Материалы слушателям курсов: "Конфигурации": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Для того чтобы интерфейс конфигурации был на указанном в параметрах программы языке, необходимо запустить обработку "При изменении языка ИБ", которая вызывается из панели навигации раздела "Администрирование".
В конфигурации существует два варианта контроля остатков: по организации и по складу.
Каким отчетом проанализировать поступление и выбытие товаров в разрезе серийных номеров?
Проанализировать информацию о поступлении и выбытии товаров в разрезе серийных номеров можно с помощью стандартных отчетов по складскому учету, например, "Анализ доступности товаров на складах" или "Ведомость по товарам организаций". В настройках отчета в группировке строк нужно добавить поле "Серия номенклатуры.Серийный номер". В типовой конфигурации реализовано 2 метода заполнения календаря:
Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?
Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями. Для корректной работы обмена данными между конфигурациями "Управление торговлей для Украины" (редакция 2.3) и "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2) после обновления конфигураций необходимо обновить правила обмена. Для этого нужно:
Предусмотрена ли возможность указания реквизитов "Марка" и "Коллекция" в карточке номенклатуры?
В конфигурации предусмотрена возможность отображать данные о марке и коллекции в карточке номенклатуры на закладке "Описание". Для этого нужно в разделе "Администрирование" - панель навигации "Маркетинг и планирование" установить:Серия - это партия товаров, обладающая некими характерными свойствами для данной партии.
В типовой конфигурации в АТТ ведется аналитический учет по товарам. Реализация товаров в таких торговых точках отражается либо в реальном времени, либо достаточно часто в соответствии с проданным количеством. Операция инвентаризации проводится для выявления недостач, излишков или пересортицы. С точки зрения правильного ведения учета, по факту расхождения учетных и реальных количеств в автоматизированных торговых точках требуется операция списания или оприходования, а не операции "Продажи".
Для каких целей предназначен признак "Входит в холдинг" в карточке контрагента?
В типовой конфигурации взаиморасчеты фиксируются по каждому контрагенту отдельно вне зависимости от того, входит он в холдинг или нет. Флаг "Входит в холдинг" позволяет в отчетах группировать данные по головному контрагенту и таким образом видеть сводную информацию (например, задолженность по взаиморасчетам) по холдингу в целом. При необходимости фиксации дополнительной информации в справочниках рекомендуется использовать механизм свойств и категорий.
В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
Просмотреть еще статьи на тему "Конфигурации".
Мы на Facebook