Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалызаполнить и провести

Материалы слушателям курсов: "Заполнить и провести": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Оглавление: заполнить и провести

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Оформление заказов покупателей

Оформление заказов покупателей

РММП позволяет оформлять заказы и счета для существующих покупателей, а также вводить информацию о новых.
 

Резервирование товаров (пример бизнес-процесса)

Резервирование товаров (пример бизнес-процесса)

Товар можно зарезервировать в момент оформления заказа вручную или автоматически, сначала на складах, потом в заказах поставщикам - и наоборот. Если мы зарезервировали товар - значит, мы провели оформление т. н. "схемы размещения" товара. Если для некоторых товаров мы, например, указали резервирование в заказах поставщикам автоматически, то подсистема разместит в уже ранее оформленных заказах на данный товар наш заказ покупателя. Тогда при поступлении этого товара от поставщика он тут же попадет в резерв под соответствующий заказ покупателя - в документе поступления автоматически пропишется заказ покупателя. Снятие с резерва произойдет в случае отпуска товара по заказу покупателя, при проведении его корректировки или при возврате товара поставщику. Но мы можем и не указывать в заказе покупателя резерв при начальном его оформлении, а для резервирования использовать документ "Резервирование товаров". Такой подход удобен, если один пользователь только фиксирует заказы, а другой - оформляет резервы.
 

Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности

Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности

Менеджер отдела сбыта теперь должен определить, есть ли в наличии товар на складах компании. Можно воспользоваться отчетом "Анализ доступности товаров на складах".Подбор из документа. Автоматическое заполнение из документа заказа
 

Корректировка заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Корректировка заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Если на какой-то момент меняются договоренности с покупателем - можно в системе зафиксировать изменения с помощью документа "Корректировка заказов покупателей".
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook