Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокумента

Материалы слушателям курсов: "Документа": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: документа

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Как выплатить задолженность по авансовым отчетам через банк?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.027 для организаций, у которых сотрудники получают деньги после сдачи авансовых отчетов в конце месяца через банк, разработан новый документ “Виплата по авансовим звітам”.
 

Как создать дополнительные начисления сотрудникам?

Если сотрудник имеет какие-то дополнительные начисления, например, ежемесячные премии, надбавки и пр., то их можно указать как дополнительные начисления в справочнике "Додаткові нарахування", подчиненном справочнику "Співробітники". Дополнительные начисления могут выплачиваться по другому источнику финансирования и с другой формой налогообложения относительно основных начислений. Дополнительные начисления могут назначаться на определенный период времени, для этого в справочнике "Додаткові нарахування" введены реквизиты "Дата початку" и "Дата закінчення". Начисление может проводиться суммой или процентом от основного начисления. Варианты указываются в реквизитах "Вид нарахування" и "Значення". Впоследствии при работе документа "Расчет ЗП" данные дополнительные начисления будут контролироваться и включаться в начисления сотрудника с соответствующими данными. Увидеть их можно в табличной части документа "Нарахування ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Почему документ "Наказ на матеріальну допомогу" не формирует проводки по профсоюзному взносу, хотя в документе вид налогообложения указан "Все"?

Алгоритм формирования проводок для документа "Наказ на матеріальну допомогу" таков:
 

В документе "Лікарняний лист" при нажатии кнопки "Заповнити" табличная часть остается пустой. В чем может быть причина?

Есть две основные причины отсутствия автозаполнения в документе "Лікарняний лист":
 

Как организовано начисление НДС учет первого события? Для каких целей предназначены субсчета счета ДН?

Если учреждение является плательщиком НДС и константа "Вид нарахування ПДВ" установлена в значение "Наприкінці місяца", то возникает необходимость во всех документах по поступлению и использованию денежных средств относящихся к специальному фонду формировать проводки по налоговому кредиту, налоговым обязательствам и по начислению НДС. Для удобства пользователей при вводе большого объема документов, чтобы не замедлять работу системы, контроль первого события в документах отключен, при этом документы формируют дополнительные служебные проводки по счетам "ДНС" и "ДНН". По счетам "ДНС1" и "ДНН1" регистрируются суммы возникшей задолженности и сумма НДС по этой задолженности по покупателям. На счетах "ДНС2" и "ДНН2" аналогично по поставщикам.
 

При формировании печатной формы документа "Видача ЗП" в платежную ведомость не попадают данные по некоторым сотрудникам. В чем может быть причина?

Причина указанной проблемы с заполнением печатной формы документа "Видача ЗП" может состоять в том, что для соответствующих сотрудников, для которых произведено начисление зарплаты, в справочнике "Співробітники" установлено значение реквизита "КарткаЄ" = "Так". В платежную ведомость попадают только те сотрудники, которые получают зарплату через кассу предприятия, а не через банк. Т.е. для них установлено значение реквизита "КарткаЄ" = "Ні".
 

Поступление и списание бланков строгой отчетности

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 реализован учет бланков строгой отчетности.
 

Учет финансирования

Процесс планирования финансирования реализован в конфигурации с помощью документа "Кошторис доходів та видатків". Данный документ вводится для каждого месяца и источника финансирования в разрезе кодов экономической классификации расходов (КЭКР). После ввода этих документов при помощи отчета "Кошторис доходів та видатків" (меню "Звіти") можно сформировать печатную форму Приложения N2 к приказу финансового управления от 28.01.2000 г. N9. Для отражения возможного изменения в финансировании учреждения в конфигурации предусмотрен документ "Коригування кошторису доходів та видатків".
 

Как создать дополнительные удержания сотрудникам?

Если сотрудник имеет какие-то разовые или долгосрочные дополнительные удержания, например, алименты, погашение ссуды и пр., то их можно указать как дополнительные удержания в справочнике "Додаткові утримання", подчиненном справочнику "Співробітники". Дополнительные удержания могут проводиться по другому источнику финансирования и с другой формой налогообложения относительно основных удержаний. Дополнительные удержания могут назначаться на определенный период времени, для этого в справочнике "Додаткові утримання " введены реквизиты "Дата початку" и "Дата закінчення". Удержание может проводиться суммой или процентом от основного начисления. Варианты указываются в реквизитах "Вид утримання" и "Значення". Впоследствии при работе документа "Розрахунок ЗП" данные дополнительные удержания будут контролироваться и включаться в удержания сотрудника с соответствующими данными. Увидеть их можно в табличной части документа "Утримання з ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Что делать, если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке?

Если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке, следует в константе "Виключити використання VB" установить значение "1" (в меню "Операции" -> "Константы").
 

При проведении документа "Надходження активів" в случае поступления библиотечных фондов проводки формируются без копеек. В чем может быть причина?

Согласно Инструкции 64 "Інструкція з обліку необоротних активів бюджетних установ” пункта 1.20: "Облік необоротних активів (за винятком бібліотечних фондів, малоцінних необоротних матеріальних активів ...) ведеться в повних гривнях без копійок”.
 

Как распределяются удержания, если начисления происходят из разных источников финансирования?

В документе "Нарахування ЗП" сводятся все начисления по сотруднику, как основное и дополнительные и рассчитываются суммы начисления. Эти начисления могут проходить по разным источникам финансирования, что видно в справочной информации. В документе "Податки та відрахування ЗП", по введенным за период начислениям, определяются налогооблагаемые суммы и рассчитываются суммы налогов общие, которые затем распределяются пропорционально каждому источнику финансирования, если начисления по этому сотруднику производились по разным источникам. Эту информацию можно увидеть в табличной части документа "Податки та відрахування ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Где в программе устанавливаются значения по умолчанию, для заполнения документов? Как их изменить?

В конфигурации предусмотрен справочник "Значення по умовчанню". Справочник доступен из пункта меню "Сервіс". В этом справочнике устанавливаются значения реквизитов документов, которые используются как значения по умолчанию при вводе нового документа. Это сервисная функция и использование этого справочника в конфигурации не обязательно.
 

Для чего предназначена обработка "Коректор проводок"?

После включения в счета 8 класса 3-го субконто с видом "Джерела фінансування" для автоматического корректирования проводок ранее введенных документов можно воспользоваться обработкой "Коректор проводок".
 

Как произвести расчет зарплаты сотруднику (охранник), у которого ежедневная норма часов превышает 8 часов?

Для сотрудников, у которых ежедневная норма часов превышает 8 часов (охранники, сторожа) - оклад рассчитывается согласно норме часов в текущем месяце.
 

Как оформить выплату аванса сотрудникам в бюджетной конфигурации?

Выплата аванса сотрудникам осуществляется с помощью документа "Видача ЗП".
 

Можно ли управлять размером юридического обязательства, которое автоматически формируется документом "Реєстр платіжних доручень"?

Да, это возможно. Для этого, если необходимо оформить юридическое обязательство с полной суммой Договора при первой выдаче платежного поручения так, чтобы последующие выдачи частичных сумм в платежных поручениях не сопровождались юридическими обязательствами, достаточно в табличной части документа "Договір" задать эту полную сумму. При этом на основе одного юридического обязательства можно создавать финансовые обязательства до тех пор, пока сумма последних не станет равной полной сумме Договора.
 

Как провести годовой перерасчет налога с доходов физических лиц?

В типовой бюджетной конфигурации для годового перерасчета налога с доходов физических лиц предназначен документ "Перерахунок податку з доходів" (меню "Документи" - "Перерахунок податку").
 

Расчет заработной платы

Последовательность ввода данных для расчета и документов позволяющих рассчитать заработную плату сотрудников такова:
 

При создании новых документов некоторые реквизиты шапки ("Джерело фінансування", "Стаття по КЕКВ") необходимо заполнять вручную. Возможно ли эти реквизиты заполнять автоматически значениями по умолчанию?

Да, это возможно. Для этого нужно заполнить служебный справочник "Значення по умовчанню" (меню "Сервис" -> "Значення по умовчанню").
 

Определение финансовых результатов текущего года

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.029 разработан новый документ "Закриття року".
 

Почему после проведения документа "Розрахунок ЗП" могут быть автоматически созданы дополнительные документы "Наказ на доплату"?

При проведении документа "Розрахунок ЗП" может быть принудительно созданы документы "Наказ на доплату" в случае необходимости пересчета начислений и удержаний в результате ошибочного табелирования сотрудников в предыдущем расчетном периоде.
 

Для чего предназначен счет списания, указываемый в шапке документа "Списання запасів", если после проведения документа его значение очищается?

"Рахунок списання" в шапке документа "Списання запасів" - поле ввода, а не реквизит документа. Его значение не сохраняется вместе с документом, поэтому при открытии сохраненного документа оно пустое. Поле "Рахунок списання" предназначено для указания счета списания по умолчанию. Если его заполнить, то значение этого поля будет указываться в качестве счета списания в табличной части для выбираемых запасов. Поэтому заполнять поле можно до внесения в табличную часть документа хотя бы одной строки.
 

Как в бюджетной конфигурации продлить период действия предшествующего Больничного листа?

Документ "Лікарняний лист" можно использовать как продолжение предыдущего "Лікарняного листа".
 

Как отнести сумму оказанных услуг сторонней организации на увеличение стоимости объектов капитального строительства?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 реализована возможность отнесения суммы оказанных услуг на увеличение стоимости объектов капитального строительства. Для этого необходимо воспользоваться документом "Одержання послуг".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Каким образом в бюджетной конфигурации создать несколько расчетных счетов, соответствующих одному и тому же источнику финансирования?

В конфигурации реализована возможность создания нескольких расчетных счетов, соответствующих одному и тому же источнику финансирования. Для этого необходимо:
 

По счету 668 в оборотной ведомости не отражается сотрудник по исполнительному листу, если сумма перечислена через платежное поручение. Как исправить?

Действительно, при проведении платежного поручения с указанием такого отчисления, как алименты, 3 субконто не формируется, поскольку в самом документе невозможно указать сотрудника. Для отражения факта перечисление алиментов с сотрудника и для формирования корректных проводок с заполнением всех аналитик счета 668 предлагаем воспользоваться следующим механизмом:
 

Как заполняются колонки "Святкові" и "Понаднормові" в документе "Табель обліку робочого часу"?

Для заполнения данными колонок "Святкові" и "Понаднормові" в табличной части документа "Табель обліку робочого часу" необходимо в карточке сотрудников (справочник "Співробітники") заполнить следующие реквизиты:
 

Как провести индексацию основных средств?

Документ "Переоценка необоротных активов" предназначен для отображения уменьшения или увеличения стоимости необоротных активов в учреждении, а также для проведения их индексации.
 

Почему при реализации запасов и услуг не формируются проводки по дополнительным бухгалтерским счетам для восстановления кассовых затрат, как это было в первой редакции конфигурации?

Во второй редакции бюджетной конфигурации механизм реализации и дальнейшее восстановления кассовых затрат реализован иначе нежели в первой редакции.
 

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook