Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы8.2

Материалы слушателям курсов: "8.2": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: 8.2

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Управление торговлей для Украины.

Отгрузка товаров по предоплате. Отгрузка товаров в кредит. Управление денежными средствами. Валютные операции.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Валютные операции

Валюты взаиморасчетов с подотчетными лицами.

Валюты взаиморасчетов с подотчетными лицами.

Взаиморасчеты с подотчетными лицами ведутся в двух валютах: в валюте взаиморасчетов с подотчетным лицом и в валюте управленческого учета. Валюта взаиморасчетов с подотчетным лицом определяется отдельно для каждого расчетного документа. Расчетный документ – это первый документ в цепочке взаиморасчетов с подотчетным лицом, т.е. документ «Расходный кассовый ордер» либо «Авансовый отчет».
 

Валюты учета денежных средств.

Валюты учета денежных средств.

Денежные средства на банковских счетах и в кассах предприятия учитываются в двух валютах: в валюте счета (кассы) и в валюте управленческого учета. Это значит, что при изменении курса валюты счета (кассы) должна быть рассчитана курсовая разница.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Почему в конфигурации нельзя ввести документ "Отчет о розничных продажах" на основании документа "Инвентаризация товаров на складе", если инвентаризация проводилась автоматизированной торговой точке (АТТ)?

В типовой конфигурации в АТТ ведется аналитический учет по товарам. Реализация товаров в таких торговых точках отражается либо в реальном времени, либо достаточно часто в соответствии с проданным количеством. Операция инвентаризации проводится для выявления недостач, излишков или пересортицы. С точки зрения правильного ведения учета, по факту расхождения учетных и реальных количеств в автоматизированных торговых точках требуется операция списания или оприходования, а не операции "Продажи".
 

Как оформить возврат проданных через комиссионера товаров, если он за них уже отчитался?

В этом случае сначала надо сторнировать информацию о тех проданных комиссионером товарах, за которые он уже отчитался. То есть необходимо оформить документ "Отчет комиссионера о продажах товаров" с отрицательным количеством возвращаемых товаров.
 

Для каких целей предназначен признак "Входит в холдинг" в карточке контрагента?

В типовой конфигурации взаиморасчеты фиксируются по каждому контрагенту отдельно вне зависимости от того, входит он в холдинг или нет. Флаг "Входит в холдинг" позволяет в отчетах группировать данные по головному контрагенту и таким образом видеть сводную информацию (например, задолженность по взаиморасчетам) по холдингу в целом.
 

Почему при формировании прайс-листа не указываются характеристики товара?

Нужно в "Настройки" Прайс-листа на закладку "Группировка" добавить Характеристику.
 

Как оформить пересортицу товара на складе?

Следует выполнить следующие действия.
 

Почему при выгрузке документов "Поступление товаров и услуг" в типовую конфигурацию "Бухгалтерский учет для Украины" в качестве заказа всегда подставляется договор, даже если сделкой является документ "Счет на оплату поставщика"?

При выгрузке в Бухгалтерию 7.7 поддерживается только вид взаиморасчетов "По договорам", в качестве заказа всегда устанавливается Договор.
 

На предприятии для каждого клиента назначается ответственный менеджер. Как зафиксировать эту информацию в конфигурации?

При необходимости фиксации дополнительной информации в справочниках рекомендуется использовать механизм свойств и категорий.
 

В некоторых документах присутствуют флажки, регулирующие отражение в оперативном, бухгалтерском и налоговом учетах. Можно ли непосредственно в конфигурации получать информацию по бухгалтерскому учету?

В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Методики применения торгового оборудования

Работа с документами

Работа с документами

Терминал сбора данных в процессе работы с документами может быть использован в одном из двух режимов работы: проверка отгружаемого или поступившего товара, а также заполнение табличной части документа.
 

Выгрузка данных в терминал сбора данных

В большинстве случаев перед использованием терминала сбора данных необходимо заполнить его таблицы определенным списком товаров. Такой подход дает пользователю возможность при отгрузке или поступлении товаров контролировать правильность отгрузки или поступления товаров не только по штрихкоду товара, но и по любому другому реквизиту номенклатурной позиции (наименование,артикул, серия, характеристика, качество и т.д).
 

Работа с документами

Работа с документами

Сканер штрихкода в процессе работы с документами может быть использован в одном из двух режимов работы: проверка отгружаемого или поступившего товара, а также заполнение табличной части документа.
 

Подключение и настройка сканера. Типовые ошибки и проблемы

В статье рассмотрена процедура подключения и настройки сканера. Анализируются типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе со сканерами, рассмотрены также ошибки в обработке обслуживания. Уделено внимание ситуации, когда отсутствует свойство или функция драйвера. Описаны ошибки в драйвере, ошибки конкретной модели устройства, такие как: Драйвер не загружен, Не удалось занять выбранный порт, Неверно указан номер порта.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы

Управление торговлей для Украины - просто и доступно

Описание принципов работы с конфигурацией Управление торговлей для Украины - просто и доступно.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Отгрузка товаров в кредит

Как распределить поступившую оплату от покупателя по конкретным накладным при отгрузке товаров в кредит?

Как распределить поступившую оплату от покупателя по конкретным накладным при отгрузке товаров в кредит?

Рассмотрим конкретный пример. Фирма «ИнноТрейд» перечислила денежные средства на расчетный счет торгового предприятия в размере 5000,00 грн в счет погашения долга по кредитному договору. Необходимо распределить эту сумму по накладным, которые были оформлены при отгрузке товаров в кредит.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Отгрузка товаров по предоплате

Как оформить отгрузку товаров по счету, если отгрузка производится поэтапно, по мере поступления оплаты по счету?

Как оформить отгрузку товаров по счету, если отгрузка производится поэтапно, по мере поступления оплаты по счету?

Для того чтобы контролировать оплату каждой конкретной накладной необходимо в договоре покупателя, по которому будет оформляться заказ покупателя, установить флаг «Вести по документам расчетов с контрагентами». При этом вариант ведения взаиморасчетов можно установить как по договору в целом, так и по заказам. Однако, следует отметить, что если взаиморасчеты ведутся по заказам, то оплата будет привязываться к конкретному заказу покупателя (счету) и в нашем случае такой вариант предпочтительнее.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Планирование продаж и закупок

Сравнительный анализ плановых данных различных видов

С целью выявления отклонений в ходе формирования планов одного вида по различным сценариям или планов различных видов возникает необходимость анализа ряда показателей. К примеру, для сравнения планов закупок/продаж по различным сценариям или сравнения сформированных планов продаж и закупок.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

"Быстрая" регистрация новых контрагентов.

'Быстрая' регистрация новых контрагентов.

Очень часто возникает потребность зарегистрировать данные нового контрагента, запланировать какие-либо действия, выписать документ на оплату, но при этом не создавать новый элемент в справочнике Контрагенты. В конфигурации Управление торговлей для Украины имеется механизм, который реализует данные потребности и дает возможность выполнить необходимую регистрацию.
 

Методика работы с торговыми представителями.

Методика работы с торговыми представителями.

В статье рассмотрена методика работы, применяемая на торговом предприятии в случае осуществления реализации товара через сеть торговых представителей. В статье описаны предварительные действия, а также: процедура передачи товаров торговому представителю, операции продажи товаров торговым представителем клиенту, операции возврата непроданного торговым представителем товара, проводится детальный анализ результатов.
 

Оформление заказов при ведении учета по характеристикам товаров.

Оформление заказов при ведении учета по характеристикам товаров.

В конфигурации программы 1С Управление торговлей для Украины осуществлена возможность ведения количественного учета товаров, имеющих различные характеристики (размер, цвет, габариты, объем и т.д.). Также предусмотрена процедура отключения этой возможности, если по товарам учет по характеристикам не ведется. Для отключения такого учета в карточке товара необходимо снять флаг Вести учет по характеристикам.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Формирование заказов поставщикам по данным плана закупок

Формирование заказов поставщикам по данным плана закупок

Такая возможность является наиболее простой альтернативой процедуры объемно-календарного планирования закупок, и её можно использовать в тех ситуациях, когда нет потребности в подборе поставщиков по разным критериям и определении цен и времени поставки. К примеру, если у каждой номенклатурной позиции исходной потребности поставщик заранее не известен или имеется один единственный поставщик.
 

Формирование заказов поставщикам по плановым остаткам (учет минимального запаса товаров)

Формирование заказов поставщикам по плановым остаткам (учет минимального запаса товаров)

Данный раздел посвящен методике работы, применяемой на торговом предприятии для ситуаций, когда при заказе товара поставщикам используется стратегия заказа необходимого товара. При этом обязательным является условие: на складе всегда должен находиться минимальный запас товаров. Рассматривается порядок заполнения информации о минимальном запасе товаров на складе, этапы создания плана закупок, исходя из минимального запаса, объема продаж за предыдущий месяц и текущих остатков на складах. Приведена методика формирования заказов поставщику.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Сервисные функции и интеграция

Организация электронного обмена коммерческой информацией по схеме Поставщик-Покупатель (CommerceML)

Организация электронного обмена коммерческой информацией по схеме Поставщик-Покупатель (CommerceML)

Система программ 1С:Предприятие 8 прикладное решение 1С:Управление торговлей для Украины дает возможность предприятиям организовать обмен электронными документами, которые сопровождают наиболее распространенные торговые операции. Правила, описанные в стандарте CommerceML, предопределяют схемы организации такого обмена, а также форматы передаваемых документов. Для электронного обмена коммерческой информацией в программе 1С:Управление торговлей для Украины используется вторая редакция (четвертый релиз) этой схемы.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление денежными средствами

Места хранения денежных средств и перемещение денежных средств между ними.

Места хранения денежных средств и перемещение денежных средств между ними.

Банковские счета и кассы. Кассы контрольно-кассовых машин. Выписка банка. Перемещение денежных средств между банковскими счетами. Перемещение наличных денежных средств. Получение наличных денежных средств из банка. Сдача наличных денежных средств в банк. Сдача розничной выручки. Выдача денежных средств в кассу ККМ. Анализ движения денежных средств.
 

Оперативное планирование движения денежных средств.

Оперативное планирование движения денежных средств.

Указание планируемой даты оплаты в заказах поставщикам и заказах покупателей. Утверждение заявок на расходование средств. Утверждение планируемых поступлений денежных средств. Включение утвержденных «Заявок на расходование средств» и «Планируемых поступлений денежных средств» в платежный календарь. Ввод неоплаченных платежных документов. Формирование платежного календаря.
 

Предназначение флагов "Отразить в упр. учете", "Отразить в опер. учете" и "Оплачено" в кассовых документах.

Предназначение флагов 'Отразить в упр. учете', 'Отразить в опер. учете' и 'Оплачено' в кассовых документах.

При помощи флагов «Отразить в упр. учете», «Отразить в опер. учете» и «Оплачено» в кассовых документах («Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер») определяются способы отражения планируемых и фактических движений наличных денежных средств в управленческом учете.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ценообразование

Ценообразование товаров, которые продаются с дополнительными услугами.

Ценообразование товаров, которые продаются с дополнительными услугами.

В конфигурации 1С Управление торговлей для Украины используется механизм ценообразования, позволяющий применять разные стратегии в процессе формировании цен торгового предприятия. В данной статье рассматривается пример расчета отпускных цен на товары, реализуемые с дополнительными услугами, а также описывается создание нового типа цен, используемых при продажах с дополнительной услугой. Детально рассматривается процедура установки отпускных цен при продажах с дополнительной услугой. Описываются действия при использовании различной величина наценки на разные перечни товаров, рассматривается продажа с дополнительной услугой (подключение).
 

Установка и использование суммовых автоматических скидок для недорогих товаров.

Установка и использование суммовых автоматических скидок для недорогих товаров.

В конфигурации 1С "Управление торговлей для Украины" применяется механизм ценообразования, позволяющий использовать разные стратегии в процессе формирования скидок торгового предприятия. В данной статье рассмотрено в качестве примера назначение суммовой автоматической скидки на недорогие товары. Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации "Управление торговлей" (редакция 2.3)и отражают установку суммовых автоматических скидок, действующих в период проведения маркетинговой акции. Также рассмотрен пример продажи товаров, которые должны иметь автоматическую скидку.
 

Просмотреть еще статьи на тему "8.2".


Нас находят: примеры касса 1с 8 2 для торговых предприятий украина


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook