Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалывремя

Материалы слушателям курсов: "Время": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: время

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе

Какие настройки необходимо выполнить, что бы при расчете среднего заработка для начисления отпуска, в календарные дни НЕ включалось время, в течение которого работник находился в отпуске без сохранения заработной платы?

Факт включения (исключения) в календарные дни времени, в течение которого работник находился в отпуске без сохранения заработной платы, настраивается в карточке начисления отпуска без сохранения заработной платы (отпуска за свой счет) на закладке "Прочее" в табличной части "Является базой для".
 

Почему возникает сообщение "Нет рабочих дней в заданном периоде" и не производиться расчет заработной платы?

В конфигурации расчет заработной платы выполняется с использованием системы месячных окладов (оклад по дням (по часам), по дневной тарифной ставке (по часовой тарифной ставке) и т.д.), путем деления размера оклада на нормативное время и умножения на фактическое время.
 

В документах по оплате по среднему ("Начисление отпуска работникам организации", "Оплата по среднему заработку", "Расчет при увольнении работника организаций") при расчете средней заработной платы используется коэффициент. Что это за коэффициент?

Данные о коэффициентах выбираются из регистра сведений "Коэффициенты повышения окладов", который заполняется при проведении документов "Изменение коэффициентов повышения окладов" или "Кадровое перемещение организаций" (см. подробнее…).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1

Почему при проведении документа "Сведения о плановых начислениях работников организаций" информация о начале действия взносов всегда записывается на начало месяца приема на работу?

В конфигурации для взносов фактически действует периодичность в пределах месяца - при определении состава взносов используется всегда значение на начало месяц. Потому при назначении взносов они прописываются датой начала месяца.
 

Почему в документе "Начисление по больничному листу" для сотрудника занимающего две должности в организации (внутреннего совместителя), при расчете добавляются начисления по каждой должности, а не только по той, которая указана в шапке документа?

Для сотрудника необходимо учитывать время отсутствия на работе во время болезни по каждой должности, на которых он работает в организации. Поэтому в документе создаются записи по каждой должности. В то же время расчет средней и начисление проводится для той должности, которая указана в шапке документа, а начисления по больничным листам для других должностей проводятся с нулевой суммой.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.2 и 1.3

Как для работника внести информацию о перечне взносов и взносов на ФОТ?

В редакции 1.2 в документе "Прием на работу в организацию" появилась возможность указывать перечень взносов и взносов ФОТ, которые действуют для работника, непосредственно при оформлении работника в организацию.
 

По какой формуле рассчитывается количество отработанных дней при расчете средней, если сотрудник отработал менее 2-х месяцев?

Расчет производится согласно п.8 порядка 100:
"Середньомісячне число робочих днів розраховується діленням на 2 сумарного числа робочих днів за останні два календарні місяці згідно з графіком роботи підприємства, установи, організації, встановленим з дотриманням вимог законодавства."
 

Почему в документе "Оплата по среднему заработку" нет возможности рассчитать почасовое отсутствие человека?

В документе "Оплата по среднему заработку" предусмотрена возможность отражать внутрисменные периоды с указанием часов.
 

Почему при формировании документа "Налоговая накладная" с операцией "Операции, не являющиеся объектом налогообложения" невозможно получить печатную форму?

По операциям не являющимися объектом налогообложения (ст. 196 НКУ) например, операция продажи акций) не возникают налоговые обязательства и соответственно, не выписываются налоговые накладные (как бумажный документ, требующий учета и регистрации).
 

Как в отчете по использованию отпусков настроить вывод информации о количестве остатка дней отпуска на дату отчета?

Для вывода информации о количестве остатка дней отпуска на дату отчета необходимо в настройках отчета добавить вывод поля "Доступный остаток (пропорционально времени)".
 

В каких случаях в документе "Оплата праздничных и выходных дней" следует выбирать вид расчета "Оплата праздничных и выходных дней", а в каких - "Доплата за работу в праздники и выходные"?

 

Просмотреть еще статьи на тему "Время".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook