Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговлей для Ук…Методики применения торгово…

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Методики применения торгового оборудования

Оглавление

Подключение и настройка терминала сбора данных. Типовые ошибки и проблемы

Подключение и настройка ТСД

Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе с ТСД

 

Подключение и настройка ТСД

Перед подключением и настройкой ТСД в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка ТСД на примере ТСД "Opticon PHL1300" и "CipherLab 8001" подробно описана в статье "Порядок работы с терминалами сбора данных в конфигурациях " Управление Торговлей для Украины " и " Управление производственным предприятием для Украины "".

Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе с ТСД

Ошибки, возникающие при работе с торговым оборудованием и приводящие к нарушению работы с конфигурацией, условно можно поделить на 3 категории:

  1. Ошибки в обработке обслуживания. При выпуске конфигурации все обработки тестируются на наличие явных и неявных ошибок, а также на выполнение типовых операций с одним или несколькими устройствами, поддерживаемыми драйвером обработки обслуживания. Тем не менее, при работе могут возникнуть следующие ошибки:
    • Отсутствует свойство или функция драйвера. Скорее всего, проблема в том, что был установлен драйвер версии, не соответствующей обработке обслуживания. В описании обработок обслуживания указывается версия драйвера, с которой она совместима.
  2. Ошибки в драйвере. Если при выполнении какой-либо операции с оборудованием система "1С:Предприятие" аварийно завершает работу, значит обнаружена ошибка в драйвере. Попробуйте воспроизвести ошибку, повторив последовательность действий, приводящих к ошибке, несколько раз. Описание ошибки, с подробным способом воспроизведения, а также указанием модели устройства, наименования драйвера и его версии, наименования и версии обработки обслуживания, направьте в адрес технической поддержки: hotline@1c.ua.
  3. Ошибки конкретной модели устройства. Результатом таких ошибок может стать зависание устройства, потеря связи, блокировка устройства в определенном режиме. О таких ошибках необходимо сообщать разработчикам или поставщикам данной модели оборудования.

Чаще всего ошибки, связанные непосредственно с работой с торговым оборудованием, требуют изучения и принятия решения "на месте". Для того чтобы понять причину возникновения ошибки, необходимо по шагам воспроизвести ситуацию, приводящую к ошибке, на конкретном оборудовании в конкретной информационной базе.

Типовые проблемы при работе со ТСД:

  1. Драйвер не загружен. Сообщение появляется, если драйвер ТСД не установлен (не зарегистрирован) в операционной системе.

    Проверьте, производилась ли регистрация внешней компоненты, и не был ли изменен путь к ней. Обратите внимание на то, что при регистрации компоненты пользователь должен иметь административные права.

  2. Не удалось занять выбранный порт. Возможно, он используется другим приложением, либо заданы некорректные его параметры.

    Есть несколько ситуаций, приводящих к данной проблеме:

    • Запущено другое приложение, которое использует порт, настроенный в обработке обслуживания ТСД.

      Для исправления закройте другие приложения, которые могут использовать данный последовательный порт.

    • Неверно указан номер порта (последовательного порта с таким номером не существует).

      Укажите правильный номер порта. Для уточнения номера порта, на котором подключен сканер, запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. В окне с данными штрихкода отобразится номер порта, с которого эти данные пришли. Укажите его в форме настройки обработки обслуживания сканера.

  3. Ошибка при выгрузке в терминал. Один или несколько товаров не были выгружены.

    Здесь трудно угадать, в результате чего возникло данное сообщение об ошибке. Решать проблему придется самостоятельно, "на месте". Вот несколько ситуаций, которые возможно привели к возникшей проблеме:

    • Потеряна связь с устройством до начала обмена (данные полностью не выгружены) или во время обмена информацией (данные могут быть выгружены частично).
    • Настроенная задача не соответствует выгружаемым данным. Могут отличаться длины настроенных полей и передаваемых данных (данные возможно частично или полностью не выгружены).
    • Настроенная задача не соответствует выгружаемым данным. Передаваемых данных больше, чем настроено полей для приема (данные полностью не выгружены).

  4. Неверно загружаются или не загружаются совсем данные из ТСД.

    Неверно настроено соответствие между задачей терминала и форматом обмена конфигурации. Настройте формат обмена в соответствии с настроенной задачей ТСД.

  5. Нет связи с устройством.
    • Драйвер от компании СканКод, сообщение "Невозможно настроить IR адаптер!".

      В настройках драйвера есть специальное свойство "ИК-подставка", указывающее драйверу, что обмен будет вестись через подставку. Если при настройке не установить данное свойство и установить в терминале и настройках обработки обслуживания скорость порта, отличную от 38400, то может возникнуть ошибка. Если обмен обмен ведется через подставку, то установите в настройках свойство "ИК-подставка". В противном случае, установите в настройках обработки обслуживания скорость работы порта, а также в настройках терминала скорость обмена в значение 38400.

    • Не подключена подставка.

      Если обмен ведется через специальную подставку (ИК-адаптер), то проверьте, что к подставке подключено питание, а также, что кабель последовательного порта подключен к правильному порту.

    • Плохо установлен терминал в подставку.

      Проверьте корректность установки в подставку.

    • Обмен ведется через ИК-порт и существуют помехи сигнала.

      Для беспрепятственного обмена между ИК-портом компьютера и терминалом на пути следования ИК-сигнала не должно быть посторонних предметов. Устраните помехи - уберите посторонние предметы между терминалом и ИК-портом.

      ИК-передатчики должны находиться в прямой видимости, т.е. должны быть направлены друг на друга. Также ИК-передатчики не должны быть далеко удалены друг от друга. Установите ИК-передатчики ТСД и ИК-порта друг на против друга на расстоянии 10-20 см.

    • Терминал находится не в режиме обмена данными.
    • Для каждого терминала существует специальный режим, в котором он может обмениваться данными. Для некоторых ТСД этот режим явно выделен в виде отдельного пункта меню, для других достаточно находиться в верхнем уровне меню терминала (например, ТСД "CipherLab"). Для уточнения данной информации обратитесь к руководству к драйверу (внешней компоненте), с помощью которого производится обмен с ТСД.
  6. При работе с терминалом русские наименования отображаются в виде нескольких символов, непонятных символов, либо поле совсем пустое.

    Проверьте кодировку в настройках терминала или задачи терминала. За дополнительной информацией обратитесь к документации, поставляемой с ТСД, либо к разработчику/поставщику ТСД.

  7. При открытии документов, использующих подключенный ТСД, наблюдается задержка.

    При работе с терминалами CipherLab с драйвером от компании СканКод в режиме "ИК-подставка" наблюдается задержка при подключении устройства. Данное поведение нормально и вызвано особенностью работы драйвера. Если такое поведение не устраивает, то можно отключить режим "ИК-подставка", а также установить в настройках обработки обслуживания и в настройках ТСД скорость обмена в значение 38400.

Типовые проблемы при настройке форматов обмена с ТСД (в результате которых возникают проблемы при обмене):

  1. Количество полей задачи терминала не соответствует количеству полей, настроенному в конфигурации.
  2. Не соблюдена последовательность полей формата обмена при настройке в конфигурации
  3. Несоответствие разделителей в структуре таблиц терминала (настраивается задачей терминала) разделителям, указанным при настройке в конфигурации.
  4. Формат загрузки назначен вместо формата выгрузки и наоборот.

Нас находят: opticon smart подключение к 1с, драйвер тсд не загружен, подключение тсд opticon smart к 1с 8 2, подключение терминала сбора данных 1с 8 2, невозможно настроить ir адаптер, подключение opticon smart к 1с 8 2, подключение и настройка тсд opticon smart clk-3000, настройка тсд в 1с, Невозможно настроить IR адаптер!, настройка терминала сбора данных в 1с


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook