Материалы слушателям курсов: "Документов": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе
В конфигурации предусмотрена возможность оформления и/или печати пакета документов (расходная накладная, налоговая накладная, приходный кассовый ордер) непосредственно из документа "Заказ покупателя".
Данная проблема может возникать в случае, если в настройках учетной политики, в разделе печати налоговых накладных установлен флаг "Дополнять наименование и адрес организации данными головной организации".
Как изменить высоту строк/ширину колонки в печатной форме документа (например, счёта на оплату)?
Изменить высоту строк/ширину колонок можно непосредственно в печатной форме документа (например, счёта на оплату). Для анализа информации о количестве проданных товаров по документам "Чек ККМ" можно воспользоваться отчетом "Ведомость по товарам на складах" (в конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" отчет называется "Товары на складах").
Выплата управленческой заработной платы осуществляется только в валюте управленческого учета.
Указанная проблема возможна в случае, если документов "Налоговая накладная" выписано на большую сумму, нежели подтверждающих документов. Связано это с тем, что при формировании налоговой накладной по розничным операциям с помощью обработки "Формирование налоговых накладных по рознице" анализируются все остатки неподтвержденного НДС по розничным продажам на указанную в форме обработки дату, независимо от того – с какой даты эти остатки возникли. Закрывающие записи также формируются этой датой. Поэтому при использовании обработки рекомендуется придерживаться правильной хронологии действий. То есть, если налоговые накладные нужно формировать за каждый день некоторого периода, то начинать формирование нужно с начала периода, двигаясь по хронологии к концу периода.
В конфигурации расчет заработной платы выполняется с использованием системы месячных окладов (оклад по дням (по часам), по дневной тарифной ставке (по часовой тарифной ставке) и т.д.), путем деления размера оклада на нормативное время и умножения на фактическое время.
Данные о коэффициентах выбираются из регистра сведений "Коэффициенты повышения окладов", который заполняется при проведении документов "Изменение коэффициентов повышения окладов" или "Кадровое перемещение организаций" (см. подробнее…).
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1
В справочнике "Способы отражения зарплаты в регламентированном учете" следует создать необходимое количество способов отражения начислений в учете. Для каждой уникальной комбинации (счет затрат, подразделение, и вид затрат) создается отдельный способ отражения.
Списываемая себестоимость учитывает поступления дополнительных расходов и товар списывается по себестоимости с учетом дополнительных расходов после проведения документов "Проведение по партиям".
Рекомендуется использовать следующую последовательность действий:
Реестр по нескольким видам документов можно сформировать при помощи обработки "Групповая обработка справочников и документов" (меню "Сервис").
При размещении заказов покупателя по заказам поставщикам необходимо соблюдать условие, при котором планируемая дата поступления товаров от поставщика должна быть меньше планируемой даты отгрузки заказа покупателю.
Как в типовой конфигурации получить печатные формы на украинском языке?
Язык, на котором будут формироваться печатные формы, определяется в настройках пользователя (меню "Сервис") в настройке "Язык формирования печатных форм документов".Для чего предназначен периодический регистр сведений "Списанные товары"?
Это служебный регистр. Он является неотъемлемой частью механизма партионного учета, обеспечивает проведение документов по регистрам партий. Наличие регистра позволяет восстанавливать последовательность партионного учет без полного перепроведения документов.Как вывести информацию о заказе\счете в печатной форме расходной накладной?
Для того чтобы в печатной форме документов выводилась информация о сделке, следует в карточке договора, на основании которого проводится сделка на закладке "Печать" включить флаг "Выводить информацию о сделке при печати документов".1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.2 и 1.3
Формирование документов "Выпуск продукции" по данным Отчета мастера смены.
В течение дня между смежными производственными участками происходит многократный выпуск и перемещение полуфабрикатов. Документы "Отчёт производства за смену" каждого участка возможно сформировать только на следующее утро за прошедшую смену (только к тому времени будет подсчитано количество всей изготовленной продукции и количество всех израсходованных компонентов). В результате передачу полуфабрикатов с участка на участок провести оперативно нельзя (остатков к тому времени ещё недостаточно, так как не проведен "Отчет производства за смену"). Решили перед каждым перемещением полуфабрикатов формировать документы оперативного учёта "Отчёт мастера за смену", с указанием количества изготовленных полуфабрикатов. Однако данный документ не делает движений по регистрам затрат. В редакции УПП для Украины 1.3 логика проведения некоторых документов изменилась по сравнению с УПП для Украины 1.2 и стала такой:
если в табличной части номенклатурная группа не заполнена, то она определится по номенклатуре, а именно номенклатурная группа будет получена:
если в табличной части номенклатурная группа не заполнена, то она определится по номенклатуре, а именно номенклатурная группа будет получена:
Документ "Расчет себестоимости выпуска" располагается последним днём месяца в 23:59:59, причем его позиция может быть как в конце, так и в начале 59-й секунды. В последнем случае после расчета себестоимости могут располагаться и другие партионные документы.
По операциям не являющимися объектом налогообложения (ст. 196 НКУ) например, операция продажи акций) не возникают налоговые обязательства и соответственно, не выписываются налоговые накладные (как бумажный документ, требующий учета и регистрации).
1) Документ "Установка параметров учета номенклатуры" позволяет настроить способ, определения суммовой оценки номенклатуры в печатных формах.
Просмотреть еще статьи на тему "Документов".
Мы на Facebook