Меню


Курсы СтимулКомпьютерные курсы3D Max + VRay

Курсы 3D Max + VRay

Программа курса

 

Стоимость

Обучение 3D Max + VRayКурс предназначен для изучения практической трёхмерной компьютерной графики с нуля. Занятия предусматривают выполнение практических заданий по каждой теме. Курс гибко подстраивается под задачи слушателя. В конце каждого занятия у слушателя остаётся видеофайл пройденного материала. 

Курс 3D Max + VRay ведет профессиональный визуализатор с 10-летним стажем работы.

Предварительная подготовка слушателей: уверенный пользователь ПК.

Продолжительность курса – 24 астрономических часа (*).

Ожидаете от курсов 3D Max большего? Попробуйте индивидуальный курс 3D Max.

Ближайшие занятия

Курсы 3D Max + VRay

calendar: 07.2016calendar: 08.2016calendar: 09.2016

Начало занятий: 30.07.2016

Время занятий*: 19:00 - 21:00

Преподаватель: Яроменок Эдуард Юрьевич

* время занятий может быть изменено по желанию слушателей.

Записаться на курс

 

Содержание курса

 

Тема 1.

Предназначение программы 3D Studio Max. Обзор интерфейса программы: особенности и нюансы. Создание простых объектов в 3D Max, настройки параметров и преобразование объектов. Изменение параметров простых объектов, точные размеры объектов. Копирование объектов. Трансформация объектов. Работа с видами и проекциями. Группировка объектов.

Практическое задание - создание простейшей сцены из нескольких предметов.

 

Тема 2.

Создание и трансформация простых объектов. Имена объектов в 3DMax. Способы выделения объектов. Изменение параметров объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта.

Объектные привязки в курсе 3D Max. Расстановка объектов вдоль кривой. Создание массивов объектов, зеркальных копий. Выравнивание объектов.

Практическое задание - создание помещения с элементами в программе 3D Max.

 

Тема 3.

Команды вычитания и сложения трёхмерных объектов в курсе 3D Max - Boolean и ProBoolean. Создание окон, дверей. Подрезка объектов друг под друга. Создание готовых дверей и окон и их врезка в стены.

Соединение объектов с помощью модуля Connect. Создание лестниц. Создание различных оград и заборов по заданному пути.

Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов в 3DMax. Модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.

 

Тема 4.

Плоская фигура в курсе 3D Max. Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов в программе 3D Max.

Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Модификация сплайнов на разных уровнях.

Создание объектов из сплайнов: модификатор Extrude. Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов:

Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга.

Практическое задание - моделирование колонны, светильника, посуды, открывалки.

 

Тема 5.

Поверхности в курсе 3D Max: Patch (патч). Модификатор EDIT PATCH. Приёмы редактирования патчей. Модификаторы SURFACE и CROSS-SECTION. Модификатор SURFACE и создание сетки сплайнов для его работы.

Методы создания в курсе 3D Max органических объектов с помощью PATCH – технологий. Конвертация PATCH в MESH.

MESH – моделирование: базовая техника курса 3D Max.

Редактирование MESH-объектов, модификаторы EDIT MESH, RELAX, HSDS, MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH. Конвертация объектов в EDITABLE MESH. Сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте командой CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Лёгкая склейка двух зеркальных половинок объекта: модификатор SYMMETRY.

 

Тема 6.

POLY – моделирование. Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов в курсе 3D Max с помощью EDIT POLY и TURBO SMOOTH. Команда BRIDGE. Фаски и швы: модификаторы CHAMFER и EXTRUDE.

Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.

Продвинутая техника POLY – моделирования:

Копирование (вытягивание) рёбер объекта.

Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание "виртуальной студии".

Команды LOOP и RING для массового выделения рёбер объекта. Устранение последствий поочерёдного создания фасок. Разрезание модели на части. Создание технологических швов. Упражнения по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание технологических и органических элементов.

Практические задание – моделирование крыш, бытовой техники (телевизоров, холодильников, телефонов, вентиляторов), диванов.

 

Тема 7.

Создание анимации объектов с помощью реактора в курсе 3D Max: принципы работы и особенности моделирования. Модуль Reactor2 - помощник в создании реалистичных изделий из ткани. Создание травы, волос и меха животных. Принципы создания анимационных объектов с помощью реактора. Создание анимации с твёрдыми телами.

Настройки параметров пространства. Модификаторы REACTOR CLOTH и REACTOR SOFT BODY. Создание анимации с мягкими деформируемыми телами. Анимация ткани в реакторе. Привязка ткани к обычным объектам. Придание объектам состояния покоя. Совмещение обычной анимации и реактора. Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Cloth и Garment Maker.

 

Тема 8.

Модуль V-Ray: основы освещения и рендеринга в курсе трехмерной графики. Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray. Антиалайзинг (сглаживание). Фильтрация. Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray.

V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, который способен создать поверхность любого рода. Изучение материалов V-ray нового поколения: Vray2SidedMtl, VrayBlendMtl, VrayOverrideMtl, VrayFastSSS. VRayFUR – простой эффект создания меха. VRayDisplacement – специальный эффект для создания фотореалистичного рельефа произвольной поверхности.

Практическое задание – создание реалистичных поверхностей: бетон, кирпич, штукатурка, ковролин, стекло, плитка, вода, металл, ткань.

 

Тема 9.

Наложение текстур на сложные объекты. Мэппинг в курсе трехмерной графики. Понятие проекционной карты материала в курсе 3D-графики. Работа с модификатором карты материала – UVW MAP. Модификатор UVW MAP, в сочетании с SELECT MESH. Применение модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Создание материалов в 3D Max с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно–отделочных материалов с помощью материала Architectural. Применение карт прозрачности. Понятие развёртки текстуры на объекте. Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW. Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. Изучение преимуществ UNWRAP UVW, позволяющих получить необходимый результат.

Практическое задание – создание разных поверхностей: кожа, ткань, шкура, обшивка самолета, обложка книги, одежда человека.

 

 

Тема 10.

Настройки стандартных источников света, адаптация их под V-Ray. Особенности настройки реалистичного затухания света и размытых теней. Создание и настройка источника света типа VRayLight. Сферический и прямоугольный режим работы источника VRayLight. Режим небесного купола VRayLight. V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты, уникальное решение для интерьеров. Преимущества новых возможностей фотометрического измерения мощности источника света – люмены и ватты. Новый источник фотометрического солнечного света VraySun.

Практическое задание – освоение  источников света на примере интерьера.

 

 

Тема 11.

Глобальное освещение в VRay - Global Illumination. Правильное освещение интерьеров. Главные преимущества рассеянного (глобального) освещения. Прямое и рассеянное освещение. Первичное и вторичное рассеянное освещение. Настройка параметров глобального освещения. Оптимизация расчёта глобального освещения. Освещение открытого пространства. Изучение режимов работы выдержки. Первичное и вторичное рассеивание света.

SkyLight – свет, идущий из воображаемого небесного купола. HDRI (Highly Dynamic Range Image) – освещение открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах. VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray.

Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики. Изучение каустического освещения на примерах.

Практическое задание - визуализация открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: коттедж, предметы мебели, автомобиль и прочее.

 

 

Тема 12.

Освещение интерьеров и экстерьеров в VRay в курсе трехмерной графики. Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение сложной световой модели. Применение V-ray physical camera. Методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC. Оптимизация расчёта глобального освещения.

Создание и настройка V-ray physical camera. Настройка экспоненты с учётом фотометрических настроек светильников и применения V-ray physical camera. Освещение открытого пространства в курсе трехмерной графики. Новые принципы фотометрического освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun + VraySky + VrayPhysicalCamera.

Практическое задание - освещение сложного интерьера и экстерьера.

 

Тема 13.

Интеграция 3DMax и ArchiCAD. Панорамный рендеринг. Основы анимации в курсе 3D графики Методы интеграции 3D studio MAX и ArchiCAD. Перенос чертежей планировок из ArchiCAD в 3D studio MAX и добавление им третьего измерения. Перенос 3D-объектов из 3D MAX в ArchiCAD с целью проставления размеров и печати чертежа. Панорамный рендеринг - мощный эффект присутствия в помещении. Принципы анимации в программе. Анимация простых объектов. Анимация камеры с помощью пути. Создание пролета по помещению. Настройка рендеринга ролика.

Практическое задание - панорамный рендеринг помещения, создание роликов облета территории и прохода по интерьеру.

 

Тема 14.

Тонкости визуализации сложных проектов и различные эффекты. V-ray Proxy – революционная технология, позволяющая визуализировать сцены с огромным количеством детализированных объектов. Изучение V-ray Proxy на практическом примере. Эффекты камеры: смазывание движущихся объектов и эффект фокусировки. Эффект видимого света: возможности и ограничения. Новые возможности послойного рендеринга изображения (Render Elements).

Практическое задание - тестирование и рендеринг по курсу.

По окончанию наших курсов Вы будете уметь:
  • моделировать объекты,
  • создавать освещение и спецэффекты,
  • получите навыки дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики,
  • овладеете классическими и нетрадиционными навыками планирования, визуализации и анимации
Преподаватели курса

Отзывы об этом курсе

Все отзывы о курсе >>

Все отзывы о курсе >>


Нас находят: курсы 3d max киев, курсы 3д макс киев, курсы 3д моделирования, курсы vray киев, курсы 3d max днепропетровск, курсы 3d max киев цена, курсы 3д моделирования киев, курсы 3d max, подскажите хорошие курсы 3d max в Киеве, курсы зд визуализации


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook