Меню


Курсы СтимулКомпьютерные курсы3D Max + VRay

Курсы 3D Max + VRay

Программа курса

 

Стоимость

Обучение 3D Max + VRay Курс предназначен для изучения практической трёхмерной компьютерной графики с нуля. Все занятия предусматривают выполнение большого количества практических заданий по каждой теме. Курс гибко подстраивается под задачи слушателя. В конце каждого занятия у слушателя остаётся видеофайл пройденного материала.

Курс 3D Max + VRay проводит профессиональный визуализатор с 8-летним стажем работы.

Предварительная подготовка слушателей: уверенный пользователь ПК.

Продолжительность курса – 24 астрономических часа (*).

Ожидаете от курсов 3D Max большего? Попробуйте индивидуальный курс 3D Max.

Ближайшие занятия

Курсы 3D Max + VRay

calendar: 06.2016calendar: 07.2016

Начало занятий: 07.06.2016

Время занятий*: 10:00 - 12:00

Преподаватель: Яроменок Эдуард Юрьевич

* время занятий может быть изменено по желанию слушателей.

Записаться на курс

 

Курсы 3D Max + VRay

calendar: 07.2016

Начало занятий: 04.07.2016

Время занятий*: 19:00 - 21:00

Преподаватель: Цецора Александр

* время занятий может быть изменено по желанию слушателей.

Записаться на курс

 

Содержание курса

 

Тема 1.

Предназначение программы 3D Studio Max. Обзор интерфейс программы: особенности и нюансы. Создание простых объектов в 3D Max, настройки параметров и преобразование объектов. Изменение параметров простых объектов, точные размеры объектов. Копирование объектов. Трансформация объектов. Работа с видами и проекциями. Группировка объектов.

Практическое задание - создание простейшей сцены из основных предметов.

 

Тема 2.

Создание и трансформация простых объектов. Имена объектов в 3DMax. Способы выделения объектов. Изменение параметров объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта.

Объектные привязки в курсе 3D Max. Расстановка объектов вдоль кривой. Создание массивов объектов, зеркальных копий. Выравнивание объектов.

Практическое задание - создание помещения с элементами в программе 3D Max.

 

Тема 3.

Команды вычитания и сложения трёхмерных объектов в курсе 3D Max - Boolean и ProBoolean. Создание окон, дверей. Подрезка объектов друг под друга. Создание готовых дверей и окон и их врезка в стены.

Соединение объектов с помощью модуля Connect. Создание лестниц. Создание различных оград и заборов по заданному пути.

Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов в 3DMax. Модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.

 

Тема 4.

Плоская фигура в курсе 3D Max. Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов в программе 3D Max.

Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Модификация сплайнов на разных уровнях.

Создание объектов из сплайнов: модификатор Extrude. Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов:

Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга.

Практическое задание - моделирование колонны, светильника, посуды, открывалки.

 

Тема 5.

Поверхности в курсе 3D Max: Patch (патч). Модификатор EDIT PATCH. Различные приёмы редактирования патчей. Модификаторы SURFACE и CROSS-SECTION. Модификатор SURFACE и создание сетки сплайнов для его работы.

Методы создания в курсе 3D Max органических объектов с помощью PATCH – технологий. Конвертация PATCH в MESH.

MESH – моделирование: базовая техника курса 3D Max.

Редактирование MESH-объектов, модификаторы EDIT MESH, RELAX, HSDS, MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH. Конвертация объектов в EDITABLE MESH. Сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте командой CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Лёгкая склейка двух зеркальных половинок объекта: модификатор SYMMETRY.

 

Тема 6.

POLY – моделирование. Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов в курсе 3D Max с помощью EDIT POLY и TURBO SMOOTH. Команда BRIDGE. Фаски и швы: модификаторы CHAMFER и EXTRUDE.

Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.

Продвинутая техника POLY – моделирования:

Копирование (вытягивание) рёбер объекта.

Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание "виртуальной студии".

Команды LOOP и RING для массового выделения рёбер объекта. Устранение последствий поочерёдного создания фасок. Разрезание модели на части. Создание технологических швов. Упражнения по созданию объектов и настройке жёстких фасок, а также сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Практические задание – моделирование крыш, бытовой техники (телевизор, холодильник, телефон, вентилятор), диванов.

 

Тема 7.

Создание анимации объектов с помощью реактора в курсе 3D Max: основные принципы и особенности. Модуль Reactor2 - помощник в создании реалистичных изделий из ткани. Создание травы, волос и меха животных. Принципы создания анимационных объектов с помощью реактора. Создание анимации с твёрдыми телами.

Настройки параметров пространства. Модификаторы REACTOR CLOTH и REACTOR SOFT BODY. Создание анимации с мягкими деформируемыми телами. Анимация ткани в реакторе. Привязка ткани к обычным объектам. Придание объектам состояния покоя. Совмещение обычной анимации и реактора. Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Cloth и Garment Maker.

 

Тема 8.

Модуль V-Ray: основы освещения и рендеринга в курсе трехмерной графики. Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray. Антиалайзинг (сглаживание). Фильтрация. Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray.

V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, который способен создать поверхность любого рода. Изучение материалов V-ray нового поколения: Vray2SidedMtl, VrayBlendMtl, VrayOverrideMtl, VrayFastSSS. VRayFUR – простой эффект создания меха. VRayDisplacement – специальный эффект для создания фотореалистичного рельефа произвольной поверхности.

Практическое задание – создание реалистичных поверхностей: бетон, кирпич, штукатурка, ковролин, стекло, плитка, вода, металл, ткань.

 

Тема 9.

Наложение текстур на сложные объекты. Мэппинг в курсе трехмерной графики. Понятие проекционной карты материала в курсе 3D-графики. Работа с модификатором карты материала – UVW MAP. Модификатор UVW MAP, в сочетании с SELECT MESH. Особенность применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Создание материалов в 3D Max с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно–отделочных материалов с помощью материала Architectural. Применение карт прозрачности. Понятие развёртки текстуры на объекте. Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW. Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.

Практическое задание – создание разных поверхностей: кожа, ткань, шкура, обшивка самолета, обложка книги, одежда человека.

 

Тема 10.

Настройки стандартных источников света, адаптация их под V-Ray. Особенности настройки реалистичного затухания света и размытых теней. Создание и настройка источника света типа VRayLight. Сферический и прямоугольный режим работы источника VRayLight. Режим небесного купола VRayLight. V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты, уникальное решение для интерьеров. Преимущества новых возможностей фотометрического измерения мощности источника света – люмены и ватты. Новый источник фотометрического солнечного света VraySun.

Практическое задание – освоение различных источников света на примере интерьера.

 

Тема 11.

Глобальное освещение в VRay - Global Illumination. Правильное освещение интерьеров. Главные преимущества рассеянного (глобального) освещения. Прямое и рассеянное освещение. Первичное и вторичное рассеянное освещение. Настройка параметров глобального освещения. Оптимизация расчёта глобального освещения. Особенности освещения открытого пространства. Изучение различных режимов работы выдержки. Первичное и вторичное рассеивание света.

SkyLight – свет, идущий из воображаемого небесного купола. HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах. VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray.

Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики. Изучение каустического освещения на примерах.

Практическое задание - визуализация открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: коттедж, предметы мебели, автомобиль и прочее.

 

Тема 12.

Освещение интерьеров и экстерьеров в VRay в курсе трехмерной графики. Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. Применение V-ray physical camera. Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC. Оптимизация расчёта глобального освещения.

Создание и настройка V-ray physical camera. Настройка экспоненты с учётом фотометрических настроек светильников и применения V-ray physical camera. Особенности освещения открытого пространства в курсе трехмерной графики. Новые принципы фотометрического освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun + VraySky + VrayPhysicalCamera.

Практическое задание - освещение сложного интерьера и экстерьера.

 

Тема 13.

Интеграция 3DMax и ArchiCAD. Панорамный рендеринг. Основы анимации в курсе 3D графики Методы интеграции 3D studio MAX и ArchiCAD. Перенос чертежей планировок из ArchiCAD в 3D studio MAX и добавление им третьего измерения. Перенос 3D-объектов из 3D MAX в ArchiCAD с целью проставления размеров и печати чертежа. Панорамный рендеринг - мощный эффект присутствия в помещении. Основные принципы анимации в программе. Анимация простых объектов. Анимация камеры с помощью пути. Создание пролета по помещению. Настройка рендеринга ролика.

Практическое задание - панорамный рендеринг помещения, создание роликов облета территории и прохода по интерьеру.

 

Тема 14.

Тонкости визуализации сложных проектов и различные эффекты. V-ray Proxy – революционная технология, позволяющая визуализировать сцены с огромным количеством детализированных объектов. Изучение V-ray Proxy на практическом примере. Эффекты камеры: смазывание движущихся объектов и эффект фокусировки. Эффект видимого света: возможности и ограничения. Новые возможности послойного рендеринга изображения (Render Elements).

Практическое задание - тестирование и рендеринг по курсу.

По окончанию наших курсов Вы будете уметь:
  • моделировать объекты,
  • создавать освещение и спецэффекты,
  • получите навыки дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики,
  • овладеете классическими и нетрадиционными навыками планирования, визуализации и анимации

Преподаватели курса

Отзывы об этом курсе

Все отзывы о курсе >>

Все отзывы о курсе >>


Нас находят: http://stimul kiev ua/programma_kursa_3dmax htm, курсы 3d max киев, курсы 3д макс киев, курсы vray киев, курсы 3d max, курсы 3д моделирования киев, курсы 3d max киев цена, подскажите хорошие курсы 3d max в Киеве, курсы 3d max днепропетровск, курсы зд визуализации


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook