Материалы слушателям курсов: "Документа": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
В случае наличия движений в течение месяца с указанием стоимости, существенно усложняется алгоритм корректировки стоимости и увеличивается время проведения документа "Расчет себестоимости товаров".
Версионирование документа "Реализация товаров услуг" можно включить в разделе "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" установив флаг "Версионирование объектов". Справа от флага нужно нажать на кнопку "Настройки хранения". В открывшемся окне в разделе "Документы" нужно найти объект "Реализация товаров услуг" и выбрать вариант версионирования "Версионировать при записи".
Для того чтобы откорректировать данные документа «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: позиция, которую нужно удалить вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс.
Как внести начальную накопительную сумму по информационной карте клиента?
Для ввода начальной накопительной суммы по информационной карте клиента нужно оформить документ продажи в периоде, предшествующем периоду начала работы в программе, указав накопленную сумму продаж. Чтобы не сбивать остатки товаров, в документе продажи рекомендуется выбрать услугу.При создании документа реализации на основании заказа появляются иероглифы. Как этого избежать?
Данная проблема возникает при работе в тонком клиенте через веб-доступ. Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?
Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями. Использование статусов документа "Заказ клиента" регулируется выбором режима использования заказов, который задается в разделе "Администрирование" - "CRM и продажи" - "Использование заказов".
Для того, чтобы в структуре подчинённости документа "Событие" увидеть ссылку на документ "Счет на оплату покупателю", необходимо в документе "Событие" на закладке "Дополнительно" в строке "Основание" указать "Счет на оплату покупателю".
Как производить поиск по номенклатуре в табличных частях документов?
Для поиска элемента табличной части документа можно воспользоваться комбинацией клавиш "Ctrl+F", установив курсор на определенную колонку. При этом откроется окно поиска данных, в котором можно задать (изменить) параметры поиска: область поиска - "Где искать" и искомый элемент - "Что искать". После заполнения окна поиска нужно нажать на кнопку "Найти". В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
Просмотреть еще статьи на тему "Документа".
Мы на Facebook