Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы8.2

Материалы слушателям курсов: "8.2": 1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины

Оглавление: 8.2

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины

Управление небольшой фирмой для Украины.

Управление небольшой фирмой для Украины. Общее.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Вопросы по программе

Как пользоваться отчетом "Потребность в запасах"?

Отчет "Потребность в запасах" показывает внутреннюю потребность, например потребность в материалах для выполнения работы или для выпуска продукции. И не показывает внешнюю потребность, например для выполнения заказа покупателя.
 

Записали цены в справочнике "Номенклатура". Вызываем обработку "Прайс-лист". Обработка открывается с пустой таблицей. Кнопки "Сформировать" нет. Почему может не формироваться прайс-лист?

Нужно в разделе "Прайс-лист" нажать кнопку "Формирование цен", затем нажать кнопку "Заполнить номенклатуру", например "По виду цены". Если вы ее назначили в карточке номенклатуры, Цена подставится из карточки номенклатуры.
 

На основании заказа покупателя создан заказ поставщику и приходная накладная. На основании заказа покупателя создан заказ на производство на меньшее количество материала, используемое в продукции, и документ Производство. Продукция была отгружена покупателю. При просмотре на закладке "Запасы и склад" отчета "Ведомость по складу" видим остаток ткани в количестве 20 метров. При попытке использовать этот остаток для производства продукции по другому заказу покупателя программа пишет: "Отрицательный остаток на складе". Если пытаемся сделать списание материала через Подбор, то остаток стоит в резерве. Как нам использовать этот остаток на другие заказы?

Необходимо снять резерв по заказу документом "Резервирование запасов".
 

Каким образом вывести движения по регистратору в отчете "Свободные остатки"?

В отчете "Свободные остатки" нет возможности расшифровки по регистратору, так как он показывается остатки и резервы товаров, но не показывает движения товаров по складам.
 

Почему "Расчет потребностей в запасах" не разузловывает полуфабрикаты?

Пример:
 

Каким образом проводятся в системе услуги по бартеру?

В конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" нет отдельного документа для отражения бартерных операций.
 

Какие модели фискальных регистраторов можно подключить к программному продукту "Управление небольшой фирмой для Украины"?

Конфигурация "Управление небольшой фирмой для Украины" позволяет подключить следующие модели фискальных регистраторов, используемых в Украине:
 

Создаем документ "Заказ покупателя", в который включаем изделие, производимое лично нами. Для изделия создана спецификация с перечнем и количеством элементов. Далее делаем документы "Заказ на производство" и "Производство". В этом случае возможно ошибочное (повторное) списание со склада лишних элементов. В программе не осуществляется автоматизированный контроль перемещения складских запасов?

Контроль запасов обеспечивает списание того количества запасов, которое есть в месте хранения.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее

Назначение реквизита "Тип счета" в настройках плана счетов

Назначение реквизита 'Тип счета' в настройках плана счетов

Для того чтобы понять функциональную нагрузку реквизита «тип счета» в плане счетов управленческого учета рассмотрим следующий пример: создадим новый документ «Прочие затраты (расходы)» и попробуем выбрать счет в поле «Корреспонденция».
 

Как ввести начальные остатки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как ввести начальные остатки в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

Что такое начальные остатки? Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ? Когда следует вводить начальные остатки? Как ввести остатки основных средств и нематериальных активов? Как ввести остатки товаров на складах и материалов в незавершенном производстве? Как ввести остатки прямых затрат в подразделениях компании? Как ввести остатки товаров переданных на комиссию, в переработку, на ответственное хранение? Как ввести остатки товаров принятых на комиссию, в переработку, на ответственное хранение? Как ввести остаток задолженности перед поставщиком или поставщика? Как ввести остаток задолженности покупателя или перед покупателем? Как ввести остаток начисленных налогов? Как ввести остаток задолженности перед персоналом? Как ввести остаток задолженности или перерасход подотчетных лиц? Для чего предназначен раздел "Прочие разделы"? Как проверить правильность ввода остатков?
 

Закрытие отчетного периода в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Закрытие отчетного периода в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

В конце каждого месяца при работе с конфигурацией "1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины" необходимо вводить операции по закрытию отчетного периода. Эти операции включают в себя трудоемкие расчеты и осуществляются документами "Амортизация", "Распределение затрат", "Начисление налогов", "Операция" и "Закрытие месяца". Их необходимо отражать в учете в определенной последовательности.
 

Просмотреть еще статьи на тему "8.2".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook