджетных учреждений на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтоб в базе 7.7 были рассчитаны бухгалтерские итоги по квартал, в котором находится дата, на которую будут переноситься остатки.
 

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".
 

При помощи какого отчета можно найти поставщика ТМЦ, то есть от кого и когда они поступили?

Для получения информации о поставщике ТМЦ можно воспользоваться отчетом «Отчет по проводкам» (меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты бухгалтерии»). Отчет может быть построен по выбранным критериям для выбранной организации.
 

Что делать, если в документе "Инвентаризация необоротных активов" печатные формы "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" остаются пустыми?

Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
 

В документе "Акт сверки расчетов", при формировании печатной формы по всем договорам, не выводится итоговое сальдо по каждому договору. Как исправить?

Для того, чтобы в печатной форме документа "Акт сверки расчетов" появилась итоговая строка по каждому договору, необходимо в документе на закладке "Дополнительно" установить флаг "Разбить по договорам".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Как создать график работы сотрудников с 40-часовой рабочей неделей с выходными воскресеньем и понедельником?

Для создания указанного графика нужно в справочнике "Графики работы" по кнопке "Добавить" добавить новый график с произвольным названием.
 

В каком журнале можно увидеть все документы за определенный период?

Все сформированные документы можно увидеть в обработке "Универсальный журнал документов". Данная обработка вызывается:
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как отразить операцию возмещения кассовых расходов?

Возмещение кассовых расходов оформляется документом "Платежное поручение входящее" при условии, что КЭКР не равно "0".
 

Возможно ли в конфигурации создавать новые документы с конкретной операцией, а не исправлять операции в уже открытой форме документа?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" начиная с версии 1.0.44, реализована возможность опционально запрашивать вид операции перед открытием нового документа. Для включения данной возможности в настройках пользователя (меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя") следует установить флаг "Запрашивать вид операции при вводе нового". В этом случае, при создании нового документа будет запрошен вид операции и после ее выбора, данная операция уже будет установлена в новом документе.
 

При помощи какого отчета можно получить информацию о материально ответственных лицах, за которыми закреплены необоротные активы организации?

Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Обновление программы через конфигуратор

Обновление программы через конфигуратор

В данной статье рассмотрена методика обновления информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2 через конфигуратор. Статья также актуальна для основных хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
 

Механизм перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины

Механизм перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины

Методика конвертации данных, приведенная в статье, моделировалась на конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0).
 

Анализ счета: варианты настройки

Анализ счета: варианты настройки

Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook