Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
Используется документ "Корректировка заказа поставщику". Принцип работы аналогичен соответствующему документу подсистемы "Корректировка заказа покупателя".
Ранее мы уже рассмотрели работу этого документа в контексте закрытия просроченных заказов с использованием операции "Закрытие заказов покупателей". Если по каким-то причинам надо закрыть внешний или внутренний заказ - неоплаченный, частично отгруженный и т. п. - используется документ "Закрытие заказов покупателя". Рассмотрим работу этого документа в режиме операции "Снятие резервов и размещений".
Товар можно зарезервировать в момент оформления заказа вручную или автоматически, сначала на складах, потом в заказах поставщикам - и наоборот. Если мы зарезервировали товар - значит, мы провели оформление т. н. "схемы размещения" товара. Если для некоторых товаров мы, например, указали резервирование в заказах поставщикам автоматически, то подсистема разместит в уже ранее оформленных заказах на данный товар наш заказ покупателя. Тогда при поступлении этого товара от поставщика он тут же попадет в резерв под соответствующий заказ покупателя - в документе поступления автоматически пропишется заказ покупателя. Снятие с резерва произойдет в случае отпуска товара по заказу покупателя, при проведении его корректировки или при возврате товара поставщику. Но мы можем и не указывать в заказе покупателя резерв при начальном его оформлении, а для резервирования использовать документ "Резервирование товаров". Такой подход удобен, если один пользователь только фиксирует заказы, а другой - оформляет резервы.
Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности
Менеджер отдела сбыта теперь должен определить, есть ли в наличии товар на складах компании. Можно воспользоваться отчетом "Анализ доступности товаров на складах".Подбор из документа. Автоматическое заполнение из документа заказа Проанализировать движения по заказам менеджеры продаж могут с помощью отчета "Анализ заказов покупателей":
Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.
Ответственный менеджер по продажам анализирует поступления оплат по своим заказам. Так, заказав отчет "Анализ заказов покупателей" в разрезе своих заказов и номенклатуры, по которой он является основным менеджером, показывает, что его заказ оплачен и требует отгрузки. В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
Если на какой-то момент меняются договоренности с покупателем - можно в системе зафиксировать изменения с помощью документа "Корректировка заказов покупателей".
Действия, которые относятся к покупке у изготовителя тарных элементов с намерением использовать тару в будущем для выгрузки товаров, регистрируются так же, как и действия поступления продуктов.
Типовые схемы выполнения заказов:
В подменю конфигурации, пользователь может произвести резервирование продукта относительно документа и относительно заказа. Важно отметить, доступна функция оформления резерва как на товары, которые имеются в наличии в хранилищах предприятия, так и на продукты, еще не поступившие.
Если на предприятии во время закупки и реализации применяются заказы, то в таком случае подсистема "Управление заказами" конфигурации 1С "Управление торговым предприятием" придет на помощь управленцам при налаживании работы с клиентами, будет содействовать при поиске узких мест на производстве и складе. Подсистемы управления заказами, безусловно, очень взаимосвязаны с остальными подсистемами и применяются во время:
Просмотреть еще статьи на тему "Документ".
Мы на Facebook