Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации
В этом разделе Вы научитесь создавать места хранения и объединять их в группы, узнаете их особенности, а также узнаете, как вносить в программе цены и количество в документыВвод количества и суммы
В данном разделе рассматривается процесс ввода остатков необоротных малоценных активов и МБП. Детально рассматриваются виды необоротных малоценных активов, их учет, документы, необходимые их учета.Выбор подсистемы. Ввод остатков. Ввод начальных остатков основных средств
в этой теме мы рассмотрим учет нематериальных активов, которые используются для изготовления продукции, либо для обслуживания деятельности предприятия.
единицы измерения являются необходимым параметром при оформлении любых товарных документов, поэтому эта глава выделена специально для ознакомления пользователей с параметрами их использования.
в этом разделе вы ознакомитесь с разными видами договоров, различиями их в зависимости от параметров.
Ввод начальных остатков по зарплате. Завершение ввода остатков.
В данном разделе вы поймете общий принцип работы с механизмом ввода начальных остатков, научитесь оформлять документ "Ввод начальных остатков" по субсчету 661, а также узнаете, как вносить остатки на банковский счет организации.«Ввод начальных остатков по зарплате». Завершение ввода остатков Одним из самых сложных процессов среди всех операций является внесение в информационную базу остатков по взаиморасчетам с сотрудниками среди, потому что учет кадров непосредственно связан с бухгалтерским. И для того, чтобы провести документ "Ввод начальных остатков", нужно провести приказы о приеме на работу, которые определяют способы при отражении заработной платы в учете, взносы в фонды социального страхования и пр. При осуществлении ввода остатков используются 6 справочников: "Физические лица", "Сотрудники", "Подразделения организации", "Должности", "Способы отражения зарплаты в регламентированном учете", "Статьи затрат", регистр сведений "Отражение Взносов на ФОТ в регл. учете". Какая-то часть из них уже заполнена, с остальной же - только предстоит поработать.Справочники «Физические лица» и «Сотрудники». Вводим сотрудника. Сотрудники фирмы
В этом разделе Вы узнаете об основных принципах работы со справочником ОС, научитесь добавлять элементы в справочник, создавать группы и подгруппы, а также сможете верно и корректно заполнять данные в программе.
в этой главе мы расскажем об особенностях заполнения окна "Ввод начальных остатков" и обратим внимание на вкладку "Справочник контрагентов"
Текущий раздел поможет Вам разобраться в счетах бухгалтерского учета, механизме их ввода, надлежащем управлении документами, а также изучить справочник "Номенклатура" и принцип его работы.Период ввода остатков. Счета бухгалтерского учета. Механизм ввода начальных остатков. Документ «Ввод начальных остатков» для ТМЦ. Номенклатура
Просмотреть еще статьи на тему "Документ".
Мы на Facebook