Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы8.2

Материалы слушателям курсов: "8.2": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: 8.2

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Бухгалтерия для Украины.

Ввод начальных остатков. Производство. Учет запасов. Торговые операции. Расчет заработной платы.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод начальных данных по капитальным инвестициям

Ввод начальных данных по капитальным инвестициям

В статье рассмотрена процедура ввода остатков по капитальным инвестициям. Для ввода начальных остатков рекомендуется использовать специализированную форму ввода остатков (меню Предприятие- Ввод начальных остатков)
 

Ввод начальных остатков незавершенного производства.

Ввод начальных остатков незавершенного производства.

В статье детально рассматривается процедура ввода остатков по незавершенному производству. Всесторонне рассмотрены такие операции: особенности ввода остатков как предприятиями, так и предпринимателями, которые находятся на едином налоге, а также добавление нового документа "Ввод начальных остатков".
 

Ввод начальных остатков запасов по себестоимости.

Ввод начальных остатков запасов по себестоимости.

В статье рассматривается процесс ввода данных об остатках производственных запасов, а также находящихся на оптовых складах и учитываемых по себестоимости товаров и готовой продукции. В статье также рассматривается ввод остатков товаров в рознице для организаций, ведущих учет в рознице по цене приобретения. Описывается процедура добавления нового документа "Ввод начальных остатков". Рассматриваются особенности ввода остатков предприятиями/предпринимателями, уплачивающими единый налог.
 

Ввод остатков по объектам строительства.

Ввод остатков по объектам строительства.

Если на момент ввода остатков не используется аналитика по входящим в состав объекта строительства материальным затратам (поскольку объекты строительства основных средств могут быть строящимися, реконструируемыми, модернизируемыми, монтируемыми объектами основных средств), то ввод остатков рекомендуется выполнять посредством ручного ввода, а также путем корректировки записей регистра накопления «Партии товаров на складах (налоговый учет)».
 

Ввод остатков по расходам будущих периодов

Ввод остатков по расходам будущих периодов

Представлены рекомендации для прикладного решения программы 1С «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2.) по вводу начальных остатков по расходам будущих периодов. Приведен пример, в котором рассмотрена ситуация: начиная с 01.02.2012, осуществлена подписка на периодическое издание, имеющее стоимость 6450,00 грн. На 31.03.2012 (на момент ввода остатков) по организации «ДОБРО» сумма расходов будущих периодов равна 5375,00 грн. Расходы будущих периодов должны быть списаны не позднее 31.01.2013. Требуется осуществить ввод начальных остатков по расходам будущих периодов организации.
 

Ввод остатков запасов, переданных на комиссию

Ввод остатков запасов, переданных на комиссию

Рассмотрены примеры ввода в информационную базу конфигурации 1С «Бухгалтерия для Украины» начальных остатков материальных ценностей, переданных на комиссию пери условии, что организация «Добро» является плательщиком налога на прибыль и НДС. Ввод остатков осуществляется по состоянию на 31.10.2008. Рассматривается ввод начальных остатков по товарам, переданным на комиссию.
 

Ввод остатков запасов, принятых на комиссию

Ввод остатков запасов, принятых на комиссию

В данной статье представлены рекомендации по вводу в информационную базу конфигурации Бухгалтерия для Украины начальных остатков взятых на комиссию материальных ценностей. Рссмотрена процедура добавления нового документа, а также операция Ввод начальных остатков.
 

Ввод начальных остатков по нематериальным активам.

Ввод начальных остатков по нематериальным активам.

Для ввода начальных остатков необходимо воспользоваться специализированной формой ввода остатков (меню «Предприятие» - «Ввод начальных остатков»). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будем вносить остатки, например 127, и нажать кнопку «Ввести остатки по счету» либо добавить новый документ в появившемся при двойном клике списке.
 

Ввод остатков малоценных активов в эксплуатации.

Ввод остатков малоценных активов в эксплуатации.

В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по малоценным активам в эксплуатации. Для ввода начальных остатков необходимо воспользоваться специализированной формой ввода остатков (меню «Предприятие» - «Ввод начальных остатков»). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будем вносить остатки, например 1112, и нажать кнопку «Ввести остатки по счету» либо добавить новый документ в появившемся при двойном клике списке.
 

Внесение информации о ставках налогов и отчислений.

Внесение информации о ставках налогов и отчислений.

В типовых конфигурациях 1С:Предприятия 8 для Украины для установления и хранения ставок налогов и отчислений применяются разные регистры сведений. В статье детально описаны все регистры сведений, предназначенные для хранения ставок налогов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Нормативно-справочная база

Нормативно-справочная база

Этот раздел ознакомит Вас с составляющими справочников и регистров сведений программы "1С".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Почему в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" могут не выводиться номера документов поставщика?

Для того чтобы в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" выводились номера документов поставщика необходимо на закладке "Дополнительно" установить флаг "Выводить полные названия документов". Если и после этого номера не заполнены, то следует проверить заполнены ли в документах "Поступление товаров и услуг", "Поступление доп. расходов" номер и дата накладной поставщика (закладка "Дополнительно").
 

Почему в справочнике "Физические лица" нельзя удалить строку из списка "Контактная информация"?

В таблице контактной информации всегда отображаются все типы и виды контактной информации, доступные для этого объекта. Незаполненные значения при этом выводятся серым цветом. Это касается всех видов объектов, для которых ведется контактная информация ("Физические лица", "Контрагенты", "Организации" и т.д.).
 

Для чего в программе реализованы документы "Платежный ордер, поступление ден.средств" и "Платежный ордер, списание ден.средств"?

При помощи этих документов следует отражать операции для отражения которых Инструкцией о безналичных расчетах в Украине № 22 от 21.01.2004 г. не предусмотрено использование документов Платежное поручение.
 

Каким образом отразить дополнительные расходы на приобретенные товары через подотчетное лицо?

В данном случае рекомендуется следующую методику
 

Чем отличаются способы расчета себестоимости производства по подразделениям и по переделам?

Способ расчета себестоимости "по переделам" предполагает автоматическое определение порядка закрытия переделов. Система детально отслеживает затраты и выпуск продукции. Первый номер устанавливается тем переделам, затраты которых не производились, т.е. не выступали в качестве объектов выпуска в других переделах. Второй номер устанавливается тем переделам, затраты которых являются выпуском в первом переделе и т.д.
 

Как можно разрешить использовать настройки "Универсального отчета" всем пользователям, а не только автору настройки?

Сохраненные настройки отчета "Универсальный отчет" находятся в справочнике "Сохраненные настройки" (меню "Операции" - "Справочники"). Для каждой записи сохраненных настроек можно указать состав пользователей, которым данная настройка будет доступна.
 

Каким образом отразить в бухгалтерском учете начисление по больничным листам за счет предприятия с использованием счетов 8-го класса (например, счета 815)?

Для реализации такой возможности необходимо:
 

Возможно ли в "Бухгалтерии для Украины" вести учет в разрезе счетов\накладных?

В конфигурации предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов по расчетным документам. Для включения данной возможности следует в настойках параметров учете (меню "Предприятие") на закладке "Расчеты с контрагентами" включить флаг "Вести расчеты по документам".
 

Обработка "Перенос данных из информационных баз 1С:Предприятия" прекращает работу на этапе "Выгрузка данных" с сообщением "Проверьте корректность данных в информационной базе, из которой осуществляется перенос информации". С чем связана проблема?

Для переноса данных из конфигураций версии 7.7 в конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтоб в базе 7.7 были рассчитаны бухгалтерские итоги на момент переноса (см. подробнее консультацию "При формировании кассовой книги (или других отчетов) возникает сообщение о необходимости временного расчета за данный период").
 

Как реализовать распределение взносов ФОТ соответственно начислениям?

В конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2 реализована возможность распределять Взносы ФОТ по счетам затрат пропорционально начислениям.
 

Каким образом можно оперативно посмотреть остатки по счету из бухгалтерского или налогового плана счетов?

Для оперативного получения наиболее важной информации из бухгалтерских итогов по любому счету из бухгалтерского или налогового плана счетов следует использовать стандартные отчеты (например, оборотно-сальдовую ведомость или оборотно-сальдовую ведомость по счету для получения аналитической информации).
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" в настройках пользователя может быть не найден объект "Организация"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Управление пользователями и доступом"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящий в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Особенности ввода остатков по разделу учета "Запасы, учитываемые по себестоимости" для организации-плательщика налога на прибыль

Организации-плательщики налога на прибыль дополнительно вводят данные, необходимые для налогового учета запасов:
 

Почему в документе "Инвентаризация товаров на складе" может не работать функция "Заполнить по остаткам на складе"?

Автоматическое заполнение документа "Инвентаризация товаров на складе" возможно только в том случае, если в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" ведется складской учет. Включить ведение складского учета можно в Настройках параметров учета (меню "Предприятие") на закладке "Запасы", установив флажок "Вести складской учет".
 

Можно ли в программе оформить возврат товара поставщику конкретной партии запасов?

В П(С)БУ-7 "Запасы" для метода оценки партий при выбытии ФИФО не делается никаких исключений для возвратов, поэтому возможность выбора партии при списании в конфигурации отсутствует.
 

В документе "Акт сверки взаиморасчетов" при формировании печатной формы по всем договорам, в разрезе расчетных документов, не выводятся итоговые сальдо по каждому договору. Как исправить?

Для того чтобы в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" появилась итоговая строка по каждому договору необходимо в документе на закладке "Дополнительно" поставить флаг "Разбить по договорам".
 

При ведении партионного учета, если одним документом "Поступление товаров и услуг" оприходовать одинаковые запасы по разным ценам, то списание данных запасов будет производится по средней цене. Почему так происходит?

Для того, чтобы определить себестоимость партии, сформированной документом поступления следует воспользоваться стандартными аналитическими отчетами "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Анализ счета по субконто".
 

Можно ли в конфигурации получить информацию по видам малоценки находящейся в эксплуатации?

В типовой конфигурации малоценка (малоценные необоротные материальные активы и малоценные быстроизнашивающиеся предметы), находящаяся в эксплуатации учитывается на забалансовом счете МЦ.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Производство

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Производство

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с подотчетными лицами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с подотчетными лицами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет малоценных активов

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "8.2".


Нас находят: начисление штрафных санкций в 1с 8 2 украина, ввод начальных остатков в 1с 8 2 бухгалтерия украина по запасам


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook