Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыбухгалтерия

Материалы слушателям курсов: "Бухгалтерия": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: бухгалтерия

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Как отразить оплату/поступление оплаты по нескольким КЭКР одним платежным поручением?

В конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) для включения возможности оплаты/поступления оплаты по нескольким КЭКР, следует в шапке документов «Платежное поручение входящее» и «Платежное поручение исходящее» установить флаг «Редактировать списком».
 

Реализована ли возможность автоматического переноса данных (справочной информации, остатков) из других конфигураций?

В типовых конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" реализован импорт данных (справочной информации и начальных остатков) из конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины". Подробнее об этом написано в статье "Механизм перехода с "Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины" на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины".
 

Где устанавливается значение по умолчанию "Кто выписал налоговую" для автоматического заполнения в налоговой накладной?

В конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) в документах "Налоговая накладная", "Приложение 1 к налоговой накладной", "Приложение 2 к налоговой накладной" на закладке "Прочее", значение реквизита "Кто выписал налоговую" автоматически заполняется данными физического лица из настроек текущего пользователя.
 

С помощью какого отчета можно проанализировать движения не по одному необоротному активу, а по группе необоротных активов?

Проанализировать движения по группе необоротных активов можно с помощью отчета "Анализ субконто" по виду субконто "Необоротные активы", с отбором по полю "Необоротные активы", типом сравнения "В группе" и с выбором группы необоротных активов в поле "Значение". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты бухгалтерии", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты бухгалтерии".
 

Настройка прав доступа к данным

В данном разделе изложены особенности настройки распределенного доступа к данным в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Пользователи и группы пользователей.
Настройка распределенного доступа.
Режим распределенного доступа с точки зрения пользователя.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook